Патч 3.3. на данный момент обещает всего 3 интересных изменения, касающихся баланса и ПвП: долгожданный с релиза варкрафта фикс ваниша у рог, невероятный нерф выживаемости петов на аренах и интересное изменение фаер новы тотема у шаманов. По порядку,
Разбойники
Ваниш: Одну секунду после использования, ни Ваниш, ни Стелс не могут быть выбиты от получения дамага или воздействия вражеских заклинаний или способностей.
Ещё не до конца ясна механика секундного иммунитета, будет ли рог получать урон от дот или АоЕ в этот момент, при этом оставаясь в стелсе? Или он приобретает полный иммунитет вообще ко всему на одну секунду? Скорее второе, реализовать проще, да и багов будет меньше. В таком случае, ванишить хаосболты на 10 000 дамаги будет ещё проще, ваниш вообще можно будет использовать в целях выживания, например каждый раз опускаясь на 20% хп (зона экзекутов, килл шотов и многих зерговых добиваний) для безопасного отхила будет достаточно нажать одну кнопку. Выглядит очень уж имбово. Да и ресап в фулл блайнд даже в 5на5 становится лёгкой реальностью. Не забываем, что Близзард обещали понерфить что-то другое, если новый ваниш будет слишком имбовым.
Авойданс: теперь понижает урон наносимый вашему пету от АоЕ эффектов, ударов и заклинаний на 90%, но больше не даёт бонусов относительно АоЕ других игроков.
Многие спрашивают, когда же будет нерф сурв хантов и дестролоков? Вот он, нерф петов, наверное сильнейший за всю историю варкрафта. Блейдштормы, арканэксплоузы, вертушки ретриков, консекрейшны - от всего этого петы, особенно в 3на3 и 5на5 будут очень сильно страдать и терпеть. Дестракты в 5на5 и правда заслуживали нерфа, они находятся в 95% топ команд. Это не правильно. Теперь на их пета хилерам придётся тратить куда больше внимания, что является также весомым баффом всех мили кливов в 5на5 (самый редкий сетап из всех в этом брекете). С другой стороны, отвод пета в угол (войда), этот способ всегда отлично работал.
Теперь об изменениях Фаер Нова Тотема. Стоит посмотреть на это изменение сразу с трёх цитат:
Шаманы
Фаер Нова Тотем: Этот тотем заменён новой способностью - Фаер Нова. С любым активным Фаер тотемом, шаманы способны использовать Фаер Нову для нанесения такого же АоЕ урона, как и Фаер Нова Тотем ранее. При использовании способности Фаер тотем не исчезнет. Фаер Нова будет активировать 1.5 секундный глобал кулдаун, будет иметь кулдаун в 10 секунд. Шаману надо быть в 30 ярдах от тотема для активации это способности, но не обязательно в ЛоСе с тотемом. Взрыв происходит у тотема.
Улучшенный Фаер Нова Тотем: Переименовано в Улучшенную Фаер Нову. Этот талант увеличивает урон от Фаер Новы на 10\20% и снижает кулдаун на 2\4 секунды.
Глиф Фаер Новы: Этот глиф снижает кулдаун Фаер Новы на 3 секунды.
Три секунды кулдаун на АоЕ для мили и элем шаманов. Неплохое такое АоЕ, хоть и будет запускать ГКД после активации. По идее, можно просто отходить или сбивать такой тотем, да и стан у тотема отобрали. Но на это опять же придётся тратить фокус, время и внимание на арене. Чего как раз всегда не хватает и всё это тратится на другие цели, а если на это "забить", то будем ловить каждые 3 секунды лишние 2-4к дамаги, что очень весомо и не приятно.
Общее
Цитадель Ледяной Короны
В подземелье для 5-ти игроков доступна для тестирования Яма Сарона.
Другие части обычного и рейдового подземелья в Цитадели Ледяной Короны будут доступны в будущих тестовых сборках игры.
Головокружение: теперь атака монстров со спины не вызывает головокружение у игроков 1-5 уровней и вызывает головокружение с пониженной вероятностью у игроков 6-10 уровней.
Для упрощения процесса копирования персонажей на тестовый игровой сервер их история достижений больше копироваться не будет.
Классы: общая информация
Начальное снаряжение: оружие стало более полезным. Разбойники теперь начинают игру с двумя кинжалами. Все остальные классы, кроме шаманов, начинают с двуручным оружием и соответствующим навыком. Шаманы начинают с одноручным оружием и щитом, так как в их случае щит дает больше преимуществ, чем двуручное оружие.
Скользящие удары: маги, чернокнижники и жрецы теперь не наносят скользящие удары в ближнем бою с повышенной вероятностью. Штраф урона от скользящих ударов этих классов теперь сравним с таким же штрафом для других классов.
Восстановление здоровья и маны: скорость восстановления для персонажей низкого уровня была увеличена. Максимальный бонус составляет 200%. С ростом уровня персонажа скорость восстановления постепенно уменьшается и становится обычной на 15 уровне.
Затраты маны: затраты маны почти на все низкоуровневые заклинания были уменьшены. Как правило, теперь произнесение заклинания требует меньших затрат маны на всех уровнях, если в обновлении 3.2.0 уменьшились затраты на высший уровень этого заклинания. Затраты маны на заклинания с сокращенным временем произнесения и действия, которым игрок обучается до 20-го уровня, также были пропорционально уменьшены.
Расы: общая информация
Расовые бонусы характеристик: эти бонусы были изменены, чтобы уравнять начальный запас здоровья для разных рас. Начальный показатель выносливости теперь един для персонажей почти всех рас. Исключением являются орки, дворфы и таурены, чей начальный показатель выносливости больше на 1. Классовые бонусы и штрафы были изменены таким образом, чтобы общее количество очков характеристик у всех классов совпадало.
Рыцари смерти
Руна каменной горгульи: появилась разновидность этой руны, которая может наноситься на одноручное оружие.
Таланты
Нечестивость
Ночь мертвецов: теперь этот талант уменьшает урон, получаемый прислужниками от атак с действием по области, на 45/90%, но не уменьшает урон от подобных атак других игроков.
Друиды
Питомцы
Избежание (пассивная): теперь эта способность уменьшает урон, получаемый прислужниками от атак с действием по области, на 90%, но не уменьшает урон от подобных атак других игроков.
Охотники
Перенаправление: способность изменена. Теперь она перенаправляет создаваемую охотником угрозу не определенное количество раз, а в течение 4 секунд после того, как охотник, применивший способность «Перенаправление», совершает создающую угрозу атаку. Также теперь несколько охотников могут перенаправлять угрозу на одного и того же союзника одновременно.
Таланты
Повелитель зверей
Устрашение: если питомец и его цель находятся на расстоянии ближнего боя, эффект оглушения накладывается мгновенно, а не при следующей атаке питомца.
Питомцы
Избежание: теперь эта способность уменьшает урон, получаемый питомцами от атак с действием по области, на 30/60/90%, но не уменьшает урон от подобных атак других игроков.
Маги
Таланты
Тайная магия
Усиленные чародейские стрелы: теперь этот талант также на 1/2/3% увеличивает урон, наносимый участниками группы или рейда в течение 10 секунд после того, как маг наносит критический удар заклинаниями «Чародейский взрыв», «Чародейские стрелы», «Чародейский обстрел» или «Чародейская вспышка». Эффект не суммируется со «Свирепым воодушевлением» и «Священным воздаянием».
Питомцы
Избежание (пассивная): теперь эта способность уменьшает урон, получаемый прислужниками от атак с действием по области, на 90%, но не уменьшает урон от подобных атак других игроков.
Жрецы
Питомцы
Избежание (пассивная): теперь эта способность уменьшает урон, получаемый прислужниками от атак с действием по области, на 90%, но не уменьшает урон от подобных атак других игроков.
Разбойники
Бой двумя оружиями: теперь разбойники обладают этой способностью на 1-м уровне.
Незаметность: теперь у этой способности только 1 уровень. В режиме незаметности разбойник передвигается со скоростью 70% от обычной. Способность доступна на 1-м уровне.
Исчезновение: в первую секунду после использования этой способности эффекты «Исчезновения» и «Незаметности» не могут быть сняты, если разбойник получает урон или становится жертвой вражеского заклинания или способности.
Шаманы
Тотем кольца огня: заменен новой способностью «Кольцо огня», доступной на тех же уровнях, что и упраздненный тотем. Существующие персонажи выучат эту способность вместо «Тотема кольца огня» автоматически. Новая способность может быть использована при установленном тотеме огня и наносит такой же урон от огня по области вокруг тотема, как и тотем кольца огня. Сам тотем при этом не уничтожается. Время восстановления способности составляет 10 секунд. «Кольцо огня» запускает 1,5-секундное общее время восстановления. Для использования способности тотем должен находиться не далее чем в 30 метрах от заклинателя, но необязательно в зоне его видимости.
Таланты
Стихии
Улучшенный тотем кольца огня: теперь талант называется «Улучшенное кольцо огня». Он увеличивает урон от соответствующего заклинания на 10/20% и сокращает время восстановления на 2/4 секунды.
Чернокнижники
Питомцы
Избежание (пассивная): теперь эта способность уменьшает урон, получаемый прислужниками от атак с действием по области, на 90%, но не уменьшает урон от подобных атак других игроков.
Призыв беса: теперь чернокнижники могут выучить это заклинание на 1-м уровне. Для изучения больше не требуется выполнить соответствующее задание.
Воины
Победный раж: теперь эту способность можно изучить на 6-м уровне.
Таланты
Защита
Ранящий щит: эффекты, с некоторой вероятностью срабатывающие при попадании, больше не провоцируются этой способностью. Это касается как воина, так и противника, которому способность наносит урон.
Пользовательский интерфейс
Отслеживание заданий
Данная система находится в разработке, ее функциональность ограничена.
Поиск группы
В эту систему вносится ряд улучшений, и в данный момент она не доступна для тестирования.
Дополнительную информацию касательно Lua и изменений в XML можно найти на форуме, посвященном настройкам пользовательского интерфейса.
Графика
В графическое ядро D3D включена новая функция, улучшающая работу с текстурами (в частности, на системах с Windows XP). Эта функция включена по умолчанию на тестовых серверах. Дополнительную информацию можно найти на форуме, посвященном тестовым игровым мирам.
Профессии
Наложение чар
Черная магия: теперь эти чары с некоторой вероятностью увеличивают рейтинг скорости заклинателя, а не накладывают на цель эффект постепенного урона. Также теперь эти чары срабатывают при наложении на цель любого атакующего заклинания, а не при нанесении урона заклинанием.
Предметы
Символы
Рыцари смерти
Символ ледяного прикосновения: теперь с этим символом рыцарь смерти наносит «Ледяным прикосновением» на 20% больше урона, а не накапливает дополнительную силу рун.
Шаманы
Символ тотема кольца огня: переименован в символ кольца огня, который сокращает время восстановления заклинания «Кольцо огня» на 3 секунды.
Внесенные исправления
Друиды
Омоложение: время действия этого заклинания 15-го уровня составляло 15 секунд. Теперь оно составляет 12 секунд, как и предполагалось.
Маги
Огненный столб: на некоторых уровнях время произнесения этого заклинания составляло 3 секунды. Теперь время произнесения всегда составляет 2 секунды
Добавлено (20.10.2009, 14:23)
---------------------------------------------
Цитадель Ледяной Короны: Ледяные залы
Цитадель Ледяной Короны – это огромное подземелье для пяти игроков, три крыла которого располагаются в основании крепости. Пока внимание Короля-лича сосредоточено на Серебряном Авангарде и Рыцарях Черного Клинка, осадивших главные ворота, игроки должны помочь Джайне Праудмур из Альянса и Сильване Ветрокрылой из Орды проникнуть в цитадель с черного хода.
Искателям приключений будет предложена эпическая серия заданий, выполнив которую, они ослабят оборону Ледяной Короны. Перейти в следующее крыло можно будет только после победы над всеми противниками в предыдущей зоне. Цитадель существует в двух версиях – нормальной и героической, и каждое крыло представляет собой отдельное подземелье. В героическом режиме они будут иметь отдельные таймеры обновления подземелий. Игроков, уничтоживших самых могущественных союзников Короля-лича, ожидают новые награды, включая предметы 219-го уровня (в нормальном режиме) и 232-го уровня (в героическом режиме).
Кузня Душ
Кузня Душ, самое первое крыло этого обширного подземелья, станет для игроков испытанием на отвагу. Смогут ли они вместе с предводительницей войск Альянса Джайной и командиром сил Орды Сильваной проникнуть в самые опасные места крепости Плети? Их задача – уничтожить чудовищные механизмы, известные как разрушители душ. Если герои не смогут найти способ одолеть могущественных противников, стоящих у них на пути, им не пройти в следующее крыло цитадели.
Боссы
Броньям, Крестный отец душ: счетовод Броньям следит за всеми механизмами в Кузне Душ. Если вы надеетесь уничтожить разрушители душ, вам сначала придется разделаться с их надзирателем.
Пожиратель душ: это существо охраняет души, украденные Королем-личом, и управляет всеми механизмами в этом крыле подземелья.
Яма Сарона
Только те герои, что смогли прервать нечестивую работу механизмов в Кузне Душ, смогут проникнуть дальше во владения Короля-лича – в Яму Сарона. Оказавшиеся здесь игроки немедленно столкнутся с хозяином этого логова, Повелителем Плети Тиранием. Но победить его будет не так-то просто. Прежде чем бросить вызов властелину, искатели приключений получат указание от командиров освободить пленных союзников, которых Плеть удерживает в этом подземелье. До тех пор Тираний не будет обращать на захватчиков внимания, предоставив сражаться своим слугам – работникам шахт. Но возможно, это сражение подскажет героям, где находятся личные покои Короля-лича: вдалеке от Ледяного Трона, в глубине Залов Отражений.
Боссы
Начальник кузни Гарфрост: искусный кузнец Плети, переправляющий запасы саронита и прочих драгоценных металлов в ледяные горны, где куются смертоносные механизмы. В его распоряжении морозные клинки и необычные сплавы, так что приготовьтесь к леденящей кровь битве!
Ик и Крик: в Яме Сарона обитает множество безмозглых зомби, служащих в качестве рабочей силы на погрузке металлов для начальника кузни Гарфроста. Крик – злобный лепрогном, который надзирает за ними верхом на Ике, чудовищном зомби.
Повелитель Плети Тираний: могущественный противник, который непременно продемонстрирует всю свою силу смельчакам, осмелившимся проникнуть в его владения. Но искатели приключений должны найти способ победить его, иначе они никогда не смогут найти проход в третье и последнее крыло цитадели.
Залы Отражений
Возглавляемые Джайной и Сильваной, отважные герои окажутся в ледяных залах, где обнаружат Ледяную Скорбь – легендарное оружие и воплощение скверны, которую несет сам Король-лич. Это значит, что личные палаты Артаса где-то недалеко. Что же ожидает отважных героев – слава или смерть?
Боссы
Фалрик и Марвин: доверенные капитаны Артаса Менетила при жизни, командиры армии Плети и преданные слуги Короля-лича после смерти. Фалрик и Марвин появляются в Залах Отражений с единственной целью – дать отпор захватчикам.
Король-лич: сосредоточие ненависти для Сильваны, жаждущей отомстить проклятому принцу за то, что он превратил ее в чудовищную нежить. Луч надежды для Джайны, которая верит в то, что душа Артаса все еще жива в теле Короля-лича. На эту последнюю битву они привели своих самых доверенных союзников, но знают ли они, какими силами на самом деле обладает их противник? Есть ли надежда на победу – или их ждет лишь смерть в этих ледяных залах?
Добавлено (20.10.2009, 14:27)
---------------------------------------------
наконецто лича бить будем