Воскресенье, 19.05.2024, 19:14
SunWell Сервер WoW 3.3.5 x2 и x1 | WoW
Главная Регистрация Вход
  • Какая ги лучше?) (38)
  • Кто в курсе - помог... (1)
  • Приветствую Вас, Гость · RSS
    [ Оплата Вебмани · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
    Модератор форума: amberdawn, Uragan  
    Форум » Курилка » Флуд » Это интересно ))
    Это интересно ))
    FashFishДата: Среда, 21.07.2010, 11:39 | Сообщение # 181
    Полковник
    Группа: Пользователи
    Сообщений: 215
    Репутация: 31
    Статус: Offline
    Quote (Uragan)
    на офе пала прист кладёт )))))

    так ээ так вроде всегда было нет?))


    learn to fly
     
    UraganДата: Среда, 21.07.2010, 11:39 | Сообщение # 182
    Генерал-майор
    Группа: Модераторы
    Сообщений: 321
    Репутация: 64
    Статус: Offline
    Quote (FashFish)
    так ээ так вроде всегда было нет?))

    до 70-го палы почти боги))), а потом.... )) их даже вар пинает


    Мне срать на ваши минусы
     
    FashFishДата: Среда, 21.07.2010, 11:39 | Сообщение # 183
    Полковник
    Группа: Пользователи
    Сообщений: 215
    Репутация: 31
    Статус: Offline
    ну.. это еще бабушка надвое)

    learn to fly
     
    zzzzzДата: Среда, 21.07.2010, 11:39 | Сообщение # 184
    Полковник
    Группа: Пользователи
    Сообщений: 155
    Репутация: 16
    Статус: Offline
    Есть вопрос. Чё за туматень с кд, нексус героика утгар героика кд написано 7к дней это чё за байда?Почему в инст мобы за километр агрятся и агро бегает туда сюда даже на тех кто не бьёт как будто оно какоето произвольное?Набил агро 100% и бамс слетело на хила хотя моба бьют ещё 4 чела в том числе пал и маг дурь полная я держу моба и он на хила не агрится так всегда было. Инсты какието не такие в аметисте драка нет какаето баба стоит,в утгаре имерон по 22к прописует всем,в нексе мобы толпой прут за километр.ВОТЬ. НУ терь грите какой я нуб и что так идолжно быть, я слухаю господа присяжные заседатели.

    Я добрый и пушистый,ток линяю часто.^_^
     
    SergunkaДата: Среда, 21.07.2010, 11:39 | Сообщение # 185
    Сержант
    Группа: Пользователи
    Сообщений: 26
    Репутация: 10
    Статус: Offline
    Quote (zzzzz)
    до 70-го палы почти боги))), а потом.... )) их даже вар пинает

    не скажи. все зависит откуда у человека руки растут)))



    <<<
     
    UraganДата: Среда, 21.07.2010, 11:39 | Сообщение # 186
    Генерал-майор
    Группа: Модераторы
    Сообщений: 321
    Репутация: 64
    Статус: Offline
    Quote (Sergunka)
    все зависит откуда у человека руки растут)))

    хз, мой опыт подсказывает, что дело чаще не в руках, а в терпении )))


    Мне срать на ваши минусы
     
    zzzzzДата: Среда, 21.07.2010, 11:40 | Сообщение # 187
    Полковник
    Группа: Пользователи
    Сообщений: 155
    Репутация: 16
    Статус: Offline
    Quote (Uragan)
    хз, мой опыт подсказывает, что дело чаще не в руках, а в терпении )))

    А мой хоть и маленький опыт,подсказывает что,3.опыт,2.терпение,1. ШМОТ правельно подоброный по классу и ветке.Видал танка в ддешном шмоте он мну дуэль а потом спрашивает что это я его победил причём в конце он обозвал мну нубом (я уже привык)и сказал что унего крит 22% и он круть ))танк. haha


    Я добрый и пушистый,ток линяю часто.^_^
     
    DarkДата: Среда, 21.07.2010, 11:40 | Сообщение # 188
    Сержант
    Группа: Пользователи
    Сообщений: 35
    Репутация: 4
    Статус: Offline
    пала не так сильно и нерфнут в 3.2 близы решили поднять их так же как и дк, ну небудет немного скиллов (у дк), сильно нечего не изменится, а вот как рогов резанули в 3.1, и ешё для смеха хотят дать им топоры))) если близы то то курят то дали бы попробовать))
    PS: 1 ветка асасинейшен мути -30% при отравленой цели sad

    zzzzz,
    видимо вар нуб, есть вары деф которые ненамеренно одевают дд шмот, прям как раньше от рога за 2 стана упасть можно, только минус надо уметь пользоваться макросами... при нормальных руках имхо 2 билды вара жгут фури и деф, ну и или деф-армс против любого мили...


     
    UraganДата: Среда, 21.07.2010, 11:40 | Сообщение # 189
    Генерал-майор
    Группа: Модераторы
    Сообщений: 321
    Репутация: 64
    Статус: Offline
    Обновление клиентской части игры World of Warcraft до версии 3.2.2

    Общее

    * Возвращение матери драконов

    o Ониксия провела несколько лет, скрываясь в своем логове и сражаясь с отважными любителями приключений, которые приходили издалека, чтобы вызвать ее на бой. Теперь, в честь пятилетнего юбилея World of Warcraft, она возвращается, став еще сильнее, чем прежде.
    + Возможности Ониксии возросли, и персонажам 80-го уровня теперь предстоят новые испытания в рейдах на 10 и 25 игроков.
    + Некоторые особенности сражения претерпели изменения, чтобы битва могла в большей степени соответствовать современным особенностям рейдов. Но общие ощущения от схватки с матерью драконов останутся прежними, как и не изменится ее наводящее ужас дыхание!
    + Для обновленного подземелья классические трофеи за победу над Ониксией были изменены, чтобы быть актуальными для игроков 80-го уровня.
    + Самым удачливым игрокам может достаться отпрыск Ониксии, очень редкое верховое животное со скоростью полета 310%, выглядящее в точности как сама Ониксия.
    * Рейтинг пробивания брони: количественный показатель пробивания брони, получаемый за каждую единицу этого рейтинга, был уменьшен на 12%.

    PvP


    * Поля боя
    o Ежедневные задания теперь будут постоянно отображаться для игроков с уровнем 11 и выше. Военачальники теперь будут предлагать задания только на те поля боя, на которые игрок может ходить. Игрокам с уровнем 11-20 всегда будут предлагать поучаствовать в битве в Ущелье Песни Войны, у игроков с уровнем 21-50 будет выбор между Ущельем Песни Войны и Низиной Арати, и так далее.

    Рыцари смерти

    * Власть льда: теперь, когда рыцарь смерти обращается к власти льда, наносимый ему урон уменьшается на 8%, а не на 5%.
    * Питомцы
    o Отгрызть: время восстановления этой способности вурдалаков рыцаря смерти теперь составляет 1 минуту.

    * Таланты
    o Кровь
    + Удар в сердце: вторичная цель теперь получает вдвое меньший урон.
    + Пагуба: теперь этот талант также повышает вероятность критического удара способности «Удар Плети» на 3/6/9%.
    + Кровь вампира: время восстановления сокращено до 1 минуты, а время действия – до 10 секунд.
    o Лед
    + Угроза Тассариана: теперь этот талант также влияет на способность «Рунический удар».
    + Несокрушимая броня: время восстановления сокращено до 1 минуты. Теперь эта способность усиливает броню на 25%, а не уменьшает получаемый урон в зависимости от показателя брони. Бонус силы был уменьшен до 10%.
    o Нечестивость
    + Костяной щит: время восстановления сокращено до 1 минуты. Количество зарядов уменьшено с 4 до 3.
    + Погребальный плач: этот талант больше не влияет на способность «Уничтожение».

    Друиды
    o Таланты
    + Баланс
    # Облик лунного совуха: теперь, пребывая в этом облике, друид получает на 15% меньше урона, когда он оглушен.
    # Тайфун: время действия эффекта головокружения было увеличено с 3 до 6 секунд.
    + Сила зверя
    # Зараженные раны: отрицательный эффект больше не суммируется и действует в в полную силу при первом же наложении.
    # Удары хищника: теперь эта способность на 7/13/20% за каждый прием в серии повышает вероятность при завершающих ударах мгновенно произнести последующее заклинание природы, если время его произнесения составляет менее 10 секунд.

    Охотники
    o Таланты
    + Повелитель зверей
    # Зверь внутри: время действия сокращено до 10 секунд. Также охотники с этим талантом теперь всегда наносят на 10% больше урона.
    # Звериный гнев: время действия сокращено до 10 секунд.

    Маги
    o Чародейская вспышка: положительный эффект способности теперь будет суммироваться до 4 раз вместо прежних 3, а каждое последующее применение будет обходиться в 175% маны, а не 200%, как ранее. Кроме того, время действия этого положительного эффекта было сокращено до 6 секунд.
    o Чародейские стрелы: при произнесении этого заклинания под одновременным действием эффектов «Заградительные стрелы» и «Ясность мысли» поглощается только эффект «Заградительные стрелы».
    o Таланты
    + Тайная магия
    # Заградительные стрелы: при срабатывании этого таланта заклинание «Чародейские стрелы» больше не требует затрат маны. Также теперь талант может сработать от использования заклинания «Чародейская вспышка» с вероятностью 8/16/24/32/40%. Для остальных заклинаний вероятность по-прежнему составляет 4/8/12/16/20%. Теперь этот талант не срабатывает, когда заклинание не попадает в цель.
    + Огонь
    # Возгорание: теперь, когда этот талант активен, дополнительный урон от критических ударов всех заклинаний магии огня увеличивается на 50%. Также теперь периодический урон от заклинания «Живая бомба» больше не влияет на количество зарядов этого таланта.

    Паладины
    o Праведное неистовство: дополнительная угроза от заклинаний светлой магии, создаваемая этим талантом, уменьшена с 90% до 80%.
    o Способности «Печать порчи» и «Печать мщения»: теперь при расчете урона от этих печатей и «Правосудия» будут учитываться только те заряды отрицательного эффекта, которые паладин наложил на цель сам.
    o Таланты
    + Защита
    # Ревностный защитник: теперь, если при получении урона уровень здоровья падает ниже 35%, получаемый урон уменьшается на 7/13/20%, а не на 10/20/30%.
    # Благословение неприкосновенности: в дополнение к остальным эффектам это благословение теперь также будет увеличивать силу на 10%. Кроме того, персонажи больше не будут терять бонусы к силе и выносливости, предоставляемые этой способностью при прекращении действия «Благословения королей».
    # Правосудие праведников: теперь этот талант сокращает время восстановления заклинания «Молота правосудия», на 5/10 секунд, а не на 10/20.
    # Касание Света: теперь этот талант увеличивает силу заклинаний на 20/40/60% от показателя силы паладина (ранее – на 10/20/30% от показателя выносливости).
    + Воздаяние
    # Печать повиновения: теперь автоматически поражает до двух дополнительных целей, если вызвана атакой, которая в обычных условия поражает только одну цель.

    Жрецы
    o Таланты
    + Тьма
    # Улучшенный захват духа: теперь критический периодический урон от заклинания «Пытка разума» с вероятностью 50% вызывает срабатывание этого таланта.
    # Обман разума: бонус силы заклинаний теперь составляет 4/8/12/16/20% от показателя духа, а не 2/4/6/8/10%.

    Разбойники
    o Показатель увеличения урона от способности «Отравление» за счет силы атаки вырос с 7% до 9% за каждый прием в серии.
    o «Веер клинков»: урон, наносимый этой способностью, снижен на 30%.
    o Таланты
    + Ликвидация
    # Мастер ядоварения: этот талант больше не повышает вероятность наложить смертельный яд после применения способности «Отравление». Вместо этого теперь эта способность с вероятностью 33/66/100% будет сохранять на цели эффект отравления смертельным ядом.
    + Бой
    # Специализация на метательном оружии: «Веер клинков» больше не будет прерывать произнесение заклинаний.
    + Скрытность
    # Воровская честь: теперь этот талант срабатывает не чаще, чем раз в секунду.

    Шаманы
    o Тотем очищения: больше не пульсирует в момент установки.
    o Огненный шок: время действия всех уровней этого заклинания было увеличено на 6 секунд.
    o Выброс лавы: эта способность больше не снимает с цели эффект «Огненного шока».
    o Таланты
    + Стихии
    # Шаманство: теперь заклинания «Молния» и «Цепная молния» дополнительно усиливаются на 3/6/9/12/15%, а заклинание «Выброс лавы» – на 4/8/12/16/20% эффектами увеличения урона.
    + Совершенствование
    # Сила земли: тотем оков земли с этим талантом больше не обеспечивает продолжительную невосприимчивость к затрудняющим передвижение эффектам. Он по-прежнему снимает с союзников затрудняющие передвижение эффекты с каждым тактом. «Земной шок» с этим талантом снижает скорость атаки противника в ближнем бою на 15%/20% (при вложении 1 или 2 очков соответственно).

    Воины
    o Таланты
    + Оружие
    # Специализация на владении мечами: вероятность повторно атаковать цель повышена с 1/2/3/4/5% до 2/4/6/8/10%.
    + Защита
    # Критический блок: вероятность блокировать в два раза больше урона повышена с 10/20/30% до 20/40/60%.

    Подземелья и рейды
    o Крепость Темного Клыка
    + Стенающий охранник: «Вопли прошлого» нельзя будет применить несколько раз к одной цели. Увеличено время восстановления заклинания.
    o Ульдуар
    + Увеличено время восстановления способности бессмертных стражей «Похищение жизни» в битве с Йогг-Сароном.

    Достижения
    o Теперь для того, чтобы заработать достижение «Железные дворфы средней прожарки (25 игроков)», требуется убить 25 стражей клана Темных Рун, а не 50.
    o Достижения «Верховой Северный Волк» и «Боевой скакун Грозовой Вершины» теперь засчитываются, когда игрок выучивает заклинание призыва соответствующего верхового животного.

    Профессии
    o Кузнецам Оргриммара надоело бегать через весь город, чтобы заняться ковкой, и они установили новые наковальню и горн в главном складе на Аллее Силы.
    o Инженерное дело
    + Транслятор нервных импульсов больше не меняет вид вашего шлема.
    o Начертание
    + Рунический свиток стойкости: новый предмет, изготавливаемый начертателями. При использовании на всех участников рейда накладывается положительный эффект, аналогичный заклинанию «Слово силы: Стойкость» максимального уровня без соответствующего таланта. Он не суммируется с эффектами других повышающих выносливость свитков и заклинания «Слово силы: Стойкость».
    o Кожевничество
    + Барабаны забытых королей: новый предмет, изготавливаемый кожевниками. Барабаны повышают основные характеристики всех участников рейда на 8%. Эффект не суммируется с эффектом заклинания «Благословение королей».
    + Барабаны дикой природы: новый предмет, изготавливаемый кожевниками. При использовании на всех участников рейда накладывается положительный эффект, аналогичный эффекту заклинания «Знак дикой природы» максимального уровня без соответствующего таланта. Он не суммируется с эффектом заклинания «Знак дикой природы».

    Предметы
    o Черное сердце: графический эффект был изменен, чтобы не путаться с заклинанием «Длань защиты».
    o Бонус от 4 частей комплекта 9 ступени для рыцаря смерти – танка: время восстановления способностей «Кровь вампира», «Несокрушимая броня» и «Костяной щит» теперь уменьшается на 10 секунд, а не на 20.
    o Бонус от 4 частей комплекта 8 ступени для друида-целителя: количество дополнительного исцеления, получаемого целью при срабатывании бонуса комплекта, уменьшено на 50%. Кроме того, этот эффект больше не будет странным образом взаимодействовать с омолаживающей брошью Гарольда.
    o Символы
    + Символ костяного щита: теперь этот символ увеличивает количество зарядов щита на 1, а не на 2.
    + Символ огненного шока: действие изменено. Теперь с этим символом периодический урон от заклинания «Огненный шок» может быть критическим.
    + Символ пытки разума: больше не будет влиять на снижение скорости передвижения персонажа, находящегося под воздействием «Пытки разума».
    + Символ удара Плети: действие изменено. Теперь с этим символом при каждом применении способности «Удар Плети» действие болезней «Озноб» и «Кровавая чума» продлевается на 3 секунды до максимального значения в 9 секунд.
    + Символ тайфуна: в дополнение к уже существующим эффектам, этот символ теперь будет увеличивать радиус действия заклинания «Тайфун» на 10 м.
    + Символ несокрушимой брони: теперь этот символ увеличивает бонус брони от заклинания «Несокрушимая броня» на 20%.
    + Символ крови вампира: теперь этот символ увеличивает время действия способности «Кровь вампира» на 5 секунд, а не на 10.
    o Манускрипт преграды: эффект от данного манускрипта более не может суммироваться с эффектом от манускрипта священного щита. Эффекты этих манускриптов теперь исключают друг друга.
    o Манускрипт священного щита: значение показателя блокирования было увеличено соответственно уровню этого предмета.
    o Реликвии: теперь эффекты всех реликвий (идолов, манускриптов, тотемов и печатей) подпадают под одну категорию. Наложение эффекта любого из таких предметов будет развеивать эффекты от других предметов данной категории.
    o Тотем колыхающейся земли: значение силы атаки было повышено до 400.

    Пользовательский интерфейс
    o Очереди на поле боя
    + Теперь игроки могут стоять в очереди не более чем на два поля боя одновременно.
    + Диалоговое окно, отображаемое при заходе на поле боя было изменено, и теперь в нем доступны такие варианты выбора: «Начать бой», «Выйти из очереди» и «Свернуть».
    + Время, в течение которого нужно сделать выбор в вышеупомянутом меню, теперь составляет 40 секунд, если игрок находится не на поле боя, и 20 секунд, если он находится на поле боя.
    + Игроки, находящиеся на поле боя, теперь могут выбрать вариант «Начать бой» при любых обстоятельствах (в том числе когда персонаж мертв, находится в бою или падает).
    + Битва на поле боя не теперь не начнется, пока в очереди за каждую сторону не наберется максимальное для данного поля боя количество игроков (например, по 40 игроков за каждую сторону для Альтеракской долины).
    o Размер рамки запомненной цели можно изменить в меню настройки интерфейса.
    o Функция автозаполнения в почте
    + Функция автозаполнения в строке адреса вновь добавлена в игру. Теперь при написании письма игроки могут использовать функции автозаполнения, доступные как до обновления 3.2.0, так и после него.
    + Добавлена подсказка, сообщающая, что нажатием клавиши Tab можно пролистать список имен, доступных для автозаполнения.
    o Дополнительную информацию касательно Lua и изменений в XML можно найти на форуме, посвященном настройкам пользовательского интерфейса.

    Внесенные исправления
    o Рыцарь смерти
    + Руна ледяного жара: уязвимость к урону ото льда, накладываемая этой руной, теперь, как и предполагалось, увеличивает урон, наносимый «Ознобом».
    o Друид
    + Баланс сил: всплывающая подсказка переформулирована. Ранее в ней указывался неверный бонус вероятности попасть в цель заклинанием. Сам бонус остался прежним.
    o Охотник
    + Приказ хозяина: теперь эта способность корректно снимает затрудняющие передвижение эффекты заклинаний «Зараженные раны», «Стрела ледяного огня» и «Замедление».
    + Мастер установки ловушек (выживание): в подсказке теперь указывается правильное количество призываемых змей.
    o Маг
    + Чародейские стрелы: при применении заклинания «Чародейские стрелы» уровня 12 или 13 игроки теперь нормально переходят в режим боя.
    o Паладин
    + Длань свободы: теперь эта способность корректно снимает затрудняющие передвижение эффекты заклинаний «Зараженные раны» и «Стрела ледяного огня».
    o Жрец
    + Божественное покровительство: уровни заклинания 1 и 2 теперь работают с заклинанием «Кольцо света».
    + Символ слова силы: Щит теперь учитывает вероятность критического удара жреца, а не цели.
    o Разбойник
    + Исчезновение: теперь эта способность корректно снимает затрудняющий передвижение эффект заклинания «Стрела ледяного огня».
    + Воровская честь: теперь этот талант снова работает корректно, если в одной группе состоят двое разбойников с разными уровнями этого таланта.
    o Шаман
    + Тотем заземления теперь защищает от заклинания «Хватка смерти», как и задумывалось.
    + Выброс лавы: заклинание больше не наносит критический урон целям, невосприимчивым к критическим ударам (например, вследствие действия эффектов заклинаний «Рев самопожертвования» или «Благословенная устойчивость»).
    + Щит молний: это заклинание больше не вызывает срабатывание некоторых аксессуаров.
    + Тотем каменного когтя больше не снимает незаметность с находящихся рядом противников с каждым тактом действия.
    + Заклинания «Гром и молния» и «Ярость шамана» больше нельзя произносить, если шаман заморожен, ошеломлен, парализован или попал в смерч.
    o Чернокнижник
    + Демонический круг: теперь эта способность корректно снимает затрудняющий передвижение эффект заклинания «Стрела ледяного огня».
    + Доспех Скверны: ранее это заклинание не вызывало срабатывание аксессуаров и других эффектов. Эта ошибка была исправлена.
    + При использовании заклинания «Стрела Тьмы» или «Испепеление» под действием эффектов «Ответный удар» и «Обратный поток» будет поглощаться только эффект «Ответный удар», как и предполагалось.
    o Аксессуары из Колизея: ранее эти аксессуары не срабатывали при произнесении некоторых заклинаний (таких как «Кольцо света» или «Доспех Скверны»). Эта ошибка была исправлена.
    o Бонус от 4 частей комплекта 9 ступени для рыцаря смерти – бойца: вероятность нанесения критического периодического урона болезнями была исправлена.
    o 10%-й бонус получаемого опыта от наследных предметов теперь действует на поле боя.
    o Бонус от 2 частей комплекта 9 ступени для охотника: критический урон при применении способностей «Смертоносные выстрелы» и «Выявление слабости» теперь наносится верно.
    o Светлотканая вышивка: чары больше не срабатывают от эффекта периодического исцеления заклинания «Доспех Скверны».
    o Бонус от 2 частей комплекта 9 ступени для паладина-бойца: вероятность нанесения критического периодического урона заклинанием «Праведная месть» была исправлена.
    o Вал'анир, молот древних королей: теперь щит, накладываемый этим предметом, срабатывает при исцелении заклинанием «Молитва восстановления». Также ранее количество зарядов щита обновлялось с каждым наложением, а не суммировалось. Эта ошибка была исправлена.


    Мне срать на ваши минусы
     
    Leperblinkme182Дата: Среда, 21.07.2010, 11:40 | Сообщение # 190
    Подполковник
    Группа: Пользователи
    Сообщений: 132
    Репутация: 26
    Статус: Offline
    Патч 3.3. на данный момент обещает всего 3 интересных изменения, касающихся баланса и ПвП: долгожданный с релиза варкрафта фикс ваниша у рог, невероятный нерф выживаемости петов на аренах и интересное изменение фаер новы тотема у шаманов.

    По порядку,

    Разбойники

    Ваниш: Одну секунду после использования, ни Ваниш, ни Стелс не могут быть выбиты от получения дамага или воздействия вражеских заклинаний или способностей.

    Ещё не до конца ясна механика секундного иммунитета, будет ли рог получать урон от дот или АоЕ в этот момент, при этом оставаясь в стелсе? Или он приобретает полный иммунитет вообще ко всему на одну секунду? Скорее второе, реализовать проще, да и багов будет меньше. В таком случае, ванишить хаосболты на 10 000 дамаги будет ещё проще, ваниш вообще можно будет использовать в целях выживания, например каждый раз опускаясь на 20% хп (зона экзекутов, килл шотов и многих зерговых добиваний) для безопасного отхила будет достаточно нажать одну кнопку. Выглядит очень уж имбово. Да и ресап в фулл блайнд даже в 5на5 становится лёгкой реальностью. Не забываем, что Близзард обещали понерфить что-то другое, если новый ваниш будет слишком имбовым.

    Авойданс: теперь понижает урон наносимый вашему пету от АоЕ эффектов, ударов и заклинаний на 90%, но больше не даёт бонусов относительно АоЕ других игроков.

    Многие спрашивают, когда же будет нерф сурв хантов и дестролоков? Вот он, нерф петов, наверное сильнейший за всю историю варкрафта. Блейдштормы, арканэксплоузы, вертушки ретриков, консекрейшны - от всего этого петы, особенно в 3на3 и 5на5 будут очень сильно страдать и терпеть. Дестракты в 5на5 и правда заслуживали нерфа, они находятся в 95% топ команд. Это не правильно. Теперь на их пета хилерам придётся тратить куда больше внимания, что является также весомым баффом всех мили кливов в 5на5 (самый редкий сетап из всех в этом брекете). С другой стороны, отвод пета в угол (войда), этот способ всегда отлично работал.

    Теперь об изменениях Фаер Нова Тотема. Стоит посмотреть на это изменение сразу с трёх цитат:

    Шаманы

    Фаер Нова Тотем: Этот тотем заменён новой способностью - Фаер Нова. С любым активным Фаер тотемом, шаманы способны использовать Фаер Нову для нанесения такого же АоЕ урона, как и Фаер Нова Тотем ранее. При использовании способности Фаер тотем не исчезнет. Фаер Нова будет активировать 1.5 секундный глобал кулдаун, будет иметь кулдаун в 10 секунд. Шаману надо быть в 30 ярдах от тотема для активации это способности, но не обязательно в ЛоСе с тотемом. Взрыв происходит у тотема.
    Улучшенный Фаер Нова Тотем: Переименовано в Улучшенную Фаер Нову. Этот талант увеличивает урон от Фаер Новы на 10\20% и снижает кулдаун на 2\4 секунды.
    Глиф Фаер Новы: Этот глиф снижает кулдаун Фаер Новы на 3 секунды.

    Три секунды кулдаун на АоЕ для мили и элем шаманов. Неплохое такое АоЕ, хоть и будет запускать ГКД после активации. По идее, можно просто отходить или сбивать такой тотем, да и стан у тотема отобрали. Но на это опять же придётся тратить фокус, время и внимание на арене. Чего как раз всегда не хватает и всё это тратится на другие цели, а если на это "забить", то будем ловить каждые 3 секунды лишние 2-4к дамаги, что очень весомо и не приятно.

    Общее

    Цитадель Ледяной Короны
    В подземелье для 5-ти игроков доступна для тестирования Яма Сарона.
    Другие части обычного и рейдового подземелья в Цитадели Ледяной Короны будут доступны в будущих тестовых сборках игры.
    Головокружение: теперь атака монстров со спины не вызывает головокружение у игроков 1-5 уровней и вызывает головокружение с пониженной вероятностью у игроков 6-10 уровней.
    Для упрощения процесса копирования персонажей на тестовый игровой сервер их история достижений больше копироваться не будет.
    Классы: общая информация

    Начальное снаряжение: оружие стало более полезным. Разбойники теперь начинают игру с двумя кинжалами. Все остальные классы, кроме шаманов, начинают с двуручным оружием и соответствующим навыком. Шаманы начинают с одноручным оружием и щитом, так как в их случае щит дает больше преимуществ, чем двуручное оружие.
    Скользящие удары: маги, чернокнижники и жрецы теперь не наносят скользящие удары в ближнем бою с повышенной вероятностью. Штраф урона от скользящих ударов этих классов теперь сравним с таким же штрафом для других классов.
    Восстановление здоровья и маны: скорость восстановления для персонажей низкого уровня была увеличена. Максимальный бонус составляет 200%. С ростом уровня персонажа скорость восстановления постепенно уменьшается и становится обычной на 15 уровне.
    Затраты маны: затраты маны почти на все низкоуровневые заклинания были уменьшены. Как правило, теперь произнесение заклинания требует меньших затрат маны на всех уровнях, если в обновлении 3.2.0 уменьшились затраты на высший уровень этого заклинания. Затраты маны на заклинания с сокращенным временем произнесения и действия, которым игрок обучается до 20-го уровня, также были пропорционально уменьшены.
    Расы: общая информация

    Расовые бонусы характеристик: эти бонусы были изменены, чтобы уравнять начальный запас здоровья для разных рас. Начальный показатель выносливости теперь един для персонажей почти всех рас. Исключением являются орки, дворфы и таурены, чей начальный показатель выносливости больше на 1. Классовые бонусы и штрафы были изменены таким образом, чтобы общее количество очков характеристик у всех классов совпадало.
    Рыцари смерти

    Руна каменной горгульи: появилась разновидность этой руны, которая может наноситься на одноручное оружие.
    Таланты
    Нечестивость
    Ночь мертвецов: теперь этот талант уменьшает урон, получаемый прислужниками от атак с действием по области, на 45/90%, но не уменьшает урон от подобных атак других игроков.
    Друиды

    Питомцы
    Избежание (пассивная): теперь эта способность уменьшает урон, получаемый прислужниками от атак с действием по области, на 90%, но не уменьшает урон от подобных атак других игроков.
    Охотники

    Перенаправление: способность изменена. Теперь она перенаправляет создаваемую охотником угрозу не определенное количество раз, а в течение 4 секунд после того, как охотник, применивший способность «Перенаправление», совершает создающую угрозу атаку. Также теперь несколько охотников могут перенаправлять угрозу на одного и того же союзника одновременно.
    Таланты
    Повелитель зверей
    Устрашение: если питомец и его цель находятся на расстоянии ближнего боя, эффект оглушения накладывается мгновенно, а не при следующей атаке питомца.
    Питомцы
    Избежание: теперь эта способность уменьшает урон, получаемый питомцами от атак с действием по области, на 30/60/90%, но не уменьшает урон от подобных атак других игроков.
    Маги

    Таланты
    Тайная магия
    Усиленные чародейские стрелы: теперь этот талант также на 1/2/3% увеличивает урон, наносимый участниками группы или рейда в течение 10 секунд после того, как маг наносит критический удар заклинаниями «Чародейский взрыв», «Чародейские стрелы», «Чародейский обстрел» или «Чародейская вспышка». Эффект не суммируется со «Свирепым воодушевлением» и «Священным воздаянием».
    Питомцы
    Избежание (пассивная): теперь эта способность уменьшает урон, получаемый прислужниками от атак с действием по области, на 90%, но не уменьшает урон от подобных атак других игроков.
    Жрецы

    Питомцы
    Избежание (пассивная): теперь эта способность уменьшает урон, получаемый прислужниками от атак с действием по области, на 90%, но не уменьшает урон от подобных атак других игроков.
    Разбойники

    Бой двумя оружиями: теперь разбойники обладают этой способностью на 1-м уровне.
    Незаметность: теперь у этой способности только 1 уровень. В режиме незаметности разбойник передвигается со скоростью 70% от обычной. Способность доступна на 1-м уровне.
    Исчезновение: в первую секунду после использования этой способности эффекты «Исчезновения» и «Незаметности» не могут быть сняты, если разбойник получает урон или становится жертвой вражеского заклинания или способности.
    Шаманы

    Тотем кольца огня: заменен новой способностью «Кольцо огня», доступной на тех же уровнях, что и упраздненный тотем. Существующие персонажи выучат эту способность вместо «Тотема кольца огня» автоматически. Новая способность может быть использована при установленном тотеме огня и наносит такой же урон от огня по области вокруг тотема, как и тотем кольца огня. Сам тотем при этом не уничтожается. Время восстановления способности составляет 10 секунд. «Кольцо огня» запускает 1,5-секундное общее время восстановления. Для использования способности тотем должен находиться не далее чем в 30 метрах от заклинателя, но необязательно в зоне его видимости.
    Таланты
    Стихии
    Улучшенный тотем кольца огня: теперь талант называется «Улучшенное кольцо огня». Он увеличивает урон от соответствующего заклинания на 10/20% и сокращает время восстановления на 2/4 секунды.
    Чернокнижники

    Питомцы
    Избежание (пассивная): теперь эта способность уменьшает урон, получаемый прислужниками от атак с действием по области, на 90%, но не уменьшает урон от подобных атак других игроков.
    Призыв беса: теперь чернокнижники могут выучить это заклинание на 1-м уровне. Для изучения больше не требуется выполнить соответствующее задание.
    Воины

    Победный раж: теперь эту способность можно изучить на 6-м уровне.
    Таланты
    Защита
    Ранящий щит: эффекты, с некоторой вероятностью срабатывающие при попадании, больше не провоцируются этой способностью. Это касается как воина, так и противника, которому способность наносит урон.
    Пользовательский интерфейс

    Отслеживание заданий
    Данная система находится в разработке, ее функциональность ограничена.
    Поиск группы
    В эту систему вносится ряд улучшений, и в данный момент она не доступна для тестирования.
    Дополнительную информацию касательно Lua и изменений в XML можно найти на форуме, посвященном настройкам пользовательского интерфейса.
    Графика

    В графическое ядро D3D включена новая функция, улучшающая работу с текстурами (в частности, на системах с Windows XP). Эта функция включена по умолчанию на тестовых серверах. Дополнительную информацию можно найти на форуме, посвященном тестовым игровым мирам.
    Профессии

    Наложение чар
    Черная магия: теперь эти чары с некоторой вероятностью увеличивают рейтинг скорости заклинателя, а не накладывают на цель эффект постепенного урона. Также теперь эти чары срабатывают при наложении на цель любого атакующего заклинания, а не при нанесении урона заклинанием.
    Предметы

    Символы
    Рыцари смерти
    Символ ледяного прикосновения: теперь с этим символом рыцарь смерти наносит «Ледяным прикосновением» на 20% больше урона, а не накапливает дополнительную силу рун.
    Шаманы
    Символ тотема кольца огня: переименован в символ кольца огня, который сокращает время восстановления заклинания «Кольцо огня» на 3 секунды.
    Внесенные исправления

    Друиды
    Омоложение: время действия этого заклинания 15-го уровня составляло 15 секунд. Теперь оно составляет 12 секунд, как и предполагалось.
    Маги
    Огненный столб: на некоторых уровнях время произнесения этого заклинания составляло 3 секунды. Теперь время произнесения всегда составляет 2 секунды

    Добавлено (20.10.2009, 14:23)
    ---------------------------------------------
    Цитадель Ледяной Короны: Ледяные залы

    Цитадель Ледяной Короны – это огромное подземелье для пяти игроков, три крыла которого располагаются в основании крепости. Пока внимание Короля-лича сосредоточено на Серебряном Авангарде и Рыцарях Черного Клинка, осадивших главные ворота, игроки должны помочь Джайне Праудмур из Альянса и Сильване Ветрокрылой из Орды проникнуть в цитадель с черного хода.

    Искателям приключений будет предложена эпическая серия заданий, выполнив которую, они ослабят оборону Ледяной Короны. Перейти в следующее крыло можно будет только после победы над всеми противниками в предыдущей зоне. Цитадель существует в двух версиях – нормальной и героической, и каждое крыло представляет собой отдельное подземелье. В героическом режиме они будут иметь отдельные таймеры обновления подземелий. Игроков, уничтоживших самых могущественных союзников Короля-лича, ожидают новые награды, включая предметы 219-го уровня (в нормальном режиме) и 232-го уровня (в героическом режиме).

    Кузня Душ
    Кузня Душ, самое первое крыло этого обширного подземелья, станет для игроков испытанием на отвагу. Смогут ли они вместе с предводительницей войск Альянса Джайной и командиром сил Орды Сильваной проникнуть в самые опасные места крепости Плети? Их задача – уничтожить чудовищные механизмы, известные как разрушители душ. Если герои не смогут найти способ одолеть могущественных противников, стоящих у них на пути, им не пройти в следующее крыло цитадели.

    Боссы
    Броньям, Крестный отец душ: счетовод Броньям следит за всеми механизмами в Кузне Душ. Если вы надеетесь уничтожить разрушители душ, вам сначала придется разделаться с их надзирателем.

    Пожиратель душ: это существо охраняет души, украденные Королем-личом, и управляет всеми механизмами в этом крыле подземелья.

    Яма Сарона
    Только те герои, что смогли прервать нечестивую работу механизмов в Кузне Душ, смогут проникнуть дальше во владения Короля-лича – в Яму Сарона. Оказавшиеся здесь игроки немедленно столкнутся с хозяином этого логова, Повелителем Плети Тиранием. Но победить его будет не так-то просто. Прежде чем бросить вызов властелину, искатели приключений получат указание от командиров освободить пленных союзников, которых Плеть удерживает в этом подземелье. До тех пор Тираний не будет обращать на захватчиков внимания, предоставив сражаться своим слугам – работникам шахт. Но возможно, это сражение подскажет героям, где находятся личные покои Короля-лича: вдалеке от Ледяного Трона, в глубине Залов Отражений.

    Боссы
    Начальник кузни Гарфрост: искусный кузнец Плети, переправляющий запасы саронита и прочих драгоценных металлов в ледяные горны, где куются смертоносные механизмы. В его распоряжении морозные клинки и необычные сплавы, так что приготовьтесь к леденящей кровь битве!

    Ик и Крик: в Яме Сарона обитает множество безмозглых зомби, служащих в качестве рабочей силы на погрузке металлов для начальника кузни Гарфроста. Крик – злобный лепрогном, который надзирает за ними верхом на Ике, чудовищном зомби.

    Повелитель Плети Тираний: могущественный противник, который непременно продемонстрирует всю свою силу смельчакам, осмелившимся проникнуть в его владения. Но искатели приключений должны найти способ победить его, иначе они никогда не смогут найти проход в третье и последнее крыло цитадели.

    Залы Отражений
    Возглавляемые Джайной и Сильваной, отважные герои окажутся в ледяных залах, где обнаружат Ледяную Скорбь – легендарное оружие и воплощение скверны, которую несет сам Король-лич. Это значит, что личные палаты Артаса где-то недалеко. Что же ожидает отважных героев – слава или смерть?

    Боссы
    Фалрик и Марвин: доверенные капитаны Артаса Менетила при жизни, командиры армии Плети и преданные слуги Короля-лича после смерти. Фалрик и Марвин появляются в Залах Отражений с единственной целью – дать отпор захватчикам.

    Король-лич: сосредоточие ненависти для Сильваны, жаждущей отомстить проклятому принцу за то, что он превратил ее в чудовищную нежить. Луч надежды для Джайны, которая верит в то, что душа Артаса все еще жива в теле Короля-лича. На эту последнюю битву они привели своих самых доверенных союзников, но знают ли они, какими силами на самом деле обладает их противник? Есть ли надежда на победу – или их ждет лишь смерть в этих ледяных залах?

    Добавлено (20.10.2009, 14:27)
    ---------------------------------------------
    наконецто лича бить будем yu


    Кто цяй пьет тот цьмо

    Сообщение отредактировал Leperblinkme182 - Вторник, 20.10.2009, 14:24
     
    FashFishДата: Среда, 21.07.2010, 11:40 | Сообщение # 191
    Полковник
    Группа: Пользователи
    Сообщений: 215
    Репутация: 31
    Статус: Offline
    ...нижняя челюсть совершила простой маршрут череп-пузо-колено-пятка и укатилась в дальний угол комнаты, издав неоднозначное "бряк"

    learn to fly
     
    Leperblinkme182Дата: Среда, 21.07.2010, 11:40 | Сообщение # 192
    Подполковник
    Группа: Пользователи
    Сообщений: 132
    Репутация: 26
    Статус: Offline
    Quote (FashFish)
    ...нижняя челюсть совершила простой маршрут череп-пузо-колено-пятка и укатилась в дальний угол комнаты, издав неоднозначное "бряк"

    ну не удивляйся так biggrin вроде бы обещеали еще рейдовое крыло на 25 ппл в седующих патчах=)

    Добавлено (20.10.2009, 18:49)
    ---------------------------------------------
    на ютьюбе уже мувик появился с анимацией смерти лича tongue
    http://www.youtube.com/watch?v=ik3BX-VjZfw


    Кто цяй пьет тот цьмо
     
    --Andrey--Дата: Среда, 21.07.2010, 11:41 | Сообщение # 193
    Генерал-майор
    Группа: Пользователи
    Сообщений: 270
    Репутация: 19
    Статус: Offline
    Наши Палы громко плачют
    Наших Палов нерфят в патче,
    Рано плачешь Паладин
    Новых патчей не один


    Андаладор@Седогрив
     
    UraganДата: Среда, 21.07.2010, 11:41 | Сообщение # 194
    Генерал-майор
    Группа: Модераторы
    Сообщений: 321
    Репутация: 64
    Статус: Offline
    патч ноты 3.3.3

    PvP

    Количество хонора, получаемого за HK (почетное убийство) увеличено на 100% для персонажей всех уровней. И поскольку все хонор-награды в игре рассчитываются как эквивалент некоторого количества HK, это изменение приведет к тому, что любой механизм в игре, дающий игроку хонор, теперь будет давать его в два раза больше. Чтобы скомпенсировать влияние этого нововведения в двух ключевых областях, мы уменьшаем количество опыта, получаемого на бг, на 50%, а также количество хонора за выполнение викли квестов на ОЛО также на 50%. В итоге для игроков в этих двух аспектах ничего не изменится.

    Поля сражений

    В игру добавлена система поиска случайных полей сражений! Так же как и при использовании механизма похода в случайный героик, теперь игроки могут вставать в очередь на случайный бэттлграунд.

    * Новая система покамест доступна только для 80-х уровней.
    * Игроки могут вставать одновременно в обычную бг-очередь и в очередь на случайный бэттлграунд.
    * До тех пор, пока игрок не войдет на бг, он не будет знать, куда именно он попадет.
    * Максимальная группа, которая сможет встать в очередь на случайное бг, составляет 5 человек.
    * За использование системы случайных бэттлгаундов игроки будут получать бонусы:
    o За первую победу в текущий день игрок получит дополнительный хонор в эквиваленте 30 HK плюс 25 очков арены.
    o За каждую последующую победу игрок получит дополнительный хонор в эквиваленте 15 HK.
    o Поражение на случайном бг принесет дополнительный хонор в эквиваленте 5 HK.

    Дейли бэттлграунд квесты убраны из игры.
    Бэттлграунды больше не приносят игрокам марки. Имеющиеся на руках марки можно будет сдать соответствующему NPC, в том числе по одной штуке.

    Озеро Ледяных Оков

    Внутренняя балансирующая система теперь вступает в ход только если фракция защищает два ОЛО подряд после выигрыша (раньше было после одного).l

    Подземелья и рейды

    Стратхолм
    Игроки, уже проходившие этот инстанс, теперь могут пропустить сцену ролеплея в начале.

    Классы
    Радиус некоторых рейдовых баффов увеличен с 45 до 100 ярдов, это прекратит практику накладывания и исчезания баффов во время боев, где требуется много бегать. Некоторые другие баффы, такие как ауры паладинов, тотемы, крики воинов и Кровавый Союз остаются в неизменном виде.

    Рыцари смерти

    * Ледяное прикосновение: теперь эта способность дает очень большое количество агро, если рыцарь смерти находится под Властью льда.
    * Руна ледяного жара: теперь может наложить до 5 стаков 2%-й уязвимости к атакам льда, вместо 10 стаков 1%-й уязвимости. Шанс прока увеличен до 100%.
    * Сила поганища: этот эффект теперь пассивный, а не вызывается определенными ударами. Ранг 1 дает 5% силы атаки, и ранг 2 – 10% силы атаки. Увеличение силы рыцаря смерти осталось неизменным.
    * Воля мертвых: больше не имеет кулдауна. Вдобавок, теперь она может активироваться дамагом, который наносит меньше 5% ущерба здоровью.
    * Бесконечная зима: с этим талантом ваши Ледяные оковы больше не накладывают Озноб, вместо этого талант дает 2/4% силы. Предыдущий функционал таланта теперь можно получить, вставив символ на Ледяные оковы.
    * Цепкие ледяные когти: этот эффект теперь не является проком, а висит пассивно. Бафф на скорость атаки самого рыцаря смерти остался неизменным.
    * Ледяная выдержка: теперь увеличивает дамаг оффхенда на 8/16/25% (было: на 5/10/15%).
    * Несокрушимые доспехи: теперь дают 20% силы (было: 10%)
    * Удар Плети: теперь наносит 70% дамага оружия плюс 12% шадоу дамага за каждую болезнь, висящую на цели. Как результат, удары без висящих болезней теперь должны бить сильнее, однако со всеми болезнями дамаг останется тем же самым.

    Охотники

    * Свирепое воодушевление: теперь это аура, добавляющая 1/2/3% дамага группе охотника в радиусе 100 ярдов.

    Маги

    * Ледяная стрела: зависимость дамага от силы заклинаний увеличено примерно на 5%.
    * Усиленные чародейские стрелы: эффект, бывший проком от критических ударов заклинаниями, теперь является пассивным. Бафф самого мага остается неизменным.
    * Магическое поглощение: теперь этот талант дает дополнительную силу заклинаний только если абсорб произошел от Щита маны, Защиты от магии льда, Защиты от огня, или Ледяной преграды. Лимит на дополнительную силу заклинаний, ранее ограничивавшийся 5% здоровья мага, убран.
    * Пылающая душа: теперь уменьшает агро на 10/20% (было: на 5/10%).
    * Заморозка мозгов: теперь этот талант дает шанс мгновенно и без затраты маны выпустить Огненный шар или Стрелу ледяного огня. Присутствует небольшой внутренний кулдаун, чтобы не дать Стреле ледяного огня мгновенно вызвать следующую Заморозку мозгов.

    Присты

    * Новая надежда: теперь длится 60 секунд, но имеет 20-секундный кулдаун.

    Разбойники

    * Рваная рана: ДоТ-компонент этой способности теперь может наносить критический урон.
    * Грязные трюки: теперь уменьшает кулдаун способностей Маленькие хитрости, Отвлечение и Шаг сквозь тень на 5/10 секунд, и стоимость этих же способностей на 5/10 энергии. Также уменьшает кулдаун Подготовки на 1.5/3 минуты.
    * Призрачный удар: в случае, если у разбойника в руке кинжал, эта способность наносит 180% дамага оружия вместо 125%.
    * Кровоизлияние: в случае, если у разбойника в руке кинжал, эта способность наносит 160% дамага оружия вместо 110%.
    * Резня во тьме: теперь дополнительно к имеющемуся эффекту добавляет 1/2/3/4/5% дамага всем атакам.
    * Засада: дебафф от этого таланта теперь может быть наложен не только Внезапным ударом, но и Ударом в спину.

    Шаманы

    * Огненный шок: ДоТ-компонента заклинания теперь может наносить критический урон, и зависит от значения скорости заклинаний шамана.
    * Клятва стихий: теперь является пассивной аурой.
    * Высвобожденная ярость: теперь является пассивной аурой.

    Чернокнижники

    * Жертвенный огонь: ДоТ-компонента заклинания теперь может наносить критический урон .
    * Демонический союз: эффект теперь длится 45 секунд (было: 12 секунд) и имеет 20-секундный внутренний кулдаун.

    Воины

    * Реванш: дамаг этой способности (базовый и скалирующийся) увеличен на 50%.
    * Буйство: эффект теперь не вызывается проками от критических ударов, а является пассивным.

    Предметы

    Специальный NPC в Даларане теперь обменивает Ледяные шары на различные полезные вещи.
    Ассортимент следующий (цены указаны в шарах):

    Сфера рыцаря (6)
    Руническая сфера (4)
    Извечный огонь, и все остальные извечные штуки (1)
    Северный лотус (1)
    Выкройка: новый летающий ковер (6, только для тейлоров)

    Символы

    Рыцари смерти

    * Символ ледяных оков: теперь вместо нанесения дамага заставляет Ледяные оковы накладывать Озноб.
    * Символ болезни: когда этот символ обновляет Озноб, теперь он также будет обновлять Ледяные когти.

    Маги

    * Символ огненного шара: больше не увеличивает шанс крита Огненного шар. Вместо этого, теперь он уменьшает время каста Огненного шара на 0.15 секунды.

    Профессии

    Руническая сфера: для рецептов, в которые входит этот предмет, серьезно сокращено количество требуемых материалов.

    Рыбная ловля
    Дейли квест «Чудовищный аппетит» теперь выполняется около Аметистовой крепости в Даларане. Для квеста по-прежнему нужна откушенная рука.

    Начертание
    Для большинства рецептов, которые требовали 2 банки чернил, теперь достаточно одной.

    Майнинг
    Переплавка титановой стали больше не имеет кулдауна.

    Тейлоринг
    Ледовая сумка: изготовление этого предмета теперь вызывает кулдаун 7 дней. В свою очередь, с изготовления Лунного тюля, Колдовской ткани и Иссиня-черной ткани сняты как кулдауны, так и ограничения по месту.

    Квесты

    Многие квесты, где требуется использовать механизмы, изменены и стали более прикольными.

    Аукцион

    [..много изменений в интерфейсе..]

    Система поиска групп

    * Дебафф «дезертир», накладываемый на человека, покинувшего случайное подземелье, теперь висит 30 минут (было: 15 минут). Кулдаун на поход в случайное подземелье по-прежнему составляет 15 минут.
    * Игрок, запустивший голосование на кик члена группы, теперь должен написать причину этого. Причина будет показана всем голосующим, за исключением того, чью кандидатуру голосуют.
    * Если вы встаете в очередь группой, для вас теперь действуют более щадящие ограничения на уровень подземелий. Таким образом, для игроков разных уровней, встающих в очередь вместе, теперь доступно гораздо больше инстансов.
    * Теперь через систему поиска групп доступны и праздничные боссы, такие как Ахун в Узилище во время Фестиваля огня.
    * Группы, собранные через систему поиска групп, теперь всегда сортируются в интерфейсе в следующем порядке, сверху вниз: танк, хилер, дамагеры.
    * Если собрана случайная группа, и игрок не может нажать «Нужно» на какой-то предмет, игроку сообщается причина.


    Мне срать на ваши минусы
     
    Leperblinkme182Дата: Среда, 21.07.2010, 11:41 | Сообщение # 195
    Подполковник
    Группа: Пользователи
    Сообщений: 132
    Репутация: 26
    Статус: Offline
    еще 3.3.5 будет с рубиновым святилищем - точной копией ос happy

    Кто цяй пьет тот цьмо
     
    Форум » Курилка » Флуд » Это интересно ))
    Поиск: