Понедельник, 20.05.2024, 02:26
SunWell Сервер WoW 3.3.5 x2 и x1 | WoW
Главная Регистрация Вход
  • Какая ги лучше?) (38)
  • Кто в курсе - помог... (1)
  • Приветствую Вас, Гость · RSS
    [ Оплата Вебмани · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
    • Страница 1 из 1
    • 1
    Модератор форума: amberdawn  
    Форум » Помощь в игре » Полезное » Гид По Магу
    Гид По Магу
    adminДата: Вторник, 05.08.2008, 13:58 | Сообщение # 1
    Admin
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 155
    Репутация: 211
    Статус: Offline
    Общая информация о классе

    Более 10 000 лет назад первые Ночные эльфы обосновались на Берегах Колодца Вечности, впервые став использовать его волшебные энергии. После Разлома Мира и исхода Высокорожденных эльфов, ставших Высшими, а, затем, Кровавыми, тайное искусство магии пришло вместе с ними на восточные материки. Обучив людей основам волшебства, эльфы, сами того не осознавая, дали толчок к распространению магии по всему Азероту. Все свои силы и знания маги Азерота сосредоточили в Даларане, но после его разрушения войсками нежити Плети, выжившие и, ставшие нежитью Отрёкшихся, чародеи покинули город, обучая всё новых и новых учеников. Появление Дренеев в Азероте принесло новую, доселе неизвестную магию иного мира, в то время как маги троллей, познавшие мистические силы задолго до ночных эльфов, продолжают идти своим, отличным от всех остальных путём

    Маг (Mage) – очень важный и полезный член группы. Одна из наиболее сильных сторон Магов – способность (ability) Изменять форму объектов (Polymorph), благодаря которой они способны осуществлять контроль над группой монстров, нападающих на отряд одновременно. Также Маги владеют искусством телепортации (teleportation spell), поэтому могут перемещаться по стране гораздо быстрее, по сравнению с представителями других классов. Помимо всего прочего, Маги обладают способностью "создавать" еду и воду, помогая таким образом другим игрокам быстрее восстанавливать силы после сражения.

    Сильные стороны

    Способность создавать воду и еду.
    Наличие мощных заклинаний, действующих на большой площади.
    Возможность создавать телепорты, для быстрого перемещения между городами Азерота.
    Слабые стороны

    Маг (Mage) испытывает некоторые трудности в бою против монстров, имеющих врожденное сопротивление (resistance) к магии.
    В некоторых ситуациях, Маг (Mage) очень уязвим и его легко убить.
    Классу доступна только броня типа Cloth (Ткань).
    Доступные расы
    Люди (Humans), Гномы (Gnomes), Нежить (Undead), Тролли (Trolls), Draenei (Дренеи), Blood elves (Кровавые эльфы)
    Доступное оружие
    Кинжалы (Daggers), посохи (Staves), мечи (Swords), Волшебные Палочки (Wands).

    О роли класса
    Если вам нужен тот, кому не составит труда расправиться с монстрами, на эту роль прекрасно подойдет Маг. Поскольку Маги управляют стихиями и владеют тайными знаниями (elemental and arcane attacks), можно не сомневаться в том, что ни один враг не устоит перед их силой. Маги – настоящие специалисты по нанесению повреждений. Такой класс в игре называется Damage Dealer. В их арсенал входит несколько могущественных заклинаний, помогающих им осуществлять контроль над нападающими монстрами (crowd control spells). К тому же, благодаря этим способностям, они могут держать врагов на расстоянии. Фактически, подобные заклинания можно использовать против большинства существ, встречающихся в игре, поэтому Маги – чрезвычайно ценные члены группы.

    Маги (Mage) всегда помогают другим игрокам, создавая для них еду и воду. Она позволяет восстанавливать запас жизни и маны членам вашей группы намного быстрее. И ваши порталы в города будут очень полезны, так как ими могут воспользоваться и члены вашей группы.

    Рекомендации
    Бой

    Используйте заклинание Frost Nova или любое другое заклинание школы Холода, для замедления (или полной остановки) вашего противника. Затем отбегайте от врага на достаточно дальнее расстояние и продолжайте атаку. Это важно помнить, так как маги получают большой урон в ближнем бою. Старайтесь всегда держать дистанцию.

    Профессии, желательные для этого класса
    Вы вправе выбирать любые профессии, но представленные ниже наиболее подходят для мага

    Enchanting – вы сможете накладывать на свое снаряжение чары, усиливающие вашего героя.
    Herbalism и Alchemy – маг сможет создавать полезные зелья.
    Tailoring – маг сможет создавать изделия из ткани(cloth) для себя или для других игроков.

    -------------------------------------------------------------------------------------------------------------
    Может преаращать врагов в животное. Также они нужны из-за большого урона и могут сделать еду и питье. Маги еще могут телепортировать других игроков в большие города.

    Плюсы мага.

    Наносит большой урон, как по группе врагов, так и по одной цели.
    Может сделать питье и еду.
    Может телепортировать других игроков в разные города.

    Минусы мага.

    Носит только тряпочную броню, поэтому сильно уязвим к ударам оружия.
    В частых случаях быстро убивают из-за небольшой брони.
    Очень уязвим к монстрам у которых сопротивления к магии.

    Роль мага.

    Маги созданы для нанесения большого урона. Если вы хотите задать противнику хорошего жара, то маг как раз для вас. Маги могут остановит толпу монстров, превратить монстра в животное. Я не буду рассказывать тактику битвы т.к. вы сами должны экспериментировать с тактикой.

    Проблемы мага.

    Надо остаться в живых участвуя в битве. Только в живом состоянии вы сможете помочь себе и друзьям.
    Главное для мага не сорвать на себя агру. Если вы ее сорвете, то будите получать по голове. Кто собрался играть магом, то вы должны привыкнуть, что постоянно будите срывать на себя агру. Так, что если вы в пати, то рядом с вами пускай стоит любой игрок, который умеет лечить.

    Стандартные показатели: Здоровье и Мана. Их желательно качать больше всего.

    Обмундирование: тряпочная одежда.

    Оружие: волшебные палочки и посохи. Оружие пользование которыми, надо учить у тренера:
    кинжалы и одноручные мечи.

    Арканная магия:
    Интеллект арканы (Arcane Intellect) (бафф) – увеличивает интеллект мишени на X на Y минут. Можно использовать этот бафф как на себе, так и на других игроках.

    Великолепие арканы (Arcane Brilliance) (групповой бафф) – Увеличивает интеллект группы на Х на один час. Требуемый компонент: арканный порошок (Arcane Powder). Маги могут использовать заклинание только с 56+ уровня.

    Стрелы арканы (Arcane Missiles) – выстреливает в противника магическими стрелами, нанося Х повреждений за секунду, действуя Y секунд.

    Полиморфизм (Polymorph) – данное заклинание превращает вражеских чудовищ (Beasts), гуманоидов (Humanoids) и тварей (Critters) в овечек, делая их беспомощными на время действия заклинания. В течении времени когда противник бегает овцой он вас не может ударить. Если вы его тронете то с него снимется колдовство. Если вы применили это заклинание в PVP то противник будет бегать максимум 15 сек.

    Ослабление магии (Dampen Magic)- уменьшает повреждения, получаемые от наступательных заклинаний, на X, эффекты от заклинаний лечения на Y. Длится Z минут. Это заклинание уменьшит повреждения магии и уменьшит их лечение.

    Усиление магии (Amplify Magic) – увеличивает повреждения, получаемые от наступательных заклинаний, на X, эффекты от заклинаний лечения на Y. Длится Z минут. Эта магия будет полезна, когда вы не беспокоитесь о вражеской магии.

    Арканный взрыв (Arcane Explosion) (урон по площади) – вокруг заклинателя происходит взрыв арканной магии, наносящий от Х до Y повреждений всем противникам, находящимся в пределах Z ярдов. Заклинание полезно когда вы в толпе и чтобы выбивать Рогов и Друидов со стелса (невидимость).

    Определить магию (Detect Magic) – в течение Х минут показывает, какие положительные баффы висят на выбранной цели. С помощью этой магии можно узнать, к чему уязвим противник.

    Снять слабое проклятье (Remove Lesser Curse) – снимает одно слабое проклятье с дружественной цели.

    Прыжок (Blink) – телепортирует заклинателя на 20 ярдов, освобождая его от любых сдерживающих эффектов. С помощью этой магии можно скрыться от преследования. Не действует, если маг оглушен.

    Щит маны (Mana Shield) – вы жертвуете маной ради поглощения Х повреждений. Длится Y минут. Это отличное заклинание когда вы чувствуете, что скоро умрете.

    Контрзаклинание (Counterspell) – сбивает заклинание противника на Х% времени, не давая ему возможности заново скастовать его, а также скастовать любое другое заклинание из этой школы на 10 секунд. Полезна против вражеских магов.

    Магическая броня (Mage Armor) – увеличивает сопротивление всем типам магии на Х, кроме этого Y% вашей маны продолжит регенерироваться во время колдовства. Длится Z минут.

    Медленное падение (Slow Fall) – Замедляет скорость падения на X секунд. Это заклинание хорошо если вы хотите скрыться от преследователя и перед вами большой склон, то вы можете смело прыгать со склона. Требует реагент.

    Телепорт (Teleport) – телепортирует заклинателя в Х. Требует реагент и специальное умение.

    Портал (Portal) – создает портал, с помощью которого члены группы могут телепортироваться в Х. Требует реагент и специальное умение.

    Призывание (Conjuration):
    Дает возможность магу призвать предметы.

    Призвать еду (Conjure Food) – призывает Х буханок хлеба, обеспечивая мага и его союзников едой.

    Призвать воду (Conjure Water) – призывает Х бутылок воды, обеспечивая мага и его союзников водой.

    Призвать камень маны (Conjure Mana Stones) – призывает агат, цитрин, нефрит или рубин маны, который можно использовать для моментального восстановления определенного количества маны.

    Магия огня (Fire Magic):
    Эта магия самая сильная из магий.

    Огненный взрыв (Fire Blast) – Наносит цели от Х до Y повреждений огнем.

    Огненный шар (Fireball) – Выпускает огненный шар, наносящий от Х до Y повреждений, а также дополнительные А повреждения в течение Z секунд.

    Огненный удар (Flamestrike) (урон по площади) – Вызывает огненный столб, наносящий всем противникам в зоне действия от Х до Y повреждений, также дополнительные А повреждения в течение Z секунд.

    Огненный щит (Fire Ward) – поглощает Х огненных повреждений. Длится Z минут. Рекомендуем использовать, когда сталкиваетесь с монстром, наносящим повреждения огнем.

    Ожог (Scorch) – обжигает противника, нанося от Х до Y повреждений огнем.

    Магия Холода (Frost Magic):
    Эта магия специализируется в основном на замедлении врага.

    Ледяная стрела (Frostbolt) – выстреливает в противника ледяной стрелой, нанося от Х до Y повреждений холодом, а также замедляя скорость его передвижения на Z секунд.

    Холодная броня (Frost Armor) – Увеличивает броню на Х. Если противник ударит заклинателя, то есть вероятность, что скорость его передвижения уменьшится на Y%, а скорость атаки на Z%. Длится А секунд.

    Снежная буря (Blizzard) (урон по площади) – Над выбранной областью начинается дождь из ледяных осколков, наносящий всем противникам Х повреждений в течение Y секунд.

    Конус холода (Cone of Cold) – Все цели перед заклинателем, попадающие в радиус действия заклинания, получают от Х до Y повреждений холодом, в скорость их передвижения уменьшается на Z% на N секунд. Можно использовать, чтобы убежать от врага.

    Ледяная броня (Ice Armor) – увеличивает броню на Х и сопротивление холоду на Y. Если противник ударит заклинателя, то есть вероятность, что скорость его передвижения уменьшится на Y%, а скорость атаки на Z%. Длится А секунд.

    Ледяная Звезда (Frost Nova) – взрыв холода наносит всем противникам рядом с заклинателям от Х до Y повреждений холодом, а также замораживает их на Z секунд. Можно использовать, чтобы убежать от врага.

    Ледяной щит (Frost Ward) – поглощает Х повреждений холодом. Длится Y минут.

    Профессии.

    Профессию можете выбрать магу любую. Я вам подскажу какие профессии лучше качать магу.

    Портняжное дело (Tailoring) – маги могут создавать тряпичную броню и продавать ее.

    Зачарование (Enchanting) – маги могут зачаровывать свое обмундирование, что делает их еще более могущественными.

    Алхимия и травоведение (Herbalism and Alchemy) – маг может создавать зелья маны и баффов.

     
    Reactor:-DДата: Вторник, 13.04.2010, 19:09 | Сообщение # 2
    Сержант
    Группа: Пользователи
    Сообщений: 24
    Репутация: 25
    Статус: Offline
    Маг чёткая тема..сам играю и другим советую.

    гг)
     
    elvendancerДата: Воскресенье, 16.05.2010, 12:11 | Сообщение # 3
    Рядовой
    Группа: Пользователи
    Сообщений: 2
    Репутация: 0
    Статус: Offline
    Судя по изъятому мною опыту скажу следующее:

    1. Цитирую: В частых случаях быстро убивают из-за небольшой брони.
    Возможно мы "фанера" или же "тряпки", но мы маги и никто не отменял такие способности как Blink или же Frost of Nova, эти абилки, не считая еще талантов сильно обезапасят нам жизнь на начальных лвлах. Если маг сам не захочет чтобы ты его ударил, ты его не ударишь. (конечно использование Shadowstep and Intercept против мага у других классов сильно озадачивает в ПВП и ПВЕ, но почему бы не превратить наглеца в овцу, прежде чем он это сделает, ведь скорость произношения заклинаний в арканной ветке позваляет нам это сделать!)

    2. Макс ДД, возможно, но иногда это не нужно, ослабление Scorch'ом для другого огненного мага - вот какая цель бывает у второго мага в группе. Так же если вы 2ой маг, то ваши таланты устремлены в аркан ветку, только там вы найдете успокоение от ненависти переагренных на кастера мобов. Здесь же и ускорение каста, так же экономичность. Куча дебаффов в этой ветке, позволит быть вам довольно нужным как и в инстансах, так же и в каком-нибудь боевом сражении за очередной поинт варсонга.

    3. В этом пунтке я скажу, что лучше качаться в ветке Огня, так как это является самым продуктивным и быстрым способом раскачки мага. Хороший урон, дальность, эконимия, дебаффы.
    - Смерть врага от ожогов, которые усовершенствуются в талантах.
    - Враг чаше не доходит до вас.
    - Много круглых цифр, от частых критов на мониторе.
    - Красивые спеллы конечно smile

    Ветка мороза, подходит для фарма. К примеру для убийства слабых монстров большими пачками в инстах, куда вы пришли со своим твинком. Это очень дорогая в плане маны ветка, пользоваться заклинаниями холода без талантов очень трудно: маленький урон, не очень быстрый каст (не считая мгновенных). Но, хорошее "НО", если вы в этой ветке, 5 из 8 монстров не дойдут до вашего подола халата, чтобы осрамить его своими грязными ручищами.

    Чаще всего, маги качаются на более низких мобах, т. е. желтеньких на 1-2 лвл ниже или даже зеленых. Скажете "фуфло", нее, тут тактика - более низкий моб, значит меньше мисов и нет ресистов, значит меньший расход маны, а это значит дольше стоим в растреле. Ниже моб - чаще крит спелл, а это значит работают некие таланты рассчитаные на крит шанс, а это смерть не только сему монстру, но и следующему, т.к. многие таланты рассчитаные на некоторые полезные баффы от нанесения крита.

    Вот в принципе и все, что хотел сказать, как говорится по маговски: Пиу-пиу и все лежат :))
    Да прибудет с вами банка с маной и не обойдет вас хил паладина. УДАЧИ!


    Hell-уйду и не вернусь.
     
    yogurtДата: Понедельник, 17.01.2011, 21:34 | Сообщение # 4
    Рядовой
    Группа: Пользователи
    Сообщений: 4
    Репутация: 0
    Статус: Offline
    есть тут отцы вова?
    поделитесь билдами для мага...пвп и для кача...
     
    sharagaДата: Вторник, 29.11.2011, 09:14 | Сообщение # 5
    Лейтенант
    Группа: Заблокированные
    Сообщений: 57
    Репутация: -6
    Статус: Offline
    я отец вова))) и мага в частности)))) но на санвеле маги рулят токо с локом в тиме, локи на дамаг багнуты а маги по дамагу урезаны((((( и это печально(

    Добавлено (29.11.2011, 09:14)
    ---------------------------------------------
    маги рулят) бойтесь нас)))


    P.S. Sigareta.....
     
    K@LIPSOДата: Вторник, 29.11.2011, 12:14 | Сообщение # 6
    Сержант
    Группа: Заблокированные
    Сообщений: 22
    Репутация: -3
    Статус: Offline
    ммм Тёмочка:) уверена ты классный маг :)а в ком еще разбираешься?

    лес там ===>
     
    sharagaДата: Вторник, 29.11.2011, 14:25 | Сообщение # 7
    Лейтенант
    Группа: Заблокированные
    Сообщений: 57
    Репутация: -6
    Статус: Offline
    вар дк хпал( в ретро не сильно) чуток локом(контролю плохо) хант

    P.S. Sigareta.....
     
    Форум » Помощь в игре » Полезное » Гид По Магу
    • Страница 1 из 1
    • 1
    Поиск: