Воскресенье, 19.05.2024, 20:12
SunWell Сервер WoW 3.3.5 x2 и x1 | WoW
Главная Регистрация Вход
  • Какая ги лучше?) (38)
  • Кто в курсе - помог... (1)
  • Приветствую Вас, Гость · RSS
    [ Оплата Вебмани · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
    • Страница 1 из 1
    • 1
    Модератор форума: amberdawn  
    Форум » Помощь в игре » Полезное » Гид По Ханту
    Гид По Ханту
    adminДата: Вторник, 05.08.2008, 13:54 | Сообщение # 1
    Admin
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 155
    Репутация: 211
    Статус: Offline
    Общая информация

    Путешествуя по бескрайним просторам Азерота и Аутленда можно встретить множество самых различных и фантастических животных, дружелюбных и не очень. Но у всех у них есть одна общая черта - это их особенная связь с охотниками. Охотники выслеживают и приручают зверей, подавляя их природную агрессию и заставляя служить новому хозяину. Верный зверь, лук, ружье или арбалет – вот единственные, всегда остающиеся верными друзья охотников.

    Сильные стороны
    Вы можете приручать и контролировать различных животных;
    У вашего питомца есть множество способностей, используйте их в своих целях;
    Благодаря различным Tracking (способности следопыта) Охотники видят всех противников на карте;
    Охотник быстро передвигается (на 30% быстрее) с помощью Aspect of Cheetah (Аспект Гепарда). Увеличьте скорость бега всей вашей группы способностью Aspect of the Pack (Аспект стаи);
    Вам не доставит труда остановить или догнать убегающего от вас противника.
    Слабые стороны
    Охотники не могут носить наиболее крепкую броню Plate (Латы), что делает их более уязвимыми к физическому урону;
    В вашем распоряжении немного способностей ближнего
    боя. Охотники наиболее эффективны в дальнем бою; Наличие мертвой зоны - ситуации, когда не возможно атаковать цель.

    Охотники не могут стрелять по противнику, если тот находится ближе 8-ми
    ярдов.

    Доступные расы
    Night Elf (Ночные Эльфы)
    Благодаря расовой способности Shadowmeld (уйти в тень), Ночные Эльфы ведут настоящую
    охоту на своих врагов. Прячась вместе со своей пантерой от врага, вам не
    составит труда выследить противников на карте и внезапно напасть на них.

    Dwarf (Дварфы)
    Мастерское владение огнестрельным оружием (Gun specialization), позволяет Дварфам наносить больший
    урон по противнику. «Кто придет к нам с мечом, того легче застрелить!» -
    любимая поговорка среди Дварфийских охотников.

    Orc (Орки)
    Расовая способность Орков Command (Команда) увеличивает урон, который наносит ваш питомец. Ваш свирепый
    друг набросится на любого врага. Используйте ваше преимущество, сделайте так,
    что бы разъяренный зверь стал последним, что увидит ваш противник.

    Tauren (Таурены)
    Большой запас жизненной энергии (Endurance) и возможность оглушить всех врагов вокруг себя
    (War Stomp) помогает Тауренам выживать даже в самых опасных для вас ситуациях.
    Представители этой расы – самые физически сильные Охотники во всем
    Азероте.

    Troll (Тролли)
    Ловкое владение луками (с патча 1.9.0) и больший урон, наносимый животным (Beast Slaying), делает
    Троллей очень умелыми охотниками. Расовая способность Regeneration
    (Регенерация) позволит вам даже в бою с врагом быстрее восстанавливать запас
    своей жизненной энергии.

    Доступная броня
    Cloth (Ткань), Leather (Кожаная броня ), Mail (Кольчуги - доступно Охотникам с 40-го уровня)

    Доступное оружие
    Изначальные умения: Axes (Топоры) или Daggers (Кинжалы), Guns (Ружья) или Bows (Луки)
    После специальной тренировки: Crossbows (Арбалеты), Fist Weapons (Кастеты), Polearms (Пики), Staves (Посохи), Swords (Мечи), Thrown (Метательное оружие), Two-Handed Axes (Двуручные топоры), Two-Handed Swords (Двуручные мечи)

    О роли класса
    Основная задача Охотника – это нанесение
    большого урона противнику. Такой класс в игре называется Damage Dealer. Находясь
    в группе, Охотник помогает уничтожать врагов как можно быстрее, ведя по ним
    огонь с большого расстояния. Возможность нанесения урона из далека, делает этот
    класс очень полезным, когда нужно выманить монстра. Такое действие в игре
    называется Pull. И умелое использование стрельбы и различных ловушек делает
    Охотника прекрасным пуллером.

    Не стоит забывать и о лучшем друге Охотника – его питомце. Прирученное
    животное атакует противников, по вашей команде. И берет на себя все внимание
    монстра. Это называется контролировать, держать на себе Aggro (агрессия
    противника, желание атаковать именно эту цель). Отвлекая монстра от самого
    охотника, питомец дает вам возможность вести стрельбу по противнику, не
    завязывая с ним ближний бой.

    Дополнительная информация
    Охотники выслеживают и приручают любых диких зверей. Используя луки или ружья, Охотники доверяют только своему оружию и прирученному питомцу.

    Возможность мастерски выманивать монстров является характерной чертой этого класса. Охотники используют ловушки, что бы остановить выманенного противника. Благодаря комбинации собственных способностей и возможностей прирученного животного, Охотник по праву считается одним из лучших пуллеров в игре. Пуллер – игрок в группе, задачей которого является выманивание врагов.

    Лучший друг Охотника – его питомец. Не забывайте, что у прирученного вами зверя есть показатель самочувствия. Чем выше этот показатель, тем счастливее ваш питомец, тем более большой урон он будет наносить. Кормите прирученного зверя едой, которая ему нравится, и тогда вы без особого труда сможете поддерживать его самочувствие. В противном случае питомец уйдет от вас или даже нападет! Только Охотники могут давать уникальные имена своим животным (Rename). Но давать кличку каждому зверю можно только один раз.

    Дальний бой
    Охотники могут вести рукопашный бой, но на расстоянии они действую намного эффективнее.

    Класс Пуллер
    Владение ловушками и способностями ослабить и замедлить противника делает Охотников прекрасным пуллером для игры в группе.

    Показатели
    Важнейшей характеристикой для любого Охотника является Agility (Ловкость). Увеличивает мощь вашей атаки на расстоянии на 1 и на ½ в ближнем бою. Значение ловкости в 51 увеличивает шанс нанесения критического урона по противнику на 1%. Stamina (Выносливость) повышает запас ваших жизненных сил. Intelligence (Интеллект) увеличивает количество маны Охотника.

    Прицелы
    Инженеры могут собирать снайперские прицелы для оружия Охотника. Найдите инженера, что бы повысить урон, наносимый вашим оружием, или посетите Аукцион, где вы сможете купить прицел.

    Боезапас
    Всегда старайтесь использовать самые лучшие патроны и стрелы, которые могут наносить больший урон по противнику. Инженеры могут создавать намного более качественные боеприпасы, чем те, которые продаются в торговых лавках.

    Колчаны и сумки для патронов
    Используя их для хранения своих стрел и патронов, Охотники увеличивают скорость перезарядки своего оружия. Это позволяет им стрелять быстрее. Старайтесь найти колчан или сумку с максимально большим бонусом к скорострельности. Многие из них вы можете получить в награду за выполненный квест.

    Кличка питомца
    Придумайте имя своему животному! Только Охотники могут давать клички питомцам. Кликните правой кнопкой мыши на изображение прирученного животного и выберите Rename (Переименовать). Давать кличку можно только один раз.

    Уход за животным
    Животное Охотника обладает показателем настроения - иконка рядом с изображением питомца. Чем чаще ваш зверь вступает в бой, тем сильнее ухудшается его самочувствие. Но Охотник может повысить настроение питомцу покормив его. Счастливое животное наносит больший урон врагам (125%). Если вы не будете следить за настроением прирученного зверя, то питомец уйдет или даже нападет на вас!

    Еда для питомца
    Всегда носите с собой запас пищи для животного. Разные звери предпочитают разную еду. Узнать гастрономические предпочтения вашего зверя можно в меню. Нажмите "С" и выберите закладку Pet (Питомец). Животное будет есть как сырую, так и приготовленную пищу.

    Размер животного
    Прирученное животное уменьшается в размерах и выглядит меньше своих диких собратьев. Это делает игру в группе более удобной. Некоторым игрокам может не понравится, что ваш огромный питомец загораживает собой весь обзор.

    Stables (Загоны)
    Охотники держат своих питомцев в загонах, которые находятся в городах рядом с тавернами и почтовыми ящиками. Вы можете приобрести дополнительные места, чтобы содержать несколько животных. Если вы хотите поменять питомца и оставить старого, то пользуйтесь загонами.

    Рекомендации
    Бой Охотника
    Держите дистанцию! Охотник очень эффективен
    в стрелковом бою. Перемещайтесь, сохраняя расстояние между вами и противником.
    Если вам пришлось вступить в ближний бой, то используйте способности
    Охотника, что бы вернуться на подходящую дистанцию для стрельбы.
    Используйте вашего питомца Начните бой, послав в атаку питомца.
    Животное сконцентрирует весь гнев и внимание противника на себе,
    вынуждая его не нападать на& Охотника. Growl (Рычание) - очень полезная способность вашего питомца. Используйте
    ее, если враг начнет атаковать вас. И высока вероятность того, что противник отвлечется на вашего зверя.

    Поведение в группе
    В группе игроков Охотник наносит урон противникам, стоя за спинами своих
    друзей. Так же играет роль пуллера - выманивает противников, используя
    свои способности и ловушки. Если среди партнеров по группе есть еще Охотники, то
    важно использовать разные Sting (Жало). Эти выстрелы ослабляют противников,
    понижая их характеристики или отравляя.

    Стрельба на бегу
    Вы можете использовать Hunter's Mark (Метка охотника) находясь в движении. Так же стрелять по противникам Arcane Shot
    (Таинственный выстрел) и различными Stings (Жала) на бегу. Помните это и
    используйте в битвах.

    Подсказки по питомцам:
    Недовольное животное, ставшее агрессивным , можно отправить в

    Stables (Загон). Где питомец через некоторое время станет
    лояльным

    В мире World of Warcraft множество животных с уникальными способностями и характеристиками. Найдите и

    приручите их!

    Если вас атаковал противник, когда вы
    не были к этому готовы, то используйте Scattershot (Неожиданный выстрел), затем
    включите Aspect of Cheetah (Аспект Гепарда) и отбегите на
    расстояние стрельбы. Не забывайте, что если ваш питомец атакует в это время
    врага, то эффект неожиданного выстрела не будет действовать. Оказавшись на
    удобной дистанции, снова пошлите прирученное животное в бой и откройте
    огонь по противнику. Эти действия дадут вам преимущество в начале боя. Вы можете
    так же использовать эту тактику против монстров.

    Epic Hunter Quest
    В игре есть серия эпических квестов для Охотников. Пройдите испытания и получите хорошие награды.

    Профессии.
    Для Охотника наиболее подходящими являются:

    Herbalism и Alchemy - создавайте зелья,

    повышающие характеристики или
    восстанавливающие жизнь/ману Охотника;

    Mining и Engineering - Охотник сможет делать улучшенные

    патроны или менять их на стрелы для своего
    лука.

    ---------------------------------------------------------------------------------------------------------
    1. Хантер как класс, или почему я играю хантером.

    Описание хантера, стиля игры.

    Если вам нравиться убивать противников не получая в ответ ни одного удара, то хантер ваш выбор. Однако в связи с этим придется столкуться с необходимостью тщательного выбора позиции для нападения, маниакальной осторожностью и готовностью моментально реагировать на любой шорох.
    Хантер - король дистанции. Имея в своем арсенале убойную дальность и возможность отслеживания противников по радару, хантер получает преимещество первого выстрела, коим может стать убойный Aimed Shot, достаточный, чтобы с одного крита вселить в сердце врага панику. Если тебя атакует рога - ты видишь где он. Если тебя атакует хантер - ты не видишь, куда бежать, откуда стрелают (особенно если местность пересеченная или достаточно озелененная).
    Хантера всегда сопровождает верный друг - его питомец. Уже с 10 уровня он становится непременным аттрибутом хантера, удерживая мобов вдали от хантера и нанося им довольно неплохие повреждения.

    Преимущества хантера:

    1. Самая большая дистанция атаки - 41 ярд.
    2. Очень хороший дистанционный урон, в большом промежутке времени - лучший среди всех других классов.
    3. Наличие пета, помогающего и в ПвЕ и в ПвП.
    4. Хантер умеет пользоваться почти всеми видами оружия.
    5. Относительная автономность хантера в группе.

    Недостатки хантера:

    1. Несравнимо меньший урон в ближнем бою.
    2. Слабая броня (leather, с 40 mail) не позволяет убить рогу или воина в контактном бою.
    3. Необходимость иметь одну сумку под стрелы/патроны.
    4. Большие денежные затраты на патроны, кормежку животного.

    Роль хантера в группе.

    Хантер - очень универсальный персонаж, со своим животным может выполнять в группе роль оффтанка, охраны хилеров ну и конечно же делать хороший урон с дистанции, не требуя лечения. Если в группе есть хантер, то роль пулла мобов предоставляется ему. Вкупе с возможностью ставить ловушки и обезвреживать мобов, хантер может прикинуться мертвым (feign death) в случае неудачного пулла.

    Полезность хантера в ПвЕ.

    Уникальность хантера в ПвЕ состоит в том, что нанося значительные повреждения имеет возможность полностью обнулить свою агро задолженность по отношению к убиваемому, благодаря скилу fеign death (отойдите от меня уже пахнет). Так же неоспоримую пользу имеет его ловушки , а наиболее широко используема - frezze trap (с талантами 26 сек заморозки противника), которая, в отличие от иммобилайза других классов имеет применение на все движущиеся объекты в последствии подвергаемые аннихиляции (за исключением конечно же боссов). Так же благодаря "ложной смерти", хантер может обеспечить прохождение части подземелья избавив группу от необходимости зачистки отдельных участков.
    Хантеры очень популярны в подземелиях на 10-15 человек.

    Женщина за рулем или обезьяна с гранатой: хантер в руках нуба обеспечит вам веселые и неожиданные вайпы в совершенно, казалось бы, безопасных местах; пет пул, легендарный мульти шот давно стали поводом для анекдотов про хантеров.

    Полезность хантера на в групповом ПвП.

    В группе нанося ужасный дмг по тряпичникам и обладая максимальной среди всех классов дистанцией аттаки, а также довольно живучим петом, хантеры давно стали головной болью для кастеров. Так же имеют возможность вывести из боя одного противника используя freeze trap или замедлить группу frost trap. И конечно же радары (tracking), с помощью которых хантер может предупредить группу о приближении, а при помощи некоторых аддонов дать исчерпывающую информацию о противнике любого типа находящимся на значительном расстоянии. Так же хантер полезен возможностью обнаруживать стелсеров.

    By Nickolsson.

    2. Квесты для хантера.

    Квест на 50-х уровнях на получение классовых тринкетов.

    Квест берется у любого хантер трейнера на 50 лвл. Как только вы взяли квест, идите в Азшару (Azshara) и поговорите с Ogtinc' ом. Это Фулборг (похож на мишку). Находится в 42.43.
    Ogtinc скажет принести ему две Perfect Courser Antler которые падают из Mosshoof Courser.
    Шанс дропа маленький, поэтому наберитесь терпения. Как только выбили то что нужно отправляйтесь обратно к медведю.
    Теперь он попросит принести ему шесть Wavethrasher Scales которые падают из Wavethrasher. Тут шанс дропа уже приличный. Как только получите шесть штук дуйте опять к медведю.
    Затем он даст последнее задание. Вам нужно принести Tooth of Morphaz. Зуб падает с дракона который находится в The Temple of Atal'Hakkar aka Sunken Temple.
    Возвращайтесь к Медведю. За выполнение квеста он предложит один из 3-х ревардов:
    http://www.thottbot.com/?i=51407
    http://www.thottbot.com/?i=51612
    http://www.thottbot.com/?i=51564
    Полеарм весьма посредственный, зуб девилзаура очень хорошо пойдет БМам, глаз девилзаура - марксманам.

    By N0AH.

    Эпический квест.

    Это квест для хантеров 60-го уровня, находящихся в гильдии, которая с легкостью фармить МС на крутой лук http://img499.imageshack.us/img499/6871/bow8tj.jpg,
    и не совсем крутую палку http://img499.imageshack.us/img499/753/staf0ty.jpg.
    Всвязи с выходом БК потерял актуальность. Кому интересно остались ссылки:
    Описание на английском: http://tkasomething.com/avatarfaq.php
    Подробнее на этом форуме:
    http://forums.goha.ru/showthread.php?t=47578

    By N0AH.

    3. Маленький хантер в большом мире.

    Выбор расы хантера.

    Тролли - 5% больше дмг по бистам, +5 к лукам, берсеркинг - увеличение скорости атаки на 10-30% на 10сек, в зависимости от количества жизней тролля, 3 мин кулдаун.

    Таурены - вар стомп - стан 2 сек кулдаун 2 минь(полезно, но больше актуально для хил классов), +5% к макс хп.

    Орки - 25% к шансу резисту станов (супер), +5% к дмг пета (не плохо для БМ) - имхо выбор орды

    Блад Эльфы - Добавлю

    Дварфы - стоунформ - увеличение брони на 10%, снимает яд, болезнь, раны на 8 сек, кулдаун 3 мин. +5 к ганам.

    Темные Эльфы - додж +1%, +50% к скорости виспа, шэдоумелт - невидимость, если не двигаешься.

    Выбор профессий хантера.
    Профессия не зависит от выбора класса, они качаются под требование гильдии/под редкий рецепт/или просто душа лежит к этому, на начальном этапе рекомендуется взять 2 добывалки (майнинг/гербализм имхо самый денежный вариант). На 60 уровне для ПвП очень полезно иметь инжинерию. Как вариант - с самого начала гербализм/алхимию - бонусы во все время прокачки.

    Комбинации.

    Skinning+Leatherworking, последний превращается в Dragonscale Leatherworking.
    Позволит иметь стабильный (но не высокий) доход на всем протяжении игры.
    Возможность частично одевать себя на начальном (низкоуровневая кожа), среднем (Tough Scorpid броня) и высоком (Black Dragonscale Armor) уровнях.
    С открытия АК40 появился спрос на крафченную НР броню.
    В БК появились хорошие сеты исключительно для Лезерворкеров.

    Herbalism+Alchemy
    Окажет небольшую помощь в процессе развития в виде бесплатных лечилок и увеличения параметров. Ну и небольшой доход.
    На 70ом уровне стабильный средний доход и большую економию денег на банки в хай-левел инсты. Трансмут - постоянный (хоть и небольшой) доход. Самая полезная в плане ускорения скорости прокачки ханта.

    Mining+Engineering
    Обеспечит патронами на всю жизнь.
    Можно сделать себе неплохие ружья на низких уровнях, одно хорошее и одно крутое на высоком.
    Goblin Jumper Cables и РепэирБот произведут хорошее впечатление на твою группу/рейд.
    Енженерские примочки дают ОГРОМНОЕ ПРЕИМУЩЕСТВО В ПвП.
    К сожалению весь возможный доход (не очень большой) будет уходить на всякие гранаты и т.п. гаджеты.

    Enchanting
    Делится на два подвида:
    Енчантинг и Дизенчантинг
    Дизенчантинг подразумевает разламывание всего что можно на Шарды/Ессенции/Дасты и продажи их с Аукциона. Навык остается на зачаточном уровне
    Дает средний постоянный доход и позволяет сэкономить деньги на высокоуровневых енчантах (+15/25 Аги т.п.)
    Обычный Енчантинг подразумевает полноценную прокачку до максимального уровня. Даст небольшое приимущество при прокачке в виде енчантов на оружии и броне.
    Доход становится Непостоянным (енчанты можно продать только вручную, придется часто кричать в чате в поисках клиентов), но зато растет с увеличением навыка и появлением востребованных и редких рецептов. С появлением новых рецептов в АК доходность Енчантинга увеличилась. Неприбыльная профессия, если нет топовых рецептов.

    Так же можно взять любую пару из:
    Скининг/Майнинг/Гербализм/Дезинчантинг
    И просто продавать собранные ресурсы с Аукциона.

    С выходом БК появился Джевелкрафтинг, но Я пока с ним незнаком. Нужны отзывы.

    Подробнее:
    http://forums.goha.ru/showthread.php?t=39895

    By Golovastic.

    Качаемся.
    В прокачке хантер является самым легким и удобным классом. Имеется миллион возможностей выйти из боя, большая дальность и быстрые ноги позволяют убежать практически от кого угодно. Наличие трэков позволяет искать целей для убийства поразительно легко.
    При одевании хантера, упор делается на вещи с аги/ста.
    До 20 лвл хант совершенно спокойно может пробегать голым , без ущерба для скорости прокачки.

    20-30 уровни.
    http://thottbot.com/?i=2984 - крафт
    http://thottbot.com/?i=1411 -крафт
    http://thottbot.com/?i=40350 - крафт
    http://thottbot.com/?i=2450 - квест
    http://thottbot.com/?i=3512 - дроп
    http://thottbot.com/?i=39986 - фарм
    http://www.thottbot.com/?i=Cape%20of...%20Brotherhood - дроп
    http://thottbot.com/?i=5664 - дроп
    http://thottbot.com/?qu=914 - на ваш выбор (квест)
    http://thottbot.com/?set=162 - дроп
    http://thottbot.com/?i=6593 -дроп
    http://thottbot.com/?i=10007 - дроп

    30-40 уровни.
    http://thottbot.com/?i=12630 - дроп
    http://thottbot.com/?i=2281 - квест
    http://thottbot.com/?i=14281 - дроп
    http://thottbot.com/?i=16738 - дроп
    http://thottbot.com/?i=20029 - дроп
    http://thottbot.com/?i=12707 - дроп
    http://thottbot.com/?i=3795 - дроп
    http://thottbot.com/?i=7136 - дроп
    http://thottbot.com/?i=3797 - дроп
    http://thottbot.com/?i=4139 - квест

    40-50 уровни.
    http://thottbot.com/?i=4632 - квест
    http://thottbot.com/?i=5237 - дроп
    http://thottbot.com/?i=5071 - дроп
    http://thottbot.com/?i=7356 - дроп
    http://thottbot.com/?i=13807 - дроп
    http://thottbot.com/?i=5261 - дроп
    http://thottbot.com/?i=3164 - квест
    http://thottbot.com/?i=2961 - квест
    http://thottbot.com/?i=19474 - дроп
    http://thottbot.com/?i=19739 -дроп
    http://thottbot.com/?i=38412- - дроп
    http://thottbot.com/?i=38411 - дроп
    http://thottbot.com/?i=38472 - дроп
    http://thottbot.com/?i=38583 - дроп
    http://thottbot.com/?i=19544 - квест

    50-60 уровни.
    http://thottbot.com/?i=5343 - дроп
    http://thottbot.com/?i=18478 - дроп
    http://thottbot.com/?i=16367 - дроп
    http://thottbot.com/?i=18794 дроп
    http://thottbot.com/?i=3507 - дроп
    http://thottbot.com/?i=17585 - дроп
    http://thottbot.com/?i=17909 - дроп
    http://thottbot.com/?i=8486 - дроп
    http://thottbot.com/?i=4899 - дроп
    http://thottbot.com/?i=8522 - дроп
    http://thottbot.com/?i=7246 - квест
    http://thottbot.com/?i=19636 - дроп
    http://thottbot.com/?i=23903- дроп
    http://thottbot.com/?i=7189 -дроп
    http://thottbot.com/?i=9171 -дроп
    http://thottbot.com/?i=5331 -дроп
    http://thottbot.com/?i=17510- дроп
    http://thottbot.com/?i=6448 -дроп

    60 уровень
    На 58ом уровне хант приходит к Аукциону и затаривается зеленкой из БК.

    By Nickolsson.

    4. Таланты хантера.

    Общий обзор талантов всех 3 веток.

    Все скиллы и таланты хантера можно найти: http://www.thottbot.com/?c=Hunter
    В достаточно отдаленном приближении ветки талантов хантера можно классифицировать так:
    Beastmastery - Таланты на усиление пета.
    Marksmanship - Таланы на усиление дистанционной атаки хантера.
    Survival - Таланты на усиление атаки в ближнем бою, также есть дополнительные возможности уйти из этого самого ближнего боя на дистанцию. Ибо даже с талантами в данной ветке, дистанционная атака хантера в разы превосходит оную в ближнем бою.

    Ветки:
    Бист Мастери
    Тир 1.
    Первая линия - не могу разобраться что лучше, но работает Ascpect of Hawk постоянно, с GM луком. Второй талант тоже очень хорош, я его, правда, не брал никогда, поэтому ОБА СПОРНЫЕ (по классификации автора)
    Тир 2.
    Focused Fire и Thick Hide - БЕССПОРНЫЕ,
    Revive - не нужен, в пвп некогда ,в пве и так успееш оживить, может только если дуэлиться, тогда за время работы ловушки успеть оживить пета.
    Monkey - только в том случае если бм хантер будет еще сурв... Итого по второй линии Revive и Monkey - СПОРНЫЕ
    Тир 3.
    Unleashed Fury - БЕССПОРНЫЙ талант
    Swiftness в теории хорош, но на практике, за полгода игры в пвп, я не заметил существенного толка от него. Итог - СПОРНЫЙ
    Pathfinding - по-моему как раз СОМНИТЕЛЬНЫЙ. Кого и как ускорять, может быть только на начальных уровнях когда хантер все время под аспектом бегает...

    Тир 4.
    Ferocity - 5 БЕССПОРНЫЙ
    Mend Pet - 1 снимает в пета всякую дрянь, поэтому для ПвЕ нужен и полезен, а для ПвП не уверен, полечить пета можно только на Альрека, а на быстрых БГ по-моему вообще не катит. Итог - СПОРНЫЙ
    Тир 5.
    Intimidition - БЕССПОРНЫЙ (ПвЕ если сорвал аггро или помочь в группе, в пвп - это жизнь для хантера)
    Decipline - БЕССПОРНЫЙ (утверждаю это на мое личном опыте, потому что сначала играл до 60-го уровня с ним. потом поменял на Bond, а потом его взял, а потом нет. Его отсутствие чувствуется очень сильно, но вот надо ли его брать с Go the Throat не знаю. То есть хуже не будет, но не получиься ли масло масленное)
    Spirital Bond - шняга. Итог - СОМНИТЕЛЬНЫЙ
    Тир 6.
    Frenzy - БЕССПОРНЫЙ
    Handler - СПОРНЫЙ (честно говоря, я не могу понять в чем его суть. Тольку от него не чувствую)
    Тир 7.
    Bestial Wrath - БЕССПОРНЫЙ
    Ferousious Inspiration - для ПвЕ и левелинга, а Catlike для соло и как я понимаю ПвП.
    Но что предпочтительнее не уверен, поэтому оба СПОРНЫЕ

    Тир 8.
    Serpents Swiftness - БЕССПОРНЫЙ

    Тир 9.
    The Beast Within - выглядит БЕССПОРНЫМ, но кажется были предложения пожертвовать им ради Скаттера в условиях ПвП, я бы не стал, но возможно это дельная вещь.

    by Troelin

    ММ
    Тир 1.
    Improved Concussive Shot - Почти никакая польза в ПвЕ. 20% полезности в ПвП. Разряд СПОРНЫЙ.
    Lethal Shots - 5% Крита они и в Африке 5% крита. БЕССПОРНЫЙ талант для любого билда.

    Тир 2.
    Improved Hunter's Mark - должна быть у одного человека в Рейде (обычно пуллера)
    Не приносит никакой пользы конкретно Хантеру, но очень понравится Миллишникам (в том числе Пету).
    Разряд СПОРНЫЙ.
    Efficiency - Дешевле выстрелы => дольше выдаем макс ДПС. Сомнительная польза в ПвП
    Соперничает с предыдущим талантом, поетому тоже СПОРНЫЙ.

    Тир 3. В большенстве своем спорная линия.
    Go for the Throat - если в новых Инстах петам дадут нормально развенутся, но талант станет бесспорным. Особенно для Сурв билда. Пока что отнесу в разряд СПОРНЫХ.
    Improved Arcane Shot - СПОРНЫЙ талант. В зависимости от того, насколько будет еффективно использование Арканшота. Советую брать в комплекте с Efficiency.
    Aimed Shot - Для ММ и Сурв билда является БЕССПОРНЫМ. Для БМа могут быть варианты.
    Rapid Killing - Хороший талант как для Рейдов, так и для Солофарма. К сожаленю из-за наличия других хороших вариантов вложения талантов является СПОРНЫМ.

    Тир 4. Вот тут все просто:
    Improved Stings - СОМНИТЕЛЬНЫЙ
    Mortal Shots - БЕССПОРНЫЙ. У БМа и Сурва могут быть Сомнительные альтернативы.

    Тир 5.
    Concussive Barrage - низкий шанс делает етот талант СОМНИТЕЛЬНЫМ.
    Scatter Shot - БЕССПОРНЫЙ талант для ММ билда. Для БМа и Сурва - спорный.
    Barrage - БЕССПОРНЫЙ талант для ММа. Может найтись применение в Сурв билде.

    Тир 6. Здесь уже таланты исключительно ММ билдов.
    Combat Experience - низкий процент делает етот талант СПОРНЫМ.
    Ranged Weapon Specialization - БЕССПОРНЫЙ.

    Тир 7.
    Careful Aim - Я считаю талант БЕССПОРНЫМ, хотя может у кого-нить найдутся варианты.
    Improved Barrage - Аналогично предыдущему считаю БЕССПОРНЫМ. Но если вы отказались от Мультика - то можете найти альтернативу.
    Trueshot Aura - БЕССПОРНЫЙ

    Тир 8.
    Master Marksman - БЕССПОРНЫЙ талант.

    Тир 9.
    Silencing Shot - БЕССПОРНЫЙ талант т.к. альтернативы на вижу.

    Сурв
    Тир1.
    Monster Slaying/Humanoid Slaying - Увеличивает урон по ЗверямГигантамДраконам/Гуманоидам (в том числе другим игрокам) на 3%. А урон от критического удара - еще на 3% (не путать с процентом крита)
    Талант многими недооценивается ("Какие-то жалкие 3%"), но замечу что иногда етих 3% не хватает до первых строчек в Дамагметре. Также замечу что 3% дамага ханта в рейде ето 20-25 ДПС что еквивалентно 280-350 РАП
    В Каражане ценность снижается (много андедов), но чем дальше в рейд, тем больше гуманоидов.

    Hawk Eye - увеличивает дальность выстрелов на 6 ярдов
    Для ММ и Сурв билда обязательный талант. Для БМа стоит выбор между дамагом критов (Мортал Шотс) и дальностью.

    Savage Strikes - Увеличивает шанс крита Раптором и Мангустом на 20% .
    Исключительно ПвПшный талант.

    Тир 2.
    Entrapment -25% шанс обездвижить противника попавшего в ловушку (кроме Фризз) на 5 секунд.
    Очень полезный как в ПвП (в ближайшем патче собирались понерфить) так и в ПвЕ еффект. Но к сожалению всего лишь 25%.
    Improved Wing Clip - 20% шанс обездвижить противника винг клипом на 5 секунд.
    Аналогично предыдущему.
    Deflection Увеличение шанса спарировать атаку на 5%.
    Талант не сильно впечатляет, но замечу что других аналогов повысить Парри не много. А от Парри зависит Контратака.

    Тир 3.
    Clever Traps - Увеличивает на 30% длительность и урон ловушек
    +30% ето 26 секунд. Очень полезный талант. При определенном раскладе позволяет постоянно держать моба в трапе.
    Survivalist Увеличивает на 10% здоровье Ханта.
    От 500до 1000 ХП (в зависимости от еквипа и баффов). Если не доживаешь до конца боя - бери.
    Deterrence - При активации увеличивает Додж и Парри на 25% на 10 секунд
    Увеличивает шанс пережить несколько неприятных секунд под ударами Вара/Роги/Моба

    Тир 4.
    Trap Mastery - Уменьшает на 10% шанс резиста твоих ловушек
    Если очень не нравится что моб/игрок безболезненно проходит по твоей ловушке - бери.
    Surefooted - Увеличивает на 3% шанс попасть и увеличивает на 15% шанс срезистить замедляющие/останавливающие еффекты
    Маст хев
    Improved Feign Death - Уменьшает на 4% шанс резиста ФД
    Если очень не нравится что мобы не верят твоему ФД - бери.

    Тир 5.
    Survival Instincts - уменьшает входящий дамаг на 4%
    Еффект аналогичен увеличению здоровья на 4%. В добавок тебе требуется на 4% меньше хила. В ближайшем патче обещают еще дать 4% АП
    Killer Instinct - увеличивает шанс крита на 3%.
    Без комментариев.
    Counterattack - если тебе повезло спарировать атаку, то ты можешь нанести удар который обездвижет противника на 5 секунд. Удар невозможно спарировать, сдоджить или сблочить.
    Хорошая абилка, но сначала надо спарировать удар...

    Тир 6.
    Resourcefulness - Уменьшает затраты маны на Трапы и Рапторы и (главное!) уменьшает кулдаун трап на 6 секунд
    24 секунды на кулдаун ловушек. Скорее ПвП талант, т.к. в ПвЕ есть альтернативы на повышение ДПС. Но если ты увлекаешься прогоном врагов по ловушкам - бери.
    Lightning Reflexes - Увеличивает кол-во Агилы на 15%
    Без комментариев.

    Тир 7.
    Thrill of the Hunt - Возвращает 40% маны с выстрела если он кританул
    Хороший талант на манаеффективность. Но к сожалению у него очень серьезные конкуренты.
    Wyvern Sting - Усыпляет врага на 12 секунд. Когда враг проснулся, он вдобавок получает ДоТ на 600 дамаги
    Никакой другой класс не может похвастатся контролем на такой дистанции.
    Expose Weakness - Шанс 30% (после следующего патча 100%) повесить на цель дебафф увеличивающий АП всех кто ее бьет на величину раную 25% Аги ханта
    Чем больше милишников и хантов бьют намеченную цель, тем полезнее талант. Желательно чтоб их было больше 5. Со следующим патчем обещает быть гораздо полезнее.

    Тир 6
    Master Tactician - Твои выстрелы с вероятностью 6% увеличат твоий шанс крита на 10% на 8 секунд
    Прок классный (Бугага! у меня 50% крита!), но шанс и длительность оставляют желать лучшего.

     
    LedyДата: Четверг, 04.12.2008, 11:11 | Сообщение # 2
    Рядовой
    Группа: Пользователи
    Сообщений: 12
    Репутация: 1
    Статус: Offline
    приятно удивлен тем что работает снейк трап,это большой +,на многих сервах эта ловушка не пашет....но недавно стал замечать надпись что противник по которому я стреляю не на одной линии со мной хотя он стоит напротив меня и поэтому не стреляется нчием...просьба посмотреть что это такое...раньше такого не было

    Мои устои,мое кредо...... моя религия-ЗЕНИТ,скотство купленой победы...никогда не соблазнит.................... Вов это всего лишь развлечение,не воспринимайте близко к сердцу)лучше по пивку.....))))
     
    WoodДата: Понедельник, 17.01.2011, 22:30 | Сообщение # 3
    Сержант
    Группа: Пользователи
    Сообщений: 22
    Репутация: 0
    Статус: Offline
    Да признаюсь честно что этот гайд по многим пунктам несколько устарел и уж по нему новичку будет довольно сложно почерпнуть полезную информацию, т.е. "выцедить" отсюда самое главное сложновато. К примеру в самом начале - о роли охотника все как-то смешано.. роль ханта в рейде понятна - это кул дд и ниразу не видел я, что бы хант там кого-то выманивал или ставил ловушки)) и уж тем более использовало пета в инсте как танка)) -все это актуально только для кача, ну а кач то всего каких-то 80лвл, а потом и начинается сама игра... ну я это к тому что уже отсюда можно поянть что гайд для более ранних версий вов.
    вот еще -
    Quote (Ledy)
    Колчаны и сумки для патронов Используя их для хранения своих стрел и патронов, Охотники увеличивают скорость перезарядки своего оружия
    ... ну вы поняли wink
    есть гуд гайд на вовлол, очень понравился и если вы не ленивые то найдете.


    Aquila non captat muscas
     
    --Andrey--Дата: Понедельник, 24.01.2011, 02:24 | Сообщение # 4
    Генерал-майор
    Группа: Пользователи
    Сообщений: 270
    Репутация: 19
    Статус: Offline
    Quote (Wood)
    ниразу не видел я, что бы хант там кого-то выманивал или ставил ловушки))

    Просто тебе попадались "Тру" ханты.


    Андаладор@Седогрив
     
    Форум » Помощь в игре » Полезное » Гид По Ханту
    • Страница 1 из 1
    • 1
    Поиск: