Воскресенье, 19.05.2024, 18:28
SunWell Сервер WoW 3.3.5 x2 и x1 | WoW
Главная Регистрация Вход
  • Какая ги лучше?) (38)
  • Кто в курсе - помог... (1)
  • Приветствую Вас, Гость · RSS
    [ Оплата Вебмани · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
    Модератор форума: amberdawn, Uragan  
    Форум » Курилка » Флуд » Это интересно ))
    Это интересно ))
    HumkaДата: Суббота, 21.11.2009, 18:09 | Сообщение # 16
    Сержант
    Группа: Пользователи
    Сообщений: 36
    Репутация: 15
    Статус: Offline
    http://ptr.wowhead.com/?item=49623 blink
     
    zzzzzДата: Воскресенье, 22.11.2009, 05:24 | Сообщение # 17
    Полковник
    Группа: Пользователи
    Сообщений: 155
    Репутация: 16
    Статус: Offline
    Quote (Humka)
    http://ptr.wowhead.com/?item=49623

    наконецто оранжевое))мдо тапорик очень вкусный и любой армс вар за него душу продаст если талы не поменяют))интересно что будут делать фури вары с сумашедшим рейтингом меткости (сокеты соответствующие и чарки)и такими двумя топорами с тряпками?тюк тюк шоли просто?http://ru.wowhead.com/?spell=29763 =)))


    Я добрый и пушистый,ток линяю часто.^_^
     
    HumkaДата: Воскресенье, 22.11.2009, 10:05 | Сообщение # 18
    Сержант
    Группа: Пользователи
    Сообщений: 36
    Репутация: 15
    Статус: Offline
    Quote (zzzzz)
    интересно что будут делать фури вары с сумашедшим рейтингом меткости (сокеты соответствующие и чарки)и такими двумя топорами с тряпками?тюк тюк шоли просто?http://ru.wowhead.com/?spell=29763 =)))

    не, фурикам 2 штуки не поносить)) уникальный топор smile
     
    Leperblinkme182Дата: Воскресенье, 22.11.2009, 16:06 | Сообщение # 19
    Подполковник
    Группа: Пользователи
    Сообщений: 132
    Репутация: 26
    Статус: Offline
    а вот скин топорика)
    http://img.photobucket.com/albums/v493/Buu1975/shadowmourne.jpg


    Кто цяй пьет тот цьмо
     
    HumkaДата: Воскресенье, 22.11.2009, 16:40 | Сообщение # 20
    Сержант
    Группа: Пользователи
    Сообщений: 36
    Репутация: 15
    Статус: Offline
    ну в принципе скин и на вовхеде в 3д модели можно было посмотреть smile

    Добавлено (22.11.2009, 16:40)
    ---------------------------------------------
    http://i003.radikal.ru/0911/7b/14b9b68dc63a.jpg

     
    StormangerДата: Вторник, 24.11.2009, 16:38 | Сообщение # 21
    Тупарь
    Группа: Заблокированные
    Сообщений: 38
    Репутация: -20
    Статус: Offline
    Ага на 3D круто смотрится, жаль что топор, я бы за него тоже душу не прочь продать smile

    Больше тут не играю
     
    BadmanДата: Пятница, 27.11.2009, 06:59 | Сообщение # 22
    Сержант
    Группа: Пользователи
    Сообщений: 34
    Репутация: 10
    Статус: Offline
    ниасилил wacko

    Максимум чего ты добьешся от водки это будет вертолет - хочешь, называй его Bad Trip
    © Charlie
     
    UraganДата: Понедельник, 04.01.2010, 16:57 | Сообщение # 23
    Генерал-майор
    Группа: Модераторы
    Сообщений: 321
    Репутация: 64
    Статус: Offline
    до последнего обновления

    а тут нынешнее состояние дел


    Мне срать на ваши минусы
     
    Leperblinkme182Дата: Вторник, 05.01.2010, 02:51 | Сообщение # 24
    Подполковник
    Группа: Пользователи
    Сообщений: 132
    Репутация: 26
    Статус: Offline
    дада я читал про него его еще сначало назвали читером и не верили что это реально
    сцуко китайцы... smile


    Кто цяй пьет тот цьмо
     
    HumkaДата: Вторник, 05.01.2010, 10:37 | Сообщение # 25
    Сержант
    Группа: Пользователи
    Сообщений: 36
    Репутация: 15
    Статус: Offline
    омг wacko
     
    UraganДата: Вторник, 05.01.2010, 12:47 | Сообщение # 26
    Генерал-майор
    Группа: Модераторы
    Сообщений: 321
    Репутация: 64
    Статус: Offline
    Quote (Leperblinkme182)
    сцуко китайцы...

    не только китайцы так сильно любят вову ))). Вот пара профилей со Стража смерти : Ставр, Капеллан, Аксариум, Куклавуду. Нашёл случайно, присматривал себе гильду за алых ))))


    Мне срать на ваши минусы
     
    UraganДата: Вторник, 16.02.2010, 11:12 | Сообщение # 27
    Генерал-майор
    Группа: Модераторы
    Сообщений: 321
    Репутация: 64
    Статус: Offline
    Кур'талос Чёрный Ворон

    Кур'талос Чёрный Ворон был хозяином Крепости Чёрного Грача и первым лидером Сопротивления Калдорай во время Войны Древних. Чёрный Ворон был политиком и отказался просить помощи у не-Калдорай, так как боялся, что его более консервативные соратники отвернутся от него.

    В альтернативной истории Войны Древних, которая была создана, когда Ронин, Красус и Броксигар были заброшены в прошлое и тем самым изменили события тех дней, Кур'талос стал официальным покровителем Иллидана Ярость Бури после того, как он призвал Иллидана в свои ряды, чтобы тот помог ему выследить Броксигара. В этой версии истории Десделя Глаз Звезды уговорили принять помощь тауренов, земельников и фурболгов после смерти Кур'талоса.

    Неизвестно, когда и как он умер в оригинальной истории. В альтернативной он был убит во время битвы с Пылающим Легионом одним из прислужников Азшары, который выдавал себя за союзника Сопротивления.

    Десдель Глаз Звезды принял командование после его смерти, но идеалы Кур'талоса (и общие знания) были забыты до тех пор, пока Джарод Песнь Теней не занял позицию лидера.
    Наследие

    В южной части Азшары можно найти руины Памятника Чёрному Ворону. Руины кишат нагами. Также в игре есть меч [Наследие Гребня ворона], который, возможно, принадлежал Кур'талосу десять тысяч лет назад.


    Мне срать на ваши минусы
     
    UraganДата: Понедельник, 22.02.2010, 21:24 | Сообщение # 28
    Генерал-майор
    Группа: Модераторы
    Сообщений: 321
    Репутация: 64
    Статус: Offline
    Известный всем портал MMO-Champion опубликовал найденные в файлах патча 3.3.3 новые достижения. Эти достижения недвусмысленно намекают нам: столица гномов, город Гномреган будет освобождена еще до наступления Катаклизма.

    Король Гномрегана - вы помогли Главному механику Мегакрутту и Изгнанникам Гномрегана захватить назад свой город.

    Впрочем, тут возможны разночтения. В тексте ачивки использовано не совсем уместное слово "surface", что может означать, что речь идет о наземной части города, а сам Гномреган оставят на будущее. Хотя, честно сказать, достижение с таким помпезным названием вряд ли можно дать за захват пары несчастных сараев наверху.

    Кстати, сам король гномов Мегакрутт, стоящий, как известно, в Стальгорне, в патче 3.3.3 получил новую красивую пушку взамен позорного гаечного ключа, новый костюмчик и очки.

    Игроки Орды тоже не забыты. Похоже на то, что пре-Катаклизм для этой фракции будет связан с троллями. В Дуротаре обнаружены три новых точки транспорта с говорящими названиями:

    * Катаклизм пролог - Рекрут троллей
    * Катаклизм пролог - Битва троллей

    Грянет битва, это ясно. И есть основания полагать, что она неким образом будет связана с Островами Эха - во всяком случае, над ними нам придется летать на фирменных ездовых нетопырях. Следует это из открытых в файлах патча новых заклинаний, связанных с мировыми событиями пре-Катаклизма.

    Среди этих заклинаний вообще попадаются интересные, к примеру мы будем рекрутировать под свои знамена гномов и троллей. Но самое, пожалуй, прикольное - это свидетельства появления в Оргримаре культа Судного дня. Последователи культа расхаживают по городу с плакатами, предрекающими конец света. Игроки же, судя по заклинаниям, будут под этих культистов маскироваться. Весело.


    Мне срать на ваши минусы
     
    UraganДата: Вторник, 02.03.2010, 00:42 | Сообщение # 29
    Генерал-майор
    Группа: Модераторы
    Сообщений: 321
    Репутация: 64
    Статус: Offline
    Терон Кровожад

    При жизни Терон Кровожад был одним из прислужников Гул'дана После смерти он стал первым из некромантических ужасов, которые стали известны как рыцари смерти- воины пообещавшие Гул'дану усмирить Оргрима Молота рока и сражаться с могущественной магией человеческих колдунов.
    Биография

    Терон Кровожад был членом темного совета, тайного собрания чернокнижников и некромантов Гул'дана, которые правили Ордой используя как марионетку Вождя Чернорука. Когда Орда штурмовала Храм Карабора, множество дренейских священников было взято в плен и было сказано что они направятся к Цитадели Адского Пламени далеко на севере. Вне стен храма, Кровожад отбирал жизни всех выживших. Души священников Карабора до сих пор обитают за стенами храма. Когда Гул'дан был парализован, после того как побывал в разуме Медива, когда он был повержен, Темный совет был обнаружен Оргримом Молотом Рока. Молот Рока недавно прибегал к силе убив Чернорука, И пытал Гарону Полуорка чтобы отыскать Совет. Большинство членов совета, включая Кровожада, были убиты яростными и неожиданными атаками Молота Рока.

    Когда Гул'дан пришел в себя из и был на грани того чтобы присоединиться к совету посмертно, он заслужил доверие у Молота Рока обещав создать воинов для орды чтобы те боролись против мощи человеческой магии. Молот рока сохранил ему жизнь, чтобы он выполнил обещанное. Гул'дан хотел вселить в гниющие тела Рыцарей Штормграда души падших членов Темного Совета. Но это ему не удавалось пока он не решил принести в жертву послушников и вырезать их сердца и превратить их в могущественные самоцветы, которые были инкрустированы в жезл. Завершив жезл, Гул'дан сообщил, Молоту Рока об успехе. Положив жезл в руку одного из трупов, чернокнижник и Вождь следили как энергия сердец послушников двигалась по телу пока глаза не открылись. Терон Кровожад вернулся.

    Кровожад, Гэз Жнец Душ, и другие рыцари смерти присягнули на верность Молоту Рока и сражались за орду где их мощная энергия помогала во многих битвах. Когда Гул'Дан предал орду, Кровожад остался на службе вождя пока он не был повержен. Командуя рыцарями смерти по ту сторону Темного портала до его разрушения, Кровожад остался в Дреноре, Пока Нер'зул, наставник Гул'дана, пришел на передовую и объединил оставшиеся кланы в Орду Дренора. Нер'зул планировал новые пространственные врата в другие миры, но он нуждался в могущественных предметах, чтобы стабилизировать их. С этой целью, Нер'зул отправил Кровожада сквозь восстановленный Темный портал и потребовал принести два мощных артефакта нужных для его заклятия: Книгу Медива и Око Даларана.

    Сначала Кровожад направился в Королевскую Библиотеку в Штормграде, книга была потеряна, а охранник был убит Альтеракским мечом.
    После неудачной попытки получить поддержку сыновей Чернорука, Кровожад случайно встретил Смертекрыла, Безумного Аспекта Черных драконов, который предложил помощь в обмен на возможность попасть в Дренор. Кровожад полетел на спине Смертекрыла в Альтерак, где потребовал книгу у заключенного в тюрьму короля Айдена Перенольда. Перенольд согласился вернуть книгу в обмен на то, что Орда убьёт Альянсовских стражников. Заполучив книгу Медива он полетел к Даларану, где он могу получить Око Даларана из защищенного погреба. Он кинул золотую монету в Фонтан Заката, не для того чтобы загадать желание, а как плата за то что он забрал и улетел.

    Кровожад опять присоединился к Орде и направился с Нер'зулом к Черному Храму чтобы исполнить ритуал. Но в итоге всё оказалось в пустую; Нер'зул сбежал в Круговерть Пустоты с его избраными последователями, оставив Орду без лидеров оседать в Дреноре держась подальше от нестабильных воронок который он создал. Сам Кровожад пал в битве против Туралиона в тот роковой день, но его душа вылетела из разбитого тела рыцаря смерти и сбежал в небеса.

    После его поражения, оставшиеся рыцари смерти потянулись в Долину Призрачной Луны. Рыцари смерти показывают их преданность, преклоняясь перед Кровожадом или если были против него, то в ответ, Кровожад обезгавливал их. Его дух, тем не менее, находится в ловушке и он упорно ждёт добровольного носителя который освободит его.
    Крестовый поход

    На Алтаре Теней который находится в Долине Призрачной луны, где обитает Древний из клана Призрачной Луны, Призрачный орк который появляется чтобы быть экспертом в истории Терона Кровожада. После завершения первых квестов со Спектроскопами в Цитадели Громового Молота (Альянс) и Деревне Призрачной Луны (Орда), вас отправят к Алтарю Теней поговорить с призрачным орком который многое знает о Кровожаде.
    Древний из клана Призрачной Луны поручит вам три задания на поиск регалий Кровожада, предметов используемых им при "жизни", чтобы они помогли в поиске его.


    Мне срать на ваши минусы
     
    UraganДата: Суббота, 06.03.2010, 13:39 | Сообщение # 30
    Генерал-майор
    Группа: Модераторы
    Сообщений: 321
    Репутация: 64
    Статус: Offline
    Цитата с официальных серверов WoW

    Многие из вас уже знают из интервью с разработчиками в рамках прошлогоднего BlizzCon и некоторых сообщений наших форумов, что в Cataclysm привычные всем показатели персонажей, такие как интеллект, пробивание брони, защита и т.д., претерпят значительные изменения, направленные на то, чтобы сделать эти показатели более понятными, а выбор брони – интересным. И поскольку они окажут значительное влияние на механику работы этих показателей и их взаимозависимость, мы решили поделиться с вами нашими планами и объяснить некоторые спорные моменты до выхода Cataclysm.

    Один из наиболее очевидных вопросов – это «А зачем вообще менять показатели? И почему сейчас?». С развитием игры за все эти годы мы дошли до того момента, когда действующая система показателей перестала функционировать гладко, вызывая некоторые затруднения у игроков. Многие из показателей просто сбивают с толку, как и их взаимосвязь. Сила атаки, к примеру, переходит в урон, но то же самое происходить и с рейтингом пробивания брони. Защита дает преимущества для пяти функционально отличных друг от друга показателей. Восполнение маны требует понимания многочисленных параметров и правил, которого в итоге мало кто достигает. Кроме того, разница между «хорошим показателем» для класса и «плохим показателем» может быть огромной. Некоторые из заклинателей предпочитают скорость атаки, отказываясь от критических ударов; охотники, вместо скорости атаки, берут пробивание брони. Есть и другие странности, как например то, что заклинатели игнорируют интеллект, хотя это для них является ключевым показателем. И это всего лишь несколько примеров.

    Нашей конечной целью в данном случае разнообразить, но в то же время и устранить путаницу, выбор брони, сделав каждый из показателей привлекательным для большего количества игроков. Хотя объяснения некоторых из изменений должны быть в общем и целом понятны, мы осознаем, что у вас могут возникнуть вопросы по поводу менее очевидных вещей, и мы постараемся ответить на них на наших форумах.

    Показатели на предметах, которые вы увидите:

    Выносливость. У классов, не носящих латную броню, показатель выносливости будут выше, чем сейчас, что связано с тем, как мы собираемся распределить силу, ловкость и интеллект между классами. При этом уровень здоровья различных классов будет отличаться меньше.
    Дух. С приходом Cataclysm этот показатель вы будете находить только на предметах, предназначенных для лечения. У остальных заклинателей будут другие методики восстановления маны, и в связи с этим, мы разрабатываем особые решения для шаманов «Стихии» и друидов «Баланса» , которые зачастую делят броню с лекарями (более подробно об этом ниже). Положительные эффекты для рейдов, которые на данный момент дают прибавку к духу (например, «Благословление королей»), будут давать прирост только к первичным показателям выносливости, силы, ловкости и интеллекта. Мы также собираемся менять правило « 5 секунд» и другие подобные элементы действующей на данный момент системы восстановления.
    Интеллект. Интеллект теперь будет давать прирост к силе заклинаний (подробнее об этом ниже). Прибавка маны от интеллекта несколько сократится.
    Скорость атаки. Скорость атаки станет более привлекательным показателем для классов ближнего боя, позволяя им быстрее восстанавливать энергию и руны, то есть вы сможете применять свои способности чаще.
    Рейтинг блокирования. Блокирование будет теперь лучше суммироваться. Блокируемые атаки будут просто наносить на 30% меньше урона. Показатель блокирования по-прежнему будет повышать шанс блокирования, но шансы эти будут ниже, чем сегодня.
    Парирование. Парирование больше не дает 100% избежания атак, а также не делает атаки быстрее. Вместо этого, когда вы парируете атаку, эта и следующая атака будет наносить только 50% урона (при условии попадания). Другими словами, уклонение дает 100%-ый шанс избежать атаки, парирование – только 50%, а блокирование – 30% урона от атаки.
    Искусность. Это новый показатель, который позволит игрокам усилить выбранную специализацию, или же сделать ее уникальной. Он напрямую завязан на талантах, поэтому бонус от него зависит непосредственно от вашего класса и специализации. Более подробно об это мы поговорим позже.
    Броня. То как броня смягчает урон, не изменится, но баланс показателя брони теперь будет отражать тенденции изменений брони в Cataclysm. В целом, бонус к броне сократится. Мы также собираемся несколько уменьшить разницу между тем, насколько разные типы брони смягчают урон, чтобы латные доспехи не давали защиты намного больше, чем кольчужная, кожаная и тканевая броня.
    Устойчивость. Этот показательбудет взаимодействовать только с общим и критическим уроном, наносимым другими игроками. Он не будет оказывать влияния на шанс критического удара, высасывание маны или другие подобные эффекты.
    Сила, ловкость, рейтинг меткости, мастерство и рейтинг критического удара. Эти показатели также сохранятся на доспехах. За исключением упомянутых в данном тексте изменений, они будут функционировать по тем же принципам, что и сейчас, хотя такие детали, как например, сколько меткости нужно для высокоуровневых вражеских НИПов, могут поменяться.

    Показатели, которые вы больше не увидите на предметах:

    Сила атаки. Этот параметр будет убран с большинства предметов, где он отображен напрямую, но он по-прежнему сохранится в бонусных эффектах. Сила и ловкость, отраженные на предметах, будут давать соответствующее количество силы атаки (обычно, 2 ед. силы атаки за одну ед. Силы или ловкости) в зависимости от того, какой из показателей предпочтительнее для данного конкретного класса. Ловкость при этом, возможно, будет давать меньшую прибавку к критическим ударам, по сравнению с тем что есть сейчас.
    Сила заклинаний. Это еще один показатель, который вам будет редко попадаться на предметах. Вместо этого, интеллект станет давать прирост к силе заклинаний, но за счет этого сократится бонусный прирост к мане. Исключением станет оружие заклинателей, на котором сохранится показатель силы заклинаний, что в итоге сделает оружие для них таким же важным, как и для классов ближнего боя.
    Рейтинг пробивания брони. Эта характеристика будет убрана с предметов, но останется в талантах и способностях.
    Показатель блокирования щитом. Этот показатель исчезнет с предметов, поскольку количество блокируемого урона пропорционально количеству нанесенного урона. Таланты и другие эффекты могут дополнительно снижать наносимый урон (т.е. больше чем на 30%), но не сильно.

    Показатели, которые будут полностью удалены:

    Мана/5сек. Этот показатель будет полностью убран из игры. Паладины «Света» и шаманы «Исцеления» вместо этого будут получать преимущество от духа.
    Защита. Защита также будет полностью убрана из игры. Танкующие классы смогут становиться неуязвимыми к критическим ударам врагов просто за счет переключения на «Оборонительную стойку», «Власть льда», форму медведя или при использовании «Праведного неистовства».
    Ранги заклинаний. Их больше не будет. Каждое заклинание будет иметь один ранг и улучшаться автоматически, в зависимости от уроня персонажа. Уровни, на которых вы учите то или иное заклинание, будут изменены, чтобы заполнить некоторые «пробелы», ну и кроме того, будут представлены некоторые новые заклинания.
    Навык боя оружием . Эта характеристика также будет полностью удалена. Каждый класс будет начинать игру со всеми необходимыми навыками владения оружия, и прокачивать эти навыки будет не нужно.

    Что еще вам нужно знать:

    Навыки боя. Все рейтинги будет намного тяжелее довести «до предела» для брони максимальных уровней. В Cataclysm рейтинги сами по себе будут выше, а по врагам высокого уровня будет тяжелее попасть или нанести им критический удар, аналогично нынешней ситуации, если сравнить вражеских НИПов 83-го и 80-го уровня.
    Переработка. В то время как все изменения направлены на то, чтобы сделать более широкий спектр показателей привлекательным для игроков, мы понимаем, что иногда вам просто не нужно больше меткости на доспехах, например, или вы бы предпочли скорость атаки критическим ударам. В Cataclysm у игроков появится возможность менять характеристики предметов в рамках существующей системы профессий. Основное правило здесь – это замена одного показателя на 50% другого. Ну и в некоторых случаях смена характеристик будет невозможна (к примеру, выносливость на силу), в целом же это поможет вам разнообразить броню вашего персонажа.
    Самоцветы. Мы собираемся поменять цвет камней, присущий некоторым показателям. К примеру, меткость будет на синих камнях, вместо желтых. Более детальная информация появится позже.

    Изменения существующей брони
    Как и в случае с предыдущими дополнениями, мы собираемся внедрить эти изменения до выхода Cataclysm, но сейчас ее слишком рано, чтобы назвать точную дату. В целом, доспехи, которые есть у вас сейчас, по-прежнему будут вам подходить, за редким исключением, как например, при использовании кожаных и кольчужных доспехов воинами.
    Если вы танк (но не друид), вы скорее всего увидите следующее:
    • Параметра защиты на броне больше не будет, вместо нее вы получите прибавку к рейтингу уклонения, парирования или блокирования.
    • Показатель блокирования на броне будет заменен на рейтинг блокирования.
    • Выносливость останется на прежнем уровне, к которому вы привыкли, но ее может оказаться больше на латных доспехах для нанесения урона того же уровня, чтобы сбалансировать ваш бюджет в плане самоцветов.
    • Бонус к броне на доспехах будет слегка понижен.

    Если вы боец (ближний бой), друид-танк или охотник, то:
    • Выносливость существенно повысится. Бонус к выносливости от формы медведя будет из-за этого понижен.
    • Сила будет на латных доспехах, а ловкость – на кольчужных и кожаных.
    • Сила атаки, которая есть у вас сейчас, будет заменена на ловкость и выносливость.
    • Рейтинг пробивания брони станет скоростью атаки или рейтингом критического удара.
    • Интеллекта на доспехах ближнего боя больше не будет. Вследствие отсутствия маны охотникам он больше будет не нужен. Шаманы и паладины «Возмездия» будут получать прирост к мане и урону от заклинаний другими путями.

    Если вы заклинатель, то:
    • Выносливость значительно возрастет.
    • Сила заклинаний превратится в интеллект и выносливость.
    • Духа на ваших доспехах больше не будет, поскольку вам он не потребуется ни для нанесения урона, ни для восстановления маны.

    Если вы лекарь, то:
    • Выносливость значительно возрастет.
    • Сила заклинаний превратится в интеллект и выносливость.
    • Вместо маны/5сек. у вас будет дух. Восстановление маны, в свою очередь, будет сильнее зависеть от духа, чем сейчас. Лечащие паладины и шаманы будут получать больше преимуществ от духа.

    Если вы друид «Баланса» или шаман «Стихий», то:
    • Ваша броня будет по-прежнему общей с друидами и шаманами «Исцеления».
    • На ваших доспехах будет дух, но не будет рейтинга меткости.
    • У вас появится талант, превращающий дух в меткость. Кроме того, все таланты будут подобраны так, что дух для вас будет настолько же важен, насколько меткость важна для, к примеру, чернокнижника.
    • Рейтинг меткости по-прежнему останется на кольцах и прочих подобных предметах.
    • Положительные эффекты в рейдах больше не будут давать прирост к духу, поэтому беспокоиться об излишне высоком рейтинге меткости вам не нужно.

    Многие из предметов низкого уровнего с бессмысленными комбинациями характеристик, как например, ловкость и дух, будут изменены. Мы также приведем в соответствие награды за задания, предметы, создаваемые в рамках профессий, и случайную добычу для тех специализаций, которые не были популярными до выхода Burning Crusade (к примеру, друиды «Баланса»).

    Пожалуй, получилось не так уж и мало информации, и это всего лишь часть картины, поскольку все представленные выше изменения будут зависеть и от функционирования других систем в игре, о которых мы еще подробно не рассказывали. В будущем ждите от нас новостей и о других интересных функциях и вохможностях, которые будут представлены в Cataclysm.


    Мне срать на ваши минусы
     
    Форум » Курилка » Флуд » Это интересно ))
    Поиск: