Воскресенье, 19.05.2024, 19:14
SunWell Сервер WoW 3.3.5 x2 и x1 | WoW
Главная Регистрация Вход
  • Какая ги лучше?) (38)
  • Кто в курсе - помог... (1)
  • Приветствую Вас, Гость · RSS
    [ Оплата Вебмани · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
    Модератор форума: amberdawn, Uragan  
    Форум » Курилка » Флуд » Это интересно ))
    Это интересно ))
    zzzzzДата: Воскресенье, 07.03.2010, 04:25 | Сообщение # 31
    Полковник
    Группа: Пользователи
    Сообщений: 155
    Репутация: 16
    Статус: Offline
    Ну ппц ща поначитался всего умного завёл тетрадочку и папёр выбивать всё что нужно бить крамсать отбирать,а терь что с выходом этого катаклизма теперь поновой все читай записывай и опять иди бей крамсай убивай отбирай=(((и эта байда с блоком ну просто ппц какойто в шмоте 245+ его просто катострафически нету емана.Интересно защиту уберут у мну чё стойка будет давать крит имун я так понял?Василий кинь ссылочку где ты это нарыл чёт весь оф перелопатил не нашёл,пожалуйста!

    Я добрый и пушистый,ток линяю часто.^_^
     
    Reactor:-DДата: Суббота, 01.05.2010, 19:23 | Сообщение # 32
    Сержант
    Группа: Пользователи
    Сообщений: 24
    Репутация: 25
    Статус: Offline
    Надеюсь в дальнейшем будушем зделаю такой топорик) хотя ето будет не легко dry

    гг)
     
    --Andrey--Дата: Суббота, 01.05.2010, 19:42 | Сообщение # 33
    Генерал-майор
    Группа: Пользователи
    Сообщений: 270
    Репутация: 19
    Статус: Offline
    Если и делать его,то на офе...

    Андаладор@Седогрив
     
    Reactor:-DДата: Суббота, 08.05.2010, 00:13 | Сообщение # 34
    Сержант
    Группа: Пользователи
    Сообщений: 24
    Репутация: 25
    Статус: Offline
    Дрон полностью с тобой согласен...

    гг)
     
    DeniskaыДата: Понедельник, 24.05.2010, 19:36 | Сообщение # 35
    Рядовой
    Группа: Пользователи
    Сообщений: 5
    Репутация: 16
    Статус: Offline
    Аксариум уже на чёрном шраме катает, ГиМ МИБа, по прогресу 2я ги на серве, 11/12 (хм) =) норм чел кста
     
    BadmanДата: Вторник, 20.07.2010, 21:23 | Сообщение # 36
    Сержант
    Группа: Пользователи
    Сообщений: 34
    Репутация: 10
    Статус: Offline
    уже делаю еще пару квестов осталось))

    Максимум чего ты добьешся от водки это будет вертолет - хочешь, называй его Bad Trip
    © Charlie
     
    ForsakenДата: Среда, 21.07.2010, 11:27 | Сообщение # 37
    Майор
    Группа: Пользователи
    Сообщений: 83
    Репутация: 7
    Статус: Offline
    мммм интересно , спс за инфу

    Deadsham
     
    UraganДата: Среда, 21.07.2010, 11:28 | Сообщение # 38
    Генерал-майор
    Группа: Модераторы
    Сообщений: 321
    Репутация: 64
    Статус: Offline
    Почитал форум и во избежание дальнейшего ненужного флуда и детского сада в темах предлагаю тут оставлять заявки на дуэли. Желательно придерживаться общей формы заявки, например:
    Ваш Ник, Ник персонажа которого Вы вызываете, место проведения дуэли, время

    Если по каким либо причинам кто то не может принять вызов, просьба писать об этом в ЛИЧКУ вызывающему, а не тут, ибо во флуде, кторый тут разведут, невозможно будет читать вызовы


    Мне срать на ваши минусы
     
    STALKER777Дата: Среда, 21.07.2010, 11:28 | Сообщение # 39
    Лейтенант
    Группа: Пользователи
    Сообщений: 71
    Репутация: 11
    Статус: Offline
    Админ проверь все карты БГ не реально лаги все время на карте, как тока выходим все норм. И также какая то фигня с ресом если ты умер ты можешь появиться в различных частях карты но не это важно иногда если ты умер то при нажатие на кнопку восстановиться она не срабатывает или вообще пропадает и ты тупо ждешь победы противника такое бывает часто! Пожалуйста разберись. Только плиз не надо касить на провайдера, провайдер в норме скорость отличная. cool

     
    UraganДата: Среда, 21.07.2010, 11:28 | Сообщение # 40
    Генерал-майор
    Группа: Модераторы
    Сообщений: 321
    Репутация: 64
    Статус: Offline
    Вопросы и ответы от Ghostcrawler: двойная специализация
    Со следующим обновлением в игру будет внесен ряд изменений и дополнительных возможностей. Одно из планируемых нововведений – двойная специализация. Пока эта функция не представлена в тестовых игровых мирах, и механизм ее работы, возможно, будет несколько изменен. Мы предлагаем вам интервью со старшим геймдизайнером World of Warcraft Грегом Стритом (Ghostcrawler), который приоткроет завесу тайны над долгожданным нововведением.

    Nethaera: Что такое двойная специализация?
    Ghostcrawler: Двойная специализация – это возможность персонажа иметь одновременно по два набора талантов, два набора символов и две панели способностей.

    Nethaera: Почему было принято такое решение?
    Ghostcrawler: Согласитесь, что было бы неплохо дать игрокам больше гибкости и выбора для освоения различных аспектов игры. Например, некоторые игроки любят как сражения на арене, так и рейды, и мы хотим развивать у игроков именно такой подход к игре. Но некоторые таланты полезны в большей степени для PvE, нежели PvP, и игрокам приходится каждый раз раскошеливаться и тратить время на перераспределение талантов и способностей на панели заклинаний. Новая система делает этот процесс более разумным, позволяя экономить золото и время и с легкостью переключаться между различными аспектами игры.

    Nethaera: Кто сможет этим воспользоваться?
    Ghostcrawler: Игроки, достигшие максимального уровня.

    Nethaera: Почему только игроки с максимальным уровнем?
    Ghostcrawler: Мы не хотели бы усложнять игру для пользователей, которые только изучают свой класс и пока повышают уровень своего персонажа. Но если это нововведение будет пользоваться популярностью, то мы подумаем над изменением ограничений.

    Nethaera: Каким образом приобретается двойная специализация?
    Ghostcrawler: Игрокам необходимо будет посетить своего классового тренера и заплатить взнос, чтобы получить доступ к данной функции.

    Nethaera: Как переключаться между специализациями?
    Ghostcrawler: Игроки смогут переключаться между специализациями, находясь рядом со Словарем Силы, при условии, что они заплатили взнос. Словари Силы находятся в столицах, кроме того, начертатели получат способность создавать новый предмет, служащий для призыва Словаря Силы. Приобрести такой предмет может любой, но для ритуала призыва и использования потребуется несколько членов одной группы. Так же как и ремонтный робот, призванный Словарь Силы будет существовать ограниченное количество времени. Во течение PvP-сражения переключать специализации вы не сможете. Даже если в данный момент сменить специализацию нельзя, информация о ней будет доступна всегда.

    Nethaera: Игроки-одиночки смогут переключать свою специализацию вне городов, или же им необходимо находиться рядом со Словарем Силыr?
    Ghostcrawler: Им потребуется Словарь Силы, чтобы переключить специализацию, или же они могут объединиться с другими игроками для ритуала призыва.

    Nethaera: Этот новый предмет для призыва Словаря Силы имеет ограниченное количество использований или нет?
    Ghostcrawler: Пока что мы с этим не определились, посмотрим, как все будет работать в тестовых игровых мирах.

    Nethaera: Если я захочу изменить одну из своих специализаций, сброшены будут обе?
    Ghostcrawler: При сбросе талантов обнуляться будет только та специализация, которая активирована у вас на момент сброса.

    Nethaera: Будет ли возможность так же легко менять экипировку, которая соответствовала бы специализации?
    Ghostcrawler: Мы планируем настроить похожий механизм и для вашей экипировки. Эта функция будет чем-то вроде «Управления экипировкой» (Gear Manager), которая также позволит вам легко переключаться между различным оружием, аксессуарами или же одеждой для ролевой игры. Автоматически с переключением специализации экипировка меняться не будет. Со временем появится больше информации об этой функции.

    Nethaera: А как же охотники? Зачастую специализация питомцев подбирается под специализацию самого охотника. Смогут ли они автоматически менять специализацию своих питомцев?
    Ghostcrawler: Таланты питомцев будут обнуляться. Тем не менее, мы собираемся убрать плату за такой сброс талантов, чтобы у охотников не было дополнительных затрат на питомца. Также, мы планируем добавить охотникам новую способность с длительным временем восстановления, которая бы давала ему удаленный доступ к стойлу. Например, если экзотический питомец отправляется в стойло, охотник может выбрать себе другого. В дальнейшем эта способность будет рассматриваться более детально.

    Nethaera: Можно ли будет менять символы?
    Ghostcrawler: Набор символов будет привязан к каждой из двух специализаций, поэтому будет переключаться автоматически. Пользовательский интерфейс из-за этого будет несколько изменен, панель с символами будет находиться вместе с талантами, поскольку теперь они тесно связаны.

    Nethaera: Смогут ли игроки сохранять панели основных активных способностей для каждой специализации?
    Ghostcrawler: Да, они будут сохраняться точно так же, как и сами таланты и символы. Чтобы автоматически переключиться на другую панель способностей, вам надо будет сменить специализацию.

    Nethaera: Будет ли возможность не сохранять выбранные таланты, пока специализация окончательно не сформирована.
    Ghostcrawler: С введением двойной специализации мы планируем дать такую возможность игрокам, то есть если при распределении талантов вы сделали ошибку, вам не придется снова сбрасывать их за дополнительную плату.

    Nethaera: Игроки ограничатся только двойной специализацией?
    Ghostcrawler: В зависимости от того, как новая функция будет работать, возможно, в будущем, мы введем дополнительные специализации.

    Nethaera: Когда данное нововведение вступит в силу.
    Ghostcrawler: Сначала оно будет внедрено в тестовых мирах. И, поскольку данный проект был весьма ресурсоемким, мы хотели бы сначала собрать полноценные отзывы о том, как эта новая система функционирует, прежде чем запускать ее в игре.


    Мне срать на ваши минусы
     
    UraganДата: Среда, 21.07.2010, 11:28 | Сообщение # 41
    Генерал-майор
    Группа: Модераторы
    Сообщений: 321
    Репутация: 64
    Статус: Offline
    Читаем тут. Очень порадовался за пристов, им фактически добавили второй фир )))). Но.... самое главное в 3.1.0 появится новый рейдовый инстанс - Ульдуар, а вместе с ним и т8 который из него падает. Также и новый аренасет уровня т8 должен появиться.

    Добавлено (15.03.2009, 00:02)
    ---------------------------------------------
    Общее

    * Все наземные верховые животные теперь могут плавать, в отличие от воздушного транспорта. При попытке преодолеть водную преграду на воздушном средстве передвижения игрок будет спешен.
    * Ульдуар доступен для частичного тестирования. Дополнительную информацию можно найти нафоруме тестового сервера
    * Игроки максимального уровня, единожды заплатив определенную сумму денег своему учителю классовых навыков, смогут пользоваться преимуществами двойной специализации.
    * Добавлена возможность управления экипировкой. Теперь игроки смогут сохранять наборы снаряжения и быстро переключаться между ними.
    * Для наборов брони, которые можно получить в Нордсколе, были добавлены новые текстуры высокого разрешения. Включить их можно, зайдя на закладку «Эффекты» в настройках изображения и установив ползунок «Текстуры игрока» в положение «Макс.»
    * Теперь игроки в течение 2 часов после покупки могут возвращать торговцам товары, купленные за специальную валюту, с полным возмещением стоимости. Это не относится к предметам, которые могут быть сложены в одну ячейку (например, ледяные шары или самоцветы).
    * При совершении покупки на сумму более 150 золотых монет теперь будет появляться запрос подтверждения.
    * Достижение «Пиво года» больше не является требованием для получения достижения «Хмелевар». Вместо него требуется достижение «Пиво месяца».
    * Событие «Чудесный сад» было изменено. Теперь этот праздник длится неделю, и в его рамках доступны новые предметы, задания и т. д. Также были добавлены новые достижения, в том числе – сборное достижение «Чудесный садовник», которое, в свою очередь, требуется для получения достижения «Долгое и странное путешествие».
    * Для упрощения процесса копирования персонажей на тестовый игровой сервер их история достижений больше копироваться не будет.

    Добавлено (15.03.2009, 00:03)
    ---------------------------------------------
    PvP

    * Поле боя
    o Теперь можно вставать в очередь на поле боя, находясь в любой точке игрового мира. Покинув поле боя, игрок вернется в точку, с которой зашел на него.
    o Бочонки сефория теперь можно собирать, находясь на средстве передвижения. Бочонки видимы из любой точки игровой зоны. Также теперь их можно найти на Центральном кладбище.
    o Телепортами можно пользоваться, находясь на средстве передвижения. Также теперь они видимы из любой точки игровой зоны.

    Классы: общая информация

    * Рейтинг пробивания брони: влияние рейтинга на соответствующий параметр повышено на 25% для всех классов.
    * Рейтинг скорости: влияние рейтинга на скорость ближнего боя для шаманов, паладинов, друидов и рыцарей смерти повышено на 30%.
    * Бонус урона от способностей «Истерия», «Маленькие хитрости», «Исступление», «Погром», «Жажда смерти», «Мощь тайной магии», «Бешенство совуха», «Внутреннее чудовище», «Гнев карателя» больше не суммируется.
    * Провокации: любые провокации игрока или питомца теперь подпадают под одну категорию способностей, эффективность которых уменьшается при повторном использовании.

    Добавлено (15.03.2009, 00:03)
    ---------------------------------------------
    Рыцари смерти

    * «Вскипание крови»: урон был увеличен, чтобы компенсировать то, что способность «Мор» теперь не наносит урона.
    * «Вскипание крови» теперь наносит некоторый урон здоровым и дополнительный урон больным противникам. Радиус применения был уменьшен.
    * «Кровавая чума»: время действия способности без соответствующего таланта теперь составляет 15 секунд.
    * «Смертельный союз»: эффект исцеления не может быть критическим.
    * «Озноб»: время действия способности без соответствующего таланта теперь составляет 15 секунд.
    * «Власть льда» теперь уменьшает магический урон на 10%, а не на 15%.
    * «Воющий ветер»: базовый урон и коэффициенты были повышены вдвое. Способность больше не наносит дополнительный урон по целям, на которые наложен эффект «Озноб». Время восстановления повышено до 10 с.
    * «Мор» больше не наносит урона. Теперь у этой способности только один уровень.
    * «Удар чумы» и «Кровавая чума» более не отменяют действие периодических эффектов лечения. Для компенсации урон от «Удара чумы» увеличен.
    * «Воскрешение союзника»: время восстановления теперь составляет больше 15 минут. Способность нельзя применять на арене.
    * «Воскрешение мертвых»: время действия уменьшено до 60 секунд, а время восстановления – до 3 минут. Отсчет времени восстановления начинается, когда вурдалак умирает, а не когда его вызывают.
    * Руна оплавленного ледника теперь срабатывает раз в минуту, а не с вероятностью 5%.
    * Руна павшего рыцаря теперь повышает силу только на 15%, но вероятность срабатывания была увеличена в два раза.
    * Руна ледяного жара теперь влияет на урон от магии льда, наносимый только самим рыцарем смерти, но суммируется до 10%-го бонуса.
    * «Удушение» больше не наносит урона. Теперь у этой способности только 1 уровень.
    * Таланты
    o Кровь
    + «Сила поганища»: этот эффект теперь также накладывается заклинанием «Удар Смерти».
    + «Клинковая ограда» теперь снижает получаемый урон на 1/2/3/4/5%, а не повышает вероятность парирования на 2/4/6/8/10%.
    + Талант «Кровавая аура» заменен на талант «Великая власть крови». Он позволяет рыцарю смерти исцеляться за счет наносимого урона, находясь под властью любой рунической силы, и повышает эффективность исцеления рыцаря, когда тот находится под властью крови.
    + «Кровопийца» теперь повышает рейтинг пробивания брони, а не мастерство.
    + «Кровавые удары» теперь увеличивают урон от способности «Вскипание крови», а не от способности «Мор».
    + «Кровочерви»: количество восстанавливаемого здоровья было увеличено.
    + «Танцующее руническое оружие»: наносимый оружием урон уменьшен на 50%, но время действия увеличено вдвое.
    + Новый талант «Усиленный удар смерти» увеличивает урон от способности «Удар смерти» на 10%/20%.
    + «Истерия»: теперь цель теряет здоровье, а не получает урон.
    + «Сила Могрейна» теперь увеличивает не дополнительный урон при критическом ударе определенных способностей, а обычный урон от тех же способностей на 3/7/10%.
    + «Запах крови» теперь срабатывает при уклонении, парировании и получении урона. Собственное время восстановления уменьшено с 20 до 10 секунд.
    + «Неумолимый рок»: способность «Лик смерти» теперь срабатывает автоматически, без необходимости нажимать кнопку. Теперь в таланте не 5 уровней, а 3.
    + «Кровь вампира»: время восстановления увеличено с 1 до 2 минут.
    + «Воля мертвых» теперь может срабатывать не чаще, чем раз в 15 секунд.
    o Лед
    + Место расположения следующих талантов в ветке «Лед» было изменено: «Повелитель рун», «Ледниковое разложение», «Машина для убийств», «Вечная мерзлота» и «Бесконечная зима».
    + «Темный лед»: бонус урона от магии льда снижен до 4/8/12/16/20%
    + «Кровь Севера» также увеличивает урон от заклинания «Ледяной удар» на 3/6/9/12/15%.
    + «Вечная мерзлота» теперь снижает скорость передвижения на 15/30/50% (а не на 30%).
    + Талант «Ледяная аура» заменен на талант «Великая власть льда». С ним рыцарь смерти сохраняет бонус здоровья от способности «Власть льда», находясь под властью любой рунической силы, и получает уменьшенный урон от магии, находясь под властью льда.
    + «Ледниковое разложение»: теперь в талант можно вложить три очка, дополнительный урон увеличен до 7/13/20%.
    + «Коварство Кровожада» теперь увеличивает не дополнительный урон при критическом ударе определенных способностей, а обычный урон от тех же способностей на 5/10/15%.
    + «Воющий ветер»: талант поменялся местами с талантом «Ненасытная стужа». Бонус урона при атаке противников, на которых наложен эффект «Озноб» снижен со 100% до 50%.
    + «Ледяные когти» и «Цепкие ледяные когти»: значки талантов были изменены.
    + «Перерождение» больше не повышает вероятность того, что противники промажут по вам.
    + «Приток силы рун»: максимальное количество вкладываемых очков уменьшено до 2.
    + «Несокрушимые доспехи»: время восстановления увеличено с 1 до 2 минут.
    o Нечестивость
    + «Закаленный в крови клинок»: теперь может срабатывать не чаще, чем раз в 3 секунды.
    + «Костяной щит»: время восстановления увеличено с 1 до 2 минут.
    + «Осквернение»: теперь талант срабатывает с вероятностью 100%. Развитие таланта повышает бонус урона и силу замедления, а не вероятность срабатывания эффекта.
    + «Подавление магии»: количество уровней уменьшено с 5 до 3. Теперь эта способность уменьшает получаемый урон от магии на 2/4/6%.
    + «Повелитель вурдалаков»: теперь еще и сокращает время восстановления заклинания «Воскрешение мертвых» на 60 секунд.
    + «Ночь мертвецов»: теперь талант сокращает время восстановления «Воскрешения мертвых» и «Армии мертвых», а не снижает их время восстановления при использовании различных способностей.
    + «Вспышка болезни» увеличивает урон от заклинаний «Удар чумы» (на 10/20/30%) и «Удар плети» (на 7/13/20%).
    + «Удар плети»: урон от способности увеличен.
    + «Нечистая аура»: заменена «Непреходящей властью нечестивости». Талант позволяет рыцарю смерти сохранять бонус скорости передвижения, находясь под властью крови или льда, и увеличивает скорость восстановления рун под властью нечестивости.
    + Таланты «Нечестивая порча» и «Горгулья» из ветки «Нечестивость» поменялись местами. «Горгулья» требует вложения 50 очков в ветку талантов «Нечестивость».

    Добавлено (15.03.2009, 00:03)
    ---------------------------------------------
    Друиды

    * «Устранение яда»: теперь длина такта составляет 3 секунды, а не 2, как прежде. Время действия эффекта возросло с 8 до 12 секунд.
    * «Волшебный огонь» (в обычном облике и облике зверя): время действия теперь составляет 5 минут (40 секунд для PvP).
    * «Жизнецвет»: требуемое количество маны на всех уровнях было удвоено. Теперь, когда заклинание срабатывает или рассеивается, друид восполняет половину базовой стоимости заклинания за каждый наложенный эффект «Жизнецвет». Также, количество восстанавливаемого здоровья умножается на число наложенных эффектов.
    * «Калечение»: теперь эта способность считается оглушающей, соответственно, ее эффективность понижается при повторном применении. Эффект больше не может быть рассеян при получении целью урона. Время действия уменьшено до 1 секунды за каждый прием серии.
    * «Звездопад»: время восстановления уменьшено до 90 секунд.
    * Таланты
    o Баланс
    + «Средоточие божественности»: талант изменен. Теперь он сокращает задержку произнесения заклинаний «Звездный огонь», «Спячка» и «Смерч» при получении урона на 23/46/70% и увеличивает общую скорость произнесения заклинаний друидом на 1/2/3%.
    + «Затмение»: теперь при нанесении критического урона заклинанием «Звездный огонь» урон от заклинания «Гнев» увеличивается на 30%.
    + «Рой насекомых»: дополнительный урон от силы заклинаний для этой способности был значительно увеличен, чтобы соответствовать урону от аналогичных способностей других классов.
    + «Благоволение природы»: талант изменен. Теперь при критическом эффекте любых заклинаний друида с вероятностью 33/66/100% его скорость произнесения заклинаний увеличивается на 20% на 3 секунды.
    + «Бешенство совуха» теперь, как и следует, считается эффектом исступления. Теперь друид в облике совуха может впасть в бешенство, только если по нему попали в ближнем или дальнем бою.
    o Сила зверя
    + «Сердце дикой природы»: бонус выносливости теперь составляет 2/4/6/8/10%.
    + Новый талант: «Запекшаяся кровь». Периодический урон от эффектов «Глубокая рана», «Растерзать» и «Разорвать» может быть критическим.
    + «Дикий рев» теперь считается эффектом исступления и увеличивает наносимый физический урон на 30% (ранее увеличивал силу атаки).
    o Исцеление
    + «Семя жизни»: теперь в расчет принимается общее количество восстанавливаемого здоровья, включая избыточное исцеление.
    + «Улучшенный знак дикой природы» теперь также повышает все характеристики персонажа на 1/2%.
    + «Напряжение»: теперь восстановление маны во время произнесения заклинаний продолжается со скоростью 17/33/50% от обычной.
    + Новый талант: «Толстая дубовая кожа», который увеличивает количество урона, поглощаемого заклинанием «Дубовая кожа», на 5/10%, и повышает сопротивляемость эффектам рассеивания заклинаний дополнительно на 30/60% во время действия заклинания «Дубовая кожа».
    + «Освежение»: название таланта сменилось на «Ободрение», он активируется теперь также от действия заклинания «Буйный рост».
    + «Древо Жизни»: в этом облике теперь можно использовать заклинания «Хватка природы» и «Шипы». Затраты маны на заклинание были снижены, чтобы соответствовать затратам маны на способность «Походный облик».

    Добавлено (15.03.2009, 00:04)
    ---------------------------------------------
    Охотники

    * Боеприпасы для луков и ружей теперь могут быть сложены по 1000 штук в одну ячейку. Колчаны и подсумки больше не увеличивают скорость атаки. Скорость атаки в дальнем бою увеличивается на 15%, когда охотник использует автоматическую стрельбу.
    * «Дух стаи» теперь действует на рейд, радиус его действия увеличен с 30 до 40 ярдов.
    * «Призыв питомца из стойл»: новая способность, открывающая доступ к стойлам на расстоянии. Время восстановления – 30 минут.
    * Теперь все питомцы независимо от специализации («Свирепость», «Упорство» или «Хитрость») обладают 5%-ми бонусами к урону, броне и здоровью. Таким образом больше разновидностей питомцев становятся актуальными, а введение новых талантов делает их специализацию еще более глубокой.
    * «Отрыв»: время восстановления увеличено на 5 секунд.
    * «Ледяная ловушка»: если цель, попавшая в ловушку, невосприимчива к ее воздействию, эффект с действием по области от «Ледяной ловушки» вызван не будет.
    * Меткость питомцев с магической атакой была повышена. Теперь они не требуют более высокого показателя меткости охотника, чем питомцы с физической атакой.
    * «Укус гадюки» теперь вытягивает у противника 4% маны в течение 8 секунд (до 8% максимального запаса) и восполняет 300% похищенной маны охотнику. На каждую цель может действовать только один эффект «Укус» каждого охотника единовременно.
    * Таланты
    o Чувство зверя
    + «Опытный дрессировщик» больше не уменьшает время восстановления способности «Приказ хозяина», а увеличивает время действия этой способности на 3/6 с.
    + «Сильный дух ястреба»: изменилась анимация таланта.
    o Стрельба
    + «Выстрел химеры»: затраты маны снижены с 16% до 12%.
    + «Пронзающие выстрелы»: действие таланта изменилось. Критические эффекты заклинаний «Прицельный выстрел», «Верный выстрел» и «Выстрел химеры» вызывают у цели кровотечение в объеме 10/20/30% от нанесенного урона в течение 8 секунд. Этот урон больше не зависит от эффектов, которые увеличивают или уменьшают наносимый урон на определенный процент.
    + «Специализация на оружии дальнего боя»: в таланте теперь 3 очка, а не 5. Урон повышается соответственно на 1/3/5%.
    + «Быстрое возмещение»: талант изменен. Теперь охотник восполняет 2/4% своего запаса маны раз в 3 секунды, находясь под действием эффекта «Быстрая стрельба», и 1/2% своего запаса маны раз в 2 секунды в течение 6 секунд при срабатывании таланта «Быстрое убийство».
    + «Своенравный колчан»: вероятность дополнительного выстрела возросла с 4/7/10% до 4/8/12%. Урон от автоматического выстрела возрос с 50% до 80%.
    o Выживание
    + «Безжалостно подрезать крылья»: талант был удален.
    + «Разрывной выстрел»: базовый урон уменьшен на 10%. Влияние силы атаки уменьшено на 12,5%. При периодическом уроне от этой способности больше не срабатывают способности «Правосудие мудрости» и «Правосудие света».
    + «Групповая охота»: в таланте теперь 3 очка, он повышает ловкость на 1/2/3%.
    + «На изготовку!»: действие таланта изменилось. Теперь при попадании противника в «Замораживающую ловушку», «Ледяную ловушку» или поражении противника «Замораживающей стрелой» у охотника есть вероятность 33/66/100%, а при нанесении противнику периодического урона «Обжигающей ловушкой» или «Черной стрелой» - вероятность 2/4/6%, что следующие 2 «Чародейских выстрела» или «Разрывных выстрела» не потребуют времени восстановления, затрат маны или боеприпасов. Звуковое сопровождение и анимация заклинания изменились.
    + Новый талант: «Черная стрела». Увеличивает весь урон, который вы наносите цели, на 6% и наносит периодический урон в течение 15 секунд. Время восстановления – 30 секунд.
    + «Тротил»: действие таланта изменилось. Теперь он повышает урон, наносимый способностями «Разрывной выстрел», «Взрывная ловушка» и «Обжигающая ловушка» на 2/4/6%.
    + «Мастер установки ловушек»: талант передвинулся во второй ряд из девятого.
    + Таланты «Мастер установки ловушек», «Изобретательность» и «Тротил» теперь влияют на способность «Черная стрела».
    + «Укус виверны»: время действия увеличилось с 12 до 30 секунд. Время действия в PvP сократилось с 10 до 6 секунд.
    o Питомцы
    + «Упрямость», помимо снятия эффектов контроля, теперь уменьшает получаемый урон на 20%.
    + «Загнанный зверь»: повышена вероятность избежать критического удара.
    + «Жажда мяса»: бонус урона был повышен с 6/12% до 8/16%.
    + «Неистовый вой» (особая способность волка) теперь суммируется c эффектами способностей «Боевой крик» и «Благословение могущества», но действует только на самого волка и его хозяина. Дополнительный урон и время восстановления были увеличены в два раза так, чтобы сохранить прежнюю эффективность, однако это справедливо не для всех случаев.
    + У горилл появилась новая способность, «Зуботычина», которая работает так же, как аналогичная способность воина. В развитие способности можно вложить максимум одно очко.
    + Способности «Верткость богомола» и «Рев самопожертвования» теперь также доступны питомцам со специализацией «Хитрость».
    + «Сильное сопротивление» теперь понижает получаемый магический урон на 5/10/15%, а не на 3/6/9%.
    + «Рев восстановления»: время восстановления уменьшено с 6 до 3 минут.
    + Новый талант: «Акульи челюсти». Доступен питомцам со специализацией «Свирепость». Можно вложить два очка. Увеличивает наносимый урон.
    + Новый талант: «Вожак»: Доступен питомцам со специализацией «Упорство». Можно вложить два очка. Восстанавливает здоровье питомца, когда он использует способность «Рык».
    + «Рев самопожертвования»: теперь питомец может поглощать только урон, наносимый непосредственно вам.
    + «Паническое бегство» (люторог): применяется к 1 цели, но не только отбрасывает ее назад, но и воздействует на нее эффектом, увеличивающим урон от кровотечений на 25%(который не суммируется с «Увечьем» и проч.).
    + «Громовая поступь» больше не является особой способностью гориллы и доступна всем питомцам со способностью «Упорство». Теперь в развитие таланта можно вложить максимум одно очко.
    + Черепахи и крабы теперь водятся в водоемах Вечной Песни и Призрачных земель. Таким образом охотники эльфов крови могут на ранних стадиях игры приручать питомцев со специализацией «Упорство».
    + Новый талант «Жестокая травля»: доступен питомцам с любой специализацией. Можно вложить два очка. Повышает бонусы выносливости и силы атаки, который зависит от аналогичных параметров охотника, на 20/40% и 10/20% соответственно.

    Добавлено (15.03.2009, 00:04)
    ---------------------------------------------
    Маги

    * «Чародейская вспышка»: суммирующийся эффект больше не считается магическим и не может быть рассеян.
    * «Магический доспех»: теперь восполнение маны во время произнесения заклинаний продолжается со скоростью 50% от обычной.
    * Таланты
    o Тайная магия
    «Чародейская медитация»: теперь восполнение маны во время произнесения заклинаний продолжается со скоростью 17/33/50% от обычной. Огонь
    o
    + «Воспламенение»: количество урона больше не зависит от эффектов, которые увеличивают или уменьшают наносимый урон на определенный процент.
    + «Пироман»: теперь восполнение маны во время произнесения заклинаний продолжается со скоростью 17/33/50% от обычной.
    o Лед
    + Талант «Улучшенный элементаль воды» теперь называется «Затяжная зима». Теперь элементаль воды больше не увеличивает скорость восстановления маны участников группы. Вместо этого при произнесении заклинания «Ледяная стрела» на 10 игроков группы или рейда с вероятностью 33/66/100% может быть наложен эффект «Восполнение».

    Добавлено (15.03.2009, 00:05)
    ---------------------------------------------
    Паладины

    * Радиус аур теперь составляет 40 м, а их действие не прерывается смертью.
    * «Благословение королей» удалено из веток талантов; теперь заклинание можно изучить у наставника на 20 уровне.
    * «Длань жертвенности»: количество урона, перенаправляемого этой способностью, теперь ограничено максимальным запасом здоровья паладина.
    * «Воздержанность»: время действия сокращено до 2 минут.
    * «Священный щит»: эффект может быть наложен не более чем на одного союзника единовременно.
    * Таланты
    o Свет
    + «Мастер аур»: теперь все, кто находятся под действием «Ауры сосредоточенности», становятся невосприимчивы к эффектам прерывания и немоты, а эффективность любых других аур применительно к ним повышается на 100%. Время действия – 10 секунд. Время восстановления – 2 минуты.
    + Талант «Благословенные руки» больше не уменьшает время восстановления заклинаний категории «Длань». Вместо этого он повышает эффективность заклинания «Длань спасения» на 50/100%, а заклинания «Длань жертвенности» – на 5/10%.
    + «Просветленное суждение» больше не увеличивает дальность действия заклинания «Правосудие справедливости». Талант перемещен на 10-й уровень в дереве специализации.
    + «Улучшенная аура сосредоточенности»: сопротивление эффектам немоты и прерывания, обеспечиваемое этим талантом, теперь сохраняется при использовании любой ауры, а не только «Ауры сосредоточенности».
    + «Прилив Света» теперь повышает вероятность критического удара следующего заклинания «Свет небес» на 10/20%, а не уменьшает время его произнесения. Талант перемещен на 10-й уровень в дереве специализации.
    + «Безупречное правосудие»: талант перемещен на 9-й уровень в дереве специализации.
    + «Священное очищение»: талант перемещен на 8-й уровень в дереве специализации.
    o Защита
    + «Улучшенная аура благочестия»: дополнительное исцеление, обеспечиваемое этим талантом, теперь сохраняется при использовании любой ауры, а не только «Ауры благочестия».
    + «Божественный страж»: талант изменен. Теперь он повышает эффективность заклинания «Священная жертва» на 5/10%, а также увеличивает время действия заклинания «Священный щит» на 50/100% и количество поглощаемого им урона – на 10/20%.
    + «Божественная защита»: время восстановления уменьшено до 3 минут.
    + Новый талант «Священная жертва» перенаправляет на паладина 30% любого урона, получаемого всеми участниками группы или рейда, которые находятся под действием одной из аур паладина. (максимальное количество перенаправляемого урона составляет 150% от запаса здоровья паладина). Время действия – 10 секунд. Время восстановления – 2 минуты.
    + Новый талант «Божественность» появился в первом ряду ветки «Защита». Он усиливает исходящие от вас и получаемые вами лечебные эффекты на 1/2/3/4/5%.
    + «Под охраной света» теперь понижает вероятность рассеивания заклинания «Святая клятва» на 50/100%.
    + «Священный долг»: первый уровень таланта теперь увеличивает выносливость на 4%.
    o Возмездие
    + «Благодарение» влияет теперь и на «Длань возмездия».
    + «Фанатизм»: в таланте теперь 3 очка, бонус составляет 6/12/18%, а снижение угрозы - 10/20/30%.
    + «Покаяние» не влияет на время восстановления атак ближнего боя паладина.
    + «Праведная месть»: в таланте теперь 3 очка, бонус составляет 10/20/30%. Урон больше не зависит от эффектов, которые увеличивают или уменьшают наносимый урон на определенный процент.
    + «Священное возмездие»: дополнительный урон, обеспечиваемый этим талантом, теперь сохраняется при использовании любой ауры, а не только «Ауры возмездия».
    + «Освящение печатей»: ***Renamed Sanctity of Battle***. теперь также увеличивает урон от заклинаний «Экзорцизм» и «Удар воина Света» 5/10/15%.

    Добавлено (15.03.2009, 00:05)
    ---------------------------------------------
    Жрецы

    * «Устранение болезни»: теперь попытка излечить болезнь производится раз в 3 секунды, а не раз в 5, как прежде. Время действия снижено с 20 до 12 секунд.
    * «Всепожирающая чума»: у заклинания изменился значок.
    * «Божественный дух» можно изучить на 31 уровне.
    * «Кольцо света»: затраты маны на заклинание снизились примерно на 20%.
    * «Гимн надежды»: заклинание удалено.
    * «Улучшенное священное сосредоточение»: талант удален.
    * «Молитва исцеления»: теперь заклинание исцеляет членов группы цели, а не ограничивается лишь участниками вашей группы.
    * «Исчадие Тьмы»: объем здоровья пропорционально возрос. Прислужник получает 30% от силы заклинаний хозяина. Восстановление маны возросло с 4 до 5%. Теперь исчадие Тьмы восстанавливает ману, лишь когда его атаки ближнего боя достигают цели. Скорость передвижения приравнялась к скорости передвижения игрока. Всплывающая подсказка обновлена.
    * Таланты
    o Послушание
    + «Божественное покровительство» - эффекты этого таланта теперь будут суммироваться, тем не менее поглощенный урон не может превысить объем, высчитываемый по формуле: 125 умножить на уровень цели. Учитывается общее количество восстанавливаемого здоровья, включая избыточное исцеление.
    + «Милость» больше не уменьшает урон, наносимый цели. Время действия возросло до 15 секунд, а бонус исцеления увеличился с 2% до 3%. Теперь заклинание может действовать лишь на 1 цель единовременно.
    + «Улучшенное слово силы: Стойкость» повышает выносливость на 2/4%.
    + Таланты «Медитация» и «Улучшенное слово силы» поменялись местами.
    + «Медитация»: теперь восполнение маны во время произнесения заклинаний продолжается со скоростью 17/33/50% от обычной.
    + «Подвижность мысли»: теперь в этот талант можно вложить 3 очка (4/7/10%), а не 5.
    + Новый талант: «Оберег души». Сокращает время восстановления заклинания «Слово Силы: Щит» на 4 секунды и расход маны на это заклинание на 30%.
    + «Искупление»: урон возрос приблизительно на 30%. Заклинание теперь можно накладывать на себя.
    + «Придание сил»: у заклинания изменилась анимация.
    + «Отражающий щит»: талант был удален.
    + «Новая надежда»: этот эффект теперь с некоторой вероятностью может быть наложен на всех участников группы или рейда, когда жрец произносит заклинание «Слово Силы: Шит». Эффект уменьшает получаемый урон на 3%. Время действия – 20 секунд.
    + «Непреклонная воля» теперь уменьшает время действия отрицательных эффектов не на 3/6/9/12/15%, а на 6/12/18/24/30%.
    o Свет
    + «Круг исцеления»: количество восстанавливаемого здоровья увеличено приблизительно на 40%.
    + «Священное сосредоточение»: действие таланта изменилось. Восстановление маны повысится на 16/32/50% в течение 8 секунд после срабатывания критического эффекта заклинаний «Быстрое исцеление», «Великое исцеление», «Связующее исцеление» или «Обновление».
    + Новый талант: «Усиленное обновление». Заклинание «Обновление» усиливается на 5/10/15% от эффектов дополнительного лечения и при прочтении излечивает цель на 5/10/15% от объема своего периодического лечения.
    + «Прозорливость»: действие таланта изменилось. После применения заклинаний «Быстрое исцеление» или «Связующее исцеление» время прочтения следующего заклинания «Великое исцеление» или «Молитва исцеления» сокращается на 4/8/12%. Эффект суммируется до 3 раз. Длится 20 сек.
    + «Испытание веры»: более не повышает вероятность критического эффекта заклинаний лечения. Вместо этого лечение, применяемое к целям с уровнем здоровья менее 50%, усиливается не на 2/4/6%, как ранее, а на 4/8/12%.
    o Тьма
    + «Затмение»: талант удален.
    + «Мрак»: талант переместился из 6-го ряда в 1-й.
    + «Слияние с Тьмой»: теперь снимает все эффекты сковывания и затруднения передвижения и делает игрока невосприимчивым к ним во время применения.
    + Новый талант «Беспощадная всепожирающая чума»: увеличивает периодический урон от заклинания «Всепожирающая чума» на 5/10/15%. При его применении жрец моментально наносит урон в объеме 5/10/15% от периодического урона этого заклинания.
    + «Испепеление разума» теперь также увеличивает вероятность критического периодического урона от заклинаний «Слово Тьмы: Боль», «Всепожирающая чума» и «Прикосновение вампира» на 3/6%.
    + «Глубинный ужас»: талант был изменен. Теперь в него можно вложить максимум 1 очко. При использовании жрец заставляет противника дрожать от ужаса в течение 3 секунд. При этом противник 10 секунд не может использовать любое оружие, в том числе лук (эффект обезоруживания). Время восстановления – 1 минута. Заклинание применяется мгновенно. Эффект ужаса может быть рассеян, в отличие от разоружения.
    + «Улучшенный захват духа»: теперь восполнение маны во время произнесения заклинаний продолжается со скоростью 17/33% от обычной.
    + «Облик Тьмы» теперь снижает весь получаемый урон на 15%, а не только физический. Дополнительный урон, зависящий от рейтинга критического удара, заменен на вероятность нанести критический урон периодическими заклинаниями.
    + «Безмолвие»: радиус действия увеличен до 30 метров.
    + «Захват духа»: теперь восполнение маны во время произнесения заклинаний продолжается со скоростью 83% от обычной.
    + «Объятия вампира»: длительность действия увеличена с 1 минуты до 5 минут. Продолжительность действия в PvP составляет 60 секунд. Время восстановления теперь отсутствует.

    Добавлено (15.03.2009, 00:06)
    ---------------------------------------------
    Разбойники

    * Смертельный яд: урон от этого яда за счет силы атаки разбойника увеличен с 8% до 12% за каждое наложение.
    * «Отравляющий укол»: урон, наносимый этой способностью, не может быть критическим, равно как и урон от наносимых с ее помощью ядов.
    * «Маленькие хитрости»: теперь способность начинает действовать после первой наносящей урон атаки.
    * Таланты
    o Ликвидация
    + «Вожделение крови»: действие эффекта более не суммируется. Бонус урона составляет 15% при каждом применении. Цель разбойника должна находиться под эффектом кровотечения. Способность более не останавливает кровотечение у самого разбойника.
    o Бой
    + «Выброс адреналина»: время восстановления сократилось до 3 минут.
    + «Череда убийств»: кроме прочего во время своего действия теперь усиливает весь урон, наносимый разбойником, на 20%.
    + «Жар битвы»: теперь отравленные вами враги получают на 2/4% больше урона от физических атак.
    + «Молниеносные рефлексы»: в таланте 3 очка, он повышает вероятность уклонения на 2/4/6% и скорость ближнего боя на 4/7/10%.
    o Скрытность
    + «Танец теней»: во время применения появляется новая панель действий.

    Добавлено (15.03.2009, 00:06)
    ---------------------------------------------
    Шаманы

    * «Кровожадность»/«Героизм»: время восстановления сокращено до 5 минут, «Пресыщение» и «Изнеможение» теперь длятся 10 минут.
    * «Оружие языка пламени»: бонус урона от силы заклинаний теперь зависит от скорости оружия. Бонус для медленного оружия будет больше.
    * «Оружие ледяного клейма»: урон увеличен примерно на 20%.
    * «Тотем противоядия» и «Тотем очищения от болезней» объединены в «Тотем очищения». Такт этого тотема равен 3 секундам, а не 5, как раньше.
    * Таланты
    o Совершенствование
    + «Вскипание лавы» - у таланта изменилась картинка.
    + «Шквал» теперь увеличивает скорость атаки на 5/10/15/20/25%, а не на 10/15/20/25/30%.
    + Новый талант: «Мощь льдов» увеличивает урон, наносимый заклинаниями «Молния», «Цепная молния», «Вскипание лавы» и заклинаниями категории «Шок» по целям, на которые наложен эффект «Ледяное клеймо», на 5/10%. Заклинание «Ледяной шок» с вероятностью 50/100% заковывает цель, находящуюся не дальше 15 м от вас, в лед на 5 секунд.
    + «Духовное оружие»: снижает угрозу, вызываемую любыми, а не только физическими атаками, на 30%.
    + «Удар бури»: у заклинания теперь 2 заряда, время восстановления сократилось до 2 секунд.
    + «Сокрушительный удар бури»: действие таланта изменено. После нанесения «Удара бури» у вас появляется вероятность 50/100% восстановить 20% общего запаса маны.
    + «Крепость» больше не укрепляет броню. Вместо этого повышает общую выносливость на 2/4/6/8/10%.
    + «Высвобожденная ярость»: теперь в таланте не 5 очков, а 3. Вложение очков в талант повышает мастерство персонажа на 3/6/9%.
    o Стихии
    + Новый талант: «Раскатистое эхо». Сокращает время восстановления заклинаний «Огненный шок» и «Ледяной шок» на 1/2 секунды и усиливает прямой урон, наносимый этими заклинаниями, на 10/20%.
    o Исцеление
    + «Пробуждение древних»: талант учитывает общий объем лечения, а не только его эффективную часть.
    + «Очищение духа»: значок заклинания изменился.
    + «Быстрина»: значок заклинания изменился.
    + «Сила прилива»: эффект заклинания изменился.

    Добавлено (15.03.2009, 00:06)
    ---------------------------------------------
    Чернокнижники

    * «Проклятие стихий» (уровень 5) - увеличивает урон от заклинаний на 13%, а не на 10%, как прежде.
    * «Проклятие безрассудства» - заклинание удалено.
    * «Проклятие слабости» теперь еще и ослабляет броню противника на 5%.
    * «Похищение души: каждый раз, когда заклинание наносит урон противнику, за убийство которого дается опыт, оно может создать осколок души.
    * «Порабощение демона»: замедление применения заклинаний демоном уменьшено на 10%, замедление атак ближнего боя уменьшено на 10%.
    * Стражник ужаса: время восстановления заклинания вызова уменьшено с 60 до 30 минут. Урон и запас здоровья уменьшены примерно на 30%.
    * Все чернокнижники получили повышенную на 10% вероятность достичь цели заклинанием «Порабощение демона».
    * «Огненный щит» (бес): теперь способность можно применить к участникам не только группы, но и рейда.
    * «Ритуал призыва»: создание портала не занимает 5 секунд, а происходит мгновенно.
    * Осколок души: теперь в рюкзаке можно носить максимум 32 таких предмета.
    * Демон Бездны: бонус здоровья уменьшен с 60% до 10%.
    * Таланты
    o Колдовство
    + «Изничтожение»: при нанесении урона заклинанием «Порча» вы можете с вероятностью 6% вызвать эффект «Изничтожение». Эффект повышает скорость произнесения заклинаний на 6/12/20% на 10 секунд.
    + «Блуждающий дух»: теперь повышает урон от периодических эффектов темной магии на цели. (И более не включает заклинаний темной магии с периодическим воздействием.)
    + «Испепеление» и «Нестабильное колдовство» теперь входят в отдельную категорию (каждый заклинатель может наложить на одну цель только один из этих эффектов единовременно).
    + «Злое слово»: более не усиливает эффект заклинания «Проклятие стихий», но теперь повышает вероятность нанесения критического периодического урона заклинаниями «Порча» и «Нестабильное колдовство» на 3/6/9%.
    + «Пандемия»: талант состоит из 1 очка и дает вероятность нанести критический урон заклинаниями «Порча» и «Нестабильное колдовство».
    + «Объятия Тьмы»: талант теперь лишь усиливает урон, наносимый периодическими заклинаниями темной магии.
    + «Вытягивание жизни»: заклинание удалено. Теперь с этим талантом заклинание «Порча» мгновенно исцеляет персонажа на 40% от нанесенного урона, а периодический урон от эффектов «Порча», «Семя порчи» и «Нестабильное колдовство» увеличивается на 5%
    + «Вытягивание души»: талант изменен. Теперь он увеличивает количество здоровья, вытягиваемого заклинаниями «Похищение жизни» и «Похищение души» на 3/6% за каждый наложенный на цель эффект колдовства до максимального значения 9/18%.
    + «Подавление»: теперь увеличивает рейтинг меткости всех ваших заклинаний.
    o Демонология
    + «Демоническое единство»: талант удален.
    + «Демоническое могущество»: заклинание обрело уникальную анимацию.
    + «Демоническое жертвоприношение»: талант удален.
    + «Узы Скверны»: талант переместился в 1-й ряд. Он более не повышает интеллекта, выносливости или урона, наносимого призванным демоном.
    + «Улучшенное порабощение демона»: талант удален.
    + «Манакорм»: теперь талант состоит из 1 очка, а не из 3. Доступен при вложении 2


    Мне срать на ваши минусы

    Сообщение отредактировал Uragan - Воскресенье, 15.03.2009, 00:13
     
    serik94Дата: Среда, 21.07.2010, 11:28 | Сообщение # 42
    Рядовой
    Группа: Пользователи
    Сообщений: 4
    Репутация: 0
    Статус: Offline
    нереально замочить мобов моего лвл почему ?

    Тема эта бред потому что каждый нуб так ноет .Иди на ru.wowhwead.com там дамаг с каждого моба указан и дакажи мне в цифрах ,что дамаг большой ,а не флудом ,который вы тут несете.

     
    UraganДата: Среда, 21.07.2010, 11:28 | Сообщение # 43
    Генерал-майор
    Группа: Модераторы
    Сообщений: 321
    Репутация: 64
    Статус: Offline
    Вопрос, о том, чтобы перевести самую популярную ММОРПГ - ВОВ в категорию 18+ уже не раз подымался. На этот раз всё оказалось намного серьёзнее, чем во все предыдущие разы.

    Недавнее событие в Германии, когда выпускник школы, посетив бывшие “родные пенаты”, залил свинцовым дождём несколько классов, свалилось как гром среди ясного неба. Трагедия завершилась уже далеко от школы, число жертв - 16 человек плюс приличное количество раненых, 2 подстреленных полицейских. При обыске квартиры на компьютере молодого человека были найдены всё те же компьютерные игры и тот же WoW…

    Профессор доктор Кристиан Пфайфер, который ведёт активную кампанию за ограничение и запрещение компьютерных игр, вчера выступил с заявлением на телевидении, в котором рассказал, какие дальнейшие шаги будет принимать правительство в связи с очередной кровавой бойней.

    “В ближайшее время мы рассмотрим вопрос о полном запрещении всех кровавых игр. Если ранее я сетовал за частичный лимит, то теперь, после случившегося, я думаю, все дискуссии на эту тему стоит прекратить.

    Что касается мультиплеерных игр, как, например, World of Warcraft, то мы уже подали ходатайство в министерство здравохранения о рассмотрении и признании ММОРПГ официальной болезнью - виртуальной зависимостью. Взгляните на эти факты: каждый шестой 15-летний подросток проводит в день в среднем 4,5 часа за компьютерными играми, 3% всех девятиклассников полностью зависимы от них и пренебрегают сном, едой, занятиями в школе. Более того, массовые опросы в учебных заведениях показали, что около 13% “зависмых” уже не раз подумывали о самоубийстве и более 37% об убийстве.

    WoW - игра не из разряда жестоких, но тем не менее опасна она втройне, ибо она делает зависимой. Причём, если раньше мы закрывали на это глаза, то теперь, судя по проведённым опросам, нам есть о чём задуматься. Успеваемость у зависмых игроков в школах упала настолько, что порой становится страшно за будущее этого поколения.

    Мы считаем, что WoW, во-первых, должен быть ограничен по возрасту - 18 лет, а во-вторых, быть лимитирован по времени игры в сутки, месяц и год. Насколько это реально или нереально и какие финансовые потери понесут от этого разработчики игры нас, откровенно говоря, не интересует. В понедельник мы (правительственные криминологи) предоставим отчёт правительству и поверьте, результаты не заставят себе долго ждать” , - завил Кристиан Пфайфер в интервью немецкому телеканалу Феникс.

    Также можно вспомнить о девушке австрийского происхождения, игравшей на одном из немецких серверов, которая закончила свою жизнь суицыдом...

    Но можно сказать, что в ближайшее время, скорее всего, 18+ ВоВу не грозит, тем более лимитированное время игры! Скорее всего, 18+ мы увидим в следующем аддоне, которые будет не так уж и скоро. До новых жертв, товарищи...


    Мне срать на ваши минусы
     
    Leper182Дата: Среда, 21.07.2010, 11:28 | Сообщение # 44
    Генерал-майор
    Группа: Пользователи
    Сообщений: 299
    Репутация: 31
    Статус: Offline
    согласен на варсонге норм еще а на арати вообще жестья трупом минут 5 лежал реснуться не мог

    Добавлено (06.01.2009, 16:57)
    ---------------------------------------------
    седне на всг орда взяла флаг и серв тупо встал 2 минуты лагало потом снова норм это жесть с такими лагами и на бг ходить не хочеться sad


    больше тут не играю
     
    DarkДата: Среда, 21.07.2010, 11:28 | Сообщение # 45
    Сержант
    Группа: Пользователи
    Сообщений: 35
    Репутация: 4
    Статус: Offline
    Dark Zubr
    Теперь ты умрешь!


     
    Форум » Курилка » Флуд » Это интересно ))
    Поиск: