Жаль очень жаль, всё так странно, кач упращён... много убрали... Бедные ханты больше всего жаль, сунули им тонуса заместо маны...Теперь они стали Гг, Хотя раньше они тоже не сильны были но очень обидно* Охотники
Глобальные изменения также коснутся охотников. Зависимость от маны будет полностью устранена, вместо маны охотники будут использовать тонус. Это означает, что им больше не придется обращаться к способности «Дух гадюки» и заботиться о повышении интеллекта и восстановлении маны. Тонус будет непрерывно восстанавливаться так же, как восстанавливается энергия у разбойников и друидов в облике кошки. Для сравнения: разбойники восстанавливают примерно 10 единиц энергии в секунду, охотники будут восстанавливать 6 единиц тонуса в секунду. Тем не менее, для восстановления тонуса можно будет использовать способность «Верный выстрел», которая будет повышать скорость восстановления тонуса до 12 единиц в секунду. Максимальное количество тонуса будет равно 100 единицам, на каждый выстрел будет уходить от 30 до 60 единиц тонуса, а время восстановления способностей уменьшится. Еще одно интересное и долгожданное изменение коснется системы амуниции. Амуниция теперь станет предметом, который можно надеть, и больше не будет расходным материалом.
Короче это совсем не в прикол... Вот представте Тихий добрый сторм* И тут куча орков литит на него на ***птицах*** с фронта таурены палы
(Хорошо не роги то прикинте такая махина да из стелса вылизет
)
Возникнут проблеммы у некоторых с качеством графики, очень многое уйдёт на это, ps: у меня и такой вов на максималке не тянет то вообще жесть будет.
Да вообще понравились воргены
красиво выглядят, а вот эти мини зелёные орки оч противны. Да это действительно катаклизм....
Подробнее
Каков сюжет дополнения World of Warcraft: Cataclysm?
Пока взоры Альянса и Орды были обращены к Нордсколу, в глубинах Подземья, царства стихии земли Пространства элементалей, дремало ужасное зло. Укрывшись от всего мира, падший драконий аспект Смертокрыл восстанавливал силы со времен последней битвы против Азерота, пестуя ненависть к низшим существам, живущим на поверхности, и ожидая часа, когда он сможет выковать новый мир из жаркого пламени.
Очень скоро Разрушитель Смертокрыл вернется в Азерот, и его возвращение сотрясет планету, оставив на ее лице жестокие раны. Пока войска Орды и Альянса будут стекаться к эпицентру катаклизма, мир Азерота начнет рушиться на глазах у его жителей. Разгорится война элементалей, из ниоткуда возникнут герои, которые впоследствии встанут на пути у зла, чтобы защитить свою исстрадавшуюся землю от погибели.
В третьем дополнении к игре World of Warcraft от Blizzard Entertainment лик Азерота изменится навсегда. Разрушения, которые вызовет Смертокрыл, изменят поверхность планеты и обнажат тайны, которые всегда тщательно оберегались. Игроки заново откроют для себя давно знакомые области Калимдора и Восточных королевств: эти земли жестоко пострадали от катаклизма. Искателей приключений ждут новые опасности и испытания.
Каковы ключевые особенности дополнения?
Вот несколько основных элементов:
Две новые игровые расы.
Вступите на путь приключений и играйте за одну из двух новых рас: свирепых воргенов Альянса или изобретательных гоблинов Орды.
Максимальный уровень поднялся до 85-го.
Обретите новые способности, откройте в себе новые таланты и пройдите по Пути титанов, который приведет вашего персонажа к невиданному доселе могуществу.
Классические зоны подверглись существенному пересмотру.
Знакомые области Калимдора и Восточных королевств от самых Бесплодных земель до разделенных расколом Степей безвозвратно изменились. Готовьтесь увидеть их в новом облике!
Новые высокоуровневые зоны.
Исследуйте новые территории: Ульдум, Грим Батол и великий затонувший город Вайш’ир на дне моря.
Исключительное многообразие рейдовых подземелий.
Вас ждет еще больше рейдовых подземелий, чем в предыдущих дополнениях, и новые режимы сложности для всех испытаний.
Новые сочетания расы и класса.
Покоряйте Азерот в облике гнома-жреца, эльфа крови — воина или другого персонажа столь же неординарного сочетания расы и класса.
Развитие гильдий.
Развивайте свою гильдию, повышая ее уровень и добиваясь гильдейских достижений.
Новая PvP-зона и поля боя с системой оценки.
Выполняйте боевые приказы и ежедневные задания в новой зоне PvP на острове Тол Барад, аналогичной Озеру Ледяных Оков, и сражайтесь с врагами на новых полях боя с системой оценки.
Археология.
Новый вспомогательный навык позволит вам находить в земле ценные артефакты и получать уникальные награды.
Воздушные средства передвижения по Азероту.
Новый взгляд на знакомые земли и невиданная прежде свобода передвижения по Калимдору и Восточным королевствам.
Добавлено (25.08.2009, 23:49)
---------------------------------------------
Какие обновления запланированы для веток талантов? Появятся ли другие направления развития персонажа?
Мы хотим обновить все ветки талантов, в некоторых случаях кардинально, и добавить кое-где новые таланты. Мы не будем делать талантов, которые требуют более 51 очка. Скорее, мы дадим игрокам больше гибкости при выборе талантов из других веток. Кроме того мы вводим новую систему альтернативного развития персонажа, называемую «Путь титанов». Очки, которые можно вкладывать в некое подобие дерева талантов, будут выдаваться в награду за выполнение заданий, победы в рейдовых подземельях и выполнение других игровых задач. Пути будут общими для нескольких классов, и будут посвящены титанам, создателям Азерота, например, Аман’Тулу, Агграмару или, скажем, Каз’Гороту.
Эм не париться Вопрос - Ответ) - http://www.wow-europe.com/cataclysm/faq/