Воскресенье, 19.05.2024, 23:45
SunWell Сервер WoW 3.3.5 x2 и x1 | WoW
Главная Регистрация Вход
  • Какая ги лучше?) (38)
  • Кто в курсе - помог... (1)
  • Приветствую Вас, Гость · RSS
    [ Оплата Вебмани · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
    • Страница 1 из 1
    • 1
    Модератор форума: amberdawn  
    Форум » Помощь в игре » Полезное » Гид По Варлоку(большой)
    Гид По Варлоку(большой)
    adminДата: Вторник, 05.08.2008, 14:01 | Сообщение # 1
    Admin
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 155
    Репутация: 211
    Статус: Offline
    Сделал квестовую линию для варлоков на войдволкера.

    Квест Gakin's Summons брать у Lago Blackwrench (в IronForge)
    Несете его Gakin the Darkbinder в Mage Quarter в Stormwind
    Он дает вам новый квест Surena Caledon, выполняете его, пронисите нужный айтем. Далее берете у него квест The Binding, для его выполнения нужно призвать и убить VoidWalker-a. если призыв не работает то его достаточно просто убить. Найти его можно в Mage Quarter в Stormwind. Респавн данного моба 20-30 минут. Убив его, идете за спеллом к Gakin the Darkbinder.

    Всё так просто . Еще один подарок варлокам.

    Общая Информация
    Колдуны являются магами, черпающими свои силы из демонической Искривлённой Пустоты (Nether). Поглощенные страстью запретных знаний, они углубились в изучение темных сил. Теперь Пылающий Легион питает их силы, позволяя им использовать проклятую энергию и управлять демонами.

    Если вы отдадите предпочтение классу Колдунов, то вас ждет очень увлекательная и довольно сложная игра. Колдуны могут вызывать животных (pets), обладают разнообразными видами спеллов, а для некоторых заклинаний им требуются реагенты. Поэтому, если вы хотите стать успешным Колдуном, вам понадобится немало знаний (чего, например, не требуют более “простые” классы). Колдуны обладают огромным количеством потрясающих способностей, среди которых Глаз Килрогга (Eye of Kilrogg), Страх (Fear), Животные (Pets) и так далее. Так что после небольшой практики вы, несомненно, будете играть Колдуном с огромным удовольствием.

    Доступны для рас:
    Гномы
    Люди
    Орки
    Нежить
    Кровавые эльфы

    Роль класса/Основные задачи игрока

    Колдуны располагают как разрушающими спеллами (в основном типа “dot” – т.е. наносящими повреждения через определенное время), так и дебаффами (debuff), которые очень хорошо работают в сочетании друг с другом, а также с умениями остальных членов группы. В большинстве случаях они могут воспользоваться и Проклятиями (Curses); фактически, Колдуны являются лучшими дебафферами (debuffers) в игре. Животные (pets) помогают Колдунам наносить повреждения, наделяя тех дополнительными возможностями. Помимо всего прочего, Колдуны могут неплохо управлять толпой, используя Приманку (Seduction) и способности Отгонять (Banish), и оказывать группе небольшую поддержку с помощью специальных вызванных камней (summoned stones).

    Роль варлока в пве инстах

    Варлок является гибридным классом и по этой причине может с успехом выполнять множество ролей:
    Первое что каждый варлок должен сделать после того как танк заагрил монстра, это наложить ДЕБАФ, нужно заранее договориться с другими локами в рейде кто и что накладывает, нужно помнить что накладывая керс агонии(КоА), варлок увеличивает свой дпс на 10%, накладывая керс оф элементс(КоЕ), варлок увеличивает дпс на 10% у восьми магов.
    ДПС. Варлок при определенных обстоятельствах может выдавать очень высокий дамаг, соответственно у вас будут проблемы с аггро т.е. мобы будут с МэйнТанка перекидываться на Вас, в этом случа надо обязательно бежать в направлении мэйнтанка, скорее всего вы умрете , но рейд останется цел.
    Крауд контроль. Во многих местах от лока потребуется контроль монстра это можно осуществить при помощи заклинаний banish(баниш) и fear(фир).
    Баниш

    Лучше всего на некоторых боссах при банише использовать войдвокера т.к. в этом случае моб при выходе из баниша не кинется на вас и не сдалает контрспелл, вы наложите повторный баниш. Когда у войдволкера останется мало жизней используйте заклинание хелс фунел. При банише трэшовых мобов войдволкера использовать необязательно.
    Фир

    Потребуется от вас не часто и в более продвинутых инстах. (см тактики)
    Сапорт. Под сапортом подразумевается раздача Хелсстоунов рейду, Соулстоны, саммон лентяев, держанире импа рядом с танками для баффа.

    Обычно мест в рейде для варлоков выделяется относительно не много, но если вы с успехом выполняете все 4 пункта, то вас будут любить и уважать.

    Немного о шардах

    - Что такое шард?
    - Несуществующий объект, видеть их могут только варлоки, но у самих варлоков их никогда нет.

    Каждый варлок нуждается в шардах, их должно быть как можно больше, весь ваш джентельменский набор из поушенов и бинтов не должен превышать 2х сумок, соответственно под шарды отводится 3 сумки. Лично я всегда имею с собой порядка 60ти шардов.
    Подсказка: для добывания шардов используйте заклинание дрэйнсоул первого уровня , это сэкономит вашу манну.

    ==============================================================

    Варлоками становятся люди которые не ищут легких путей и предпочитают выигрывать, глумясь над противником так как им того хочется. Если вам нужен чар с легким управлением в ПВП, который не требует многочасовых тренировок, забросьте это чтиво и начинайте играть за Шамана или Рогу.

    Однако, если вы уже играете за варлока и вам это нравится, но вы испытываете некоторые трудности с ним, или просто есть желание узнать на что способны варлоки, то этот гайд для вас. Итак, этот гайд основан на реальных событиях

    Содержание

    1. Основы
    1.1 Будь готов – всегда готов
    1.2 Почему так сложно играть варлоком в ПВП?

    2. Профессии
    2.1 Первая помощь
    2.2 Инженерия

    3. Шмотье

    4. Таланты
    4.1 Affliction
    4.1.1 Affliction делает из меня ”Drain Tank”, что это значит?
    4.2 Destruction
    4.3 Demonology
    4.4 Наиболее распространенные билды
    4.4.1 SM/Ruin
    4.4.2 MD/Ruin
    4.4.3 Soul Link
    4.4.4 Firemancer (билд аля Drakedog)

    5. Спелы
    5.1 Проклятья
    5.2 ДОТы
    5.3 Инстанты
    5.4 СТРАХ

    6. Братья наши меньшие
    6.1 Imp
    6.2 Voidwalker
    6.3 Succubus
    6.4 Fellhunter
    6.5 Infernal
    6.6 Doomguard

    7. Тактики
    7.1 Используем местность

    7.2 Тактики против разных классов
    7.2.1 Друид
    7.2.2 Хантер
    7.2.3 Маг
    7.2.4 Паладин
    7.2.5 Прист
    7.2.6 Рога
    7.2.7 Шаман
    7.2.8 Варлок
    7.2.9 Воин

    7.3 Масс ПВП (Рейды)

    7.4 Работаем с WotF (Will of the Forsaken)
    7.4.1 Что такое ”WotF”?
    7.4.2 Используй инженерию
    7.4.3 Выжить...с Demonology

    1. Основы

    1.1 Будь готов – всегда готов

    Важность следующей фразы переоценить невозможно! Как варлок, вы проиграете если у Вас недостаточно шардов и ваши Соул-, Нелф-, и Спеллстоун не готовы к использованию. Просто достаньте аддоны которые помогут с вашим шардменджментом. (К примеру, ”ShardStatus”, со ссылки http://www.curse-gaming.com , отличная приблуда для этих целей )
    Также не помешает знать для чего используются различные стоунсы.

    Soulshards
    Этих нужно много. Всегда таскаю с собой, по крайней мере, две полных сумки. Учтите, что я заточен под демонолога, варлоку с ”SM-Ruin” нужно еще больше. Управление шардами одна из сложнейших вещей при игре за варлока. Без шардов варлок слабее раза в два. Так что следите за их наличием. Если у вас менее 10 шардов, значит пришло время фарма.

    Soulstone
    Иногда противник забэкстабит вас критом и варлок сразу склеит ласты. Благодря Соулстоуну, варлок может отомстить. Учтите, что немедленное воскрешение не всегда самый умный ход.
    К примеру, если вы видите, что дело труба, просто навешайте на вражину все инстант ДОТы которые у вас есть (Corrupt, Curse of Agony) и тогда он, жестоко вас запинав, будет радоваться что победил опытного варлока. Иногда эти глупцы доже приплясывают над вашим поверженным телом,а мне доставляет неописуемое удовольствие смотреть как медленно, по капле вытикает из них жизнь и как они, в своей беззаботности даже не подозревают о готовящемся сюрпризе… Обычно я жду пока ДОТы нанесут свой максимальный урон, и ТОЛЬКО ТОГДА я задействую соулстоун, разряжаю во вражину инстанты и к его удивлению, он мертв, а я как раз наоборот.

    Healthstone
    Дополнительная баночка здоровья. Использовать каждый раз, когда у вас менее половины здоровья.

    Spellstone
    Снимает все магические эффекты, поглощает от 400 до 900 магических повреждений. Дает дополнительный 1% к криту спелом.
    Снятие нехороших магий безумно полезно против других варлоков и пристов. Против них же и против магов подходит поглощение магических повреждений. Пользуйте эти стоунсы и вы сможете победить!

    1.2 Почему так сложно играть варлоком в ПВП?

    Прежде всего, вам надо осознать, что за класс вы избрали для игры.
    ПВП и в особенности ПВПшенье варлоком подразумевает КОНТРОЛЬ над ситуацией. Варлок это тот класс, который устанавливает правила игры, но никак не наоборот. У нас нет так много защитных умений и заклинаний как у других классов, но то, что делает наши защитные таланты лучше аналогов противника, это то, что с их помощью мы можем взять контроль над ситуацией в свои руки. В качестве примера сравнение овцы мага и нашего седукта.
    Играя варлоком, нельзя ожидать, что вы БыСТРО замочите вражину, потому как этого не случиться. Варлоку выгодно затягивать бой, так как время на его стороне. Мои бои обычно длятся от 45 до 90 секунд. Это может показаться долгим, но терпение – это ключ к победе. Если хотите быстрых побед – играйте за Рогу. Чуть по больше поПВПшев, вы поймете, что рулите ситуацией, даже если дело идет к проигрышу. В таких случаях вам захочется понять ПОЧЕМУ вы проиграли. И не надо отмазываться про лаги.

    Вот пример: Когда я играл на RP-сервере своим варлоком 45 лвл, я увидел как 49 лвл пал бьется с мобом своего уровня. И что вы думаете я сделал? Я пугнул. Нет не пала, а моба. Пал развернулся, увидел ПВП помеченного варлока на 4 уровня меньше чем он. Конечно же, он атаковал. Я совершил свои обычные действия (седукт, каст болта). Пал кинулся ко мне, я снова седукт и набрал дистанцию.
    Помните моба, которого я пугнул? Хорошо.
    Он вернулся с тремя корешами. А так как до этого моб замыслил недоброе на паладина, испуг не изменил цель его злобных посягательств, поэтому моб и кореша начали мочить пала. Я продолжал постреливать в него болтами из далека. Он, конечно, поставил щит, подлечился, но этого было маловато против четырех мобов, меня и сукубы.
    Я пришил его бурном. И мобы на меня не кинулись, так как я был далеко от них и никого их них не трогал.
    Короче, Варлок, освоивший контроль над ходом битвы практически непобедим.

    2. Профессии

    Технически, только две профы влияют на ПВП: Первая помощь и Инженерия.

    2.1 Первая помощь

    Прежде всего, если у вас нет этой профы, можете забыть о победах в ПВП.
    Кто-то может спросить почему, вот объяснение. У варлока есть 2 защитных спела (страх и седукт) оба дают до 15 секунд свободного времени. И я настоятельно советую потратить один из этих моментов на перевязку. Так что наличие максимально возможной на вашем уровне первой помощи рально помогает выживать, не забывайте, что вы варлок и время работает на вас.
    Первые перевязки (Linen & Wool) не особо полезны, но уже после шелковых, они становятся полезней с геометрической прогрессией. Поэтому когда ваш уровень будет за 40, потратьте вашу заначку на закупку нужного количества mageweave, и идите к вашему местному Master First Aid чтобы сделать квест на Artisan First Aid. Избавившись от ограничения этого навыка в 225, делайте Heavy Mageweave bandages (по крайней мере для Орды тот же непись, который учит 225, учит делать heavy mageweave bandages когда ваш навык первой помощи достигнет 230), чтобы довести навык Первой помощи до 260, и выучите у непися давшего вам Artisan Fist Aidl Runecloth bandage нахаляву. Повысив навык до 290, выучите Heavy Runecloth, опять нахаляву. Вот эти то мульки и нужно использовать в ПВП после 40 уровня. Восстановить 2000 здоровья за 8 секунд, в то время когда ваш противник напуган или заседуктен это прикольно. Поверьте мне.

    2.2 Инженерия

    Это очень, очень дорогая для изучения профа, и если у вас нет желания жертвовать многие часы для развития одной профы, тогда эта часть гайда не для вас. В тоже время наличие Инженерии помогает.

    На данный момент я понял, что существуют всего несколько инженерных устройств полезный для ПВП, особенно хороши из гномской ветви. В тоже время, гоблиноиды получают более лучшие устройства к высшему уровню профы (Deathray крут в на средних уровнях, 35-50 но не так брутален на 60-м). Учтите, что, хотя вы можете создавать вещи из одной ветви Инженерии, вы можете ИСПОЛЬЗОВАТЬ вещи из обоих ветвей. Лучшие девайсы:

    Бомбы & Гранаты
    Бомбы обычно дешевле в изготовлении и имеют больший радиус подрыва нежели гранаты, но в угоду балансу у бомбы надо сначала поджечь фитиль (нельзя двигаться при активации бомбы), в то время как гранатами можно бросаться на бегу.
    Причина, по которой игроки используют эти устройства кроится не только в получении удовольствия от нанесения дополнительного урона противнику, варлоков особенно прельщает эффект дизориентации, присущий жертвам этих устройств, чем дольше эффект, тем, соответственно полезней устройство.
    Big Ones в этом плане вне конкуренции, благодаря 5 секундам дезориентации.
    Если же вы выбрали школу презренных гномов и не можете делать Big One, то ваш выбор Big Iron Bombs и Thorium Grenades.
    Для тех, кто в танке: Дизориентация одна из разновидностей стана, которая делает цель беспомощной на Х секунд. За это время можно вызвать Инфернала, или зарядить во вражину болтом…
    Cooldown : 2 минуты. (кулдаун для бомб)

    Gnomish Net-O-Matic
    Способ удержать вражину на месте. Net-O-Matic особенно хорош, если вы хотите чтобы ваша жертва не раздражала бы вас постоянной беготней за вами или вокруг вас. http://www.thottbot.com/index.cgi?i=4492
    При сбое: Net-O-Matic поймает в сетку вас самого..
    Cooldown : 10 минут (Активирует кулдаун для ловушек)

    Gnomish Shrinkray
    После использования этого зловещего девайса, жертва не наносит практически никакого урона в ближнем бою в течении 12 секунд.Действует гораздо лучшем чем в описании http://www.thottbot.com/index.cgi?i=5256
    При сбое: Уменьшает вас (мелких противных гномов трудно выделить мышкой! А кого волнует снижение на 250 melee attack power? )ИЛИ увеличивает цель до гигантских размеровt, даруя ей +8 к силе. В очень редких случаях устройство уменьшает всех в радиусе его действия, иногда его владелец избегает этой участи.
    Как то я использовал эту мульку в рейде, было забавно видеть, что все кроме меня стали мелюзгой. И враги и союзники Все, кроме меня.
    Cooldown : 5 минут

    Gnomish Deathray
    Deathray наносит урон и вам и вражине.Как то раз завалил противника с этим девайсом нанеся ему свыше 2900 урона. http://www.thottbot.com/index.cgi?i=12822
    При сбое: Не ранет вражину.Только вас.
    Cooldown : 5 минут. (Активирует кулдаун для бомб)

    Discombulator ray
    Замедлить вражину всегда полезно, не занимает место для тринкета, но вместо этого имеет ограниченное число зарядов. Легко сделать, полезно в использовании. Плохо одно – рецепт фиг найдешь. Этот девайс – лучший способ скинуть с маунта вашу жертву. Моментальное использование, замедляет цель… Что еще вам надо? Я просто фанатею от этой штуки. http://www.thottbot.com/index.cgi?i=9263
    При сбое: Ни разу не давал сбоя за всё время пока его использовал. Это не значит, что это устройство работает безотказно, просто хотел выпендриться какой я везунчик.
    Cooldown : 3 минуты. (Активирует кулдаун для ловушек)

    Goblin Rocket Helm
    Еще один дополнительный седукт на 30 секунд http://www.thottbot.com/index.cgi?i=11272
    Goblin Rocket Helm полезен в битве сразу с несколькими вражинами.Особенно хорошо себя показал на Gurubashi arena.
    При сбое: При мне такого не было, но скорее всего, как и остальные творения этих жадных зеленых гоблинов он взорвется и повредит владельца.
    Cooldown : 30 минут

    Goblin Rocket Boots
    http://www.thottbot.com/index.cgi?i=11272
    С их помощью можно обогнать (не эпического) маунта. Т.к. бутсы дают +70% к скорости, а маунт - только +60%. Не супер полезная вещь, но имеет свои преимущества. Гномская версия похуже гоблинской. Так что забейте на гномские бутсы. Они просто пустая трата ресурсов.
    При сбое: Бутсы взрываются, нанося небольшой урон владельцу, после этого нуждаются в починке. Cooldown : 5 минут (Активирую кулдаун для вещей +к скорости,таких как nifty stopwatch)

    Учтите, что девайсы имеют 30-40% шанс сбоя, так что их использование может иметь негативные последствия. Варлокам повезло, т.к. эти последствия для них не критичны, в чем вы можете убедиться прочитав пункт описания устройств «при сбое».

    Как видно, инженерские мульки дают преимущества, максимально сочетающиеся со стилем игры за варлока. Учить Инженерию ОЧЕНЬ даже рекомендуется.

    3. Шмотье

    Могу поспорить, что существует столько же мнений о шмоте, сколько игроков, вот каково мое.

    Если вы идете в Affliction

    Ищите шмот + к статам ( Stamina -> Intelligence -> Spirit ), так как ваш стиль игры в основном танковать посасывая (drain tanking) по отношении к вражине.

    Если вы идете в Destruction

    Наша цель – убить. Просто постарайтесь достать как можно больше вещей + (shadow) damage. К статам лучше брать сбалансированное количество Интеллекта и Стамины, так как вы если бой затянется дольше положенного, то вы можете остаться без маны. Вы более хлипкий чем аффлик поэтому игра при таком билде требует более прямых рук для выживания. Некоторые личности утверждают, что + к криту спелом - это круто, но я склонен относится к этому с определенной долей пессимизма. Я хотел бы взглянуть на цифры прежде чем поверить, что шансу крита более полезен, чем увеличение повреждений от КАЖДОГО вашего заклинания. В конце, концов к 60 лвлу эти +5% крита съедят место для +70 повреждений к урон/заклинание.

    Однако, если вы идете в "Fire-Destruction", "+ шанс крита спелом" лучше нежели +fire damage из-за уменьшения этой прибавки с уменьшением времени каста спелла. Подробнее о сем удручающем факте можно прочесть в Mosh's FAQ.

    Если вы идете в Demonology

    Согласно моим наблюдениям варлок-демонолог не так зависит от +шадоу урона, как варлок с ”SM-Ruin” билдом, поэтому я рекомендовал бы вам одевать вещи с ”+magical damage” вместо ”+shadow damage”, так как вам придется использовать широкий спектр различных спеллов вместо стандартного расстрела болтами. Как демонолог я скажу: ”Нафиг интеллект, дайте мне урон и стамину по полной». Одевшись в вещи +Stamina вы получите хорошую прибавку от вашего таланта ”Demonic Embrace”. А так как вы (скорее всего) не возьмете RUIN, то вам понадобится дополнительный урон, чтобы замочить недруга как можно быстрее.

    4. Таланты

    Какие таланты лучше всего подходят для ПВП?

    Я не верю, что какое-либо дерево талантов полность бесполезно, но думаю, что лучший путь развития – взять все инстант спеллы на дамаг, которые доступны нашему классу. Это технически подводит нас к необходимости вложить хотя бы 11 очков таланта в Destruction (до Shadowburn). Инстанты – это ключ к успешному ПВП

    Таланты просто подсказывают вам способ достижения своих целей.

    4.1 Affliction
    Обычно Affliction билды подразумевают более частое использование ДОТов should be using more DOTs чем в Destruction билдах, т.к. скорее всего вы будете использовать стиль битвы «Drain Tank», в то время как дестракт-варлок обычно стремится избежать атаки противника. Эти билды полагаются на ”Nightfall”, который может сработать только при получении врагом УРОНА от Сorruption или Drain Life.

    Ключевые таланты для ПВП: Nightfall, Grim Reach, Shadow Mastery, Siphon Life, Curse of Exhaustion.

    4.1.1 Affliction делает из меня ”Drain Tank”, что это значит?

    Это значит, что игрок использует на своей жертве все возможные ДОТы (кроме проклятья, почему объясню позже), затем он просто старается выжить, высасывая жизнь из противника и стреляя в него болтами Nightfall. Просто не забывайте при приближении вражины использовать Страх и Curse of Exhaustion, и тогда все будет хорошо.

    4.2 Destruction

    При Destruction билде необходимо иметь талант ”Ruin”. Без него идти в дестракт для ПВП бессмысленно. Кроме того, варлок-дестракт никогда не должен подпускать врага слишком близко. Потому что дестралоки ХРУПКИЕ по сравнению с аффликтами и демонолагами. Особенно если дестралок одет в вещи + к Shadow damage, вместо + к stamina. Дестракт стремится замочить вражину как можно быстрее с помощью болтов. Учтите, что дестрактам НЕ НАДО дотить свои жертвы, в противном случае ваш страх/седукт прервется. Просто кидайте immolate с последующим Conflagrate, когда вы видите, что вражине скоро каюк.
    Ключевые таланты для ПВП: Shadowburn, Ruin, Destructive Reach, Conflagrate.

    4.3 Demonology

    Большинство Демонологов полагается на 0.5 сек вызов демона, поэтому обычно они ходят с больши синим другом, жертвуют им, и вызывают наиболее подходящего для данной ситуации демона (собака против кастеров, сукуба против мили или иногда даже импа, если он более предпочтителен). Патч 1.6 дал демонологам крутой талант, который усиливает и варлока и его демона определенными бонусами в зависимости от конкретного демона. Для ПВП + ко всем резистам собаки и + к урону суккубы возможно наиболее предпочтительны..
    Soul Link дает значительное повышение выживаемости против любого класса (исключая приста и шама, так как они его могут диспелить). Пока действует soul link, полученный урон разделяется поровну с вашим демоном. ЭТО полезно, так все это время ваши доты тянут жизнь из противника.
    Ключевые таланты для ПВП: Master Summoning, Soul Link, Master Demonologist

    4.5 Наиболее распространенные билды

    Народ взалкал популярных билдов, поэтому я подумал, что будет нелишним привести их список здесь. Учтите, что каждый игрок имеет свою вариацию того или иного билда, поэтому тупо копировать их неприкольно. В глубине моей буржуйской души, я надеюсь, что игроки больше будут думать своей головой и создавать собственные билды. Я не буду себя утруждать описанием того, что делает конкретный талант, так эту инфу можно узнать в других местах. Если не знаете где, зайдите в игру и проверьте там.
    И даже если я привожу список билдов, я прошу вас: «Будьте более креативными и придумывайте собственные билды».

    4.4.1 ”SM/Ruin”
    SM/Ruin (Shadow Mastery/Ruin) возможно наиболее распространенный билд, включающий в себя массу возможностей, таких как ОГРОМНыЙ урон от болтов, доступ к шадоубурну и замедляющее проклятье. Хотя, это возможно наиболее простой для использования билд, так как в его основе лежит сочетание ”Seduction-Shadowbolt”. Выдаваемый урон очень высок, но я лично, нахожу такого варлока очень хлипким. (90% после амбуша от роги я попадал прямо на кладбище).
    Вот фраза, характеризующая данный билд: :
    ”Не сможешь убить с 3-х болтов – ты покойник” – Mosh.

    Affliction Talents: 30
    5 improved Corruption
    2 improved Life Tap
    3 either for Suppression (or Improved Drain Life)
    5 for Fel Concentration
    1 Amplify Curse
    2 Nightfall
    2 Grim Reach
    1 Amplify Curse
    1 Siphon Soul
    1 Curse of Exhaustion
    3 Improved Curse of Exhaustion
    5 Shadow Mastery

    Demonology talents: 0

    Destruction Talents: 21
    5 Improved Shadowbolt
    5 Bane
    1 Shadowburn
    5 Devastation
    2 Intency
    2 Destructive Reach
    1 Ruin

    4.4.2 MD/Ruin
    MD (Master Demonologist/Ruin) нацелен на ударные болты и другие криты спеллами, но он станет немного более гибким как только вы научитесь грамотно использовать своих демонов. Однако потеря инстант Коррупшион (что на самом деле ”works as intended”) осла######ет вас против рогов, но эту потерю легко возместить возможностью мгновенного вызова демона. Если вы играли только с M/Ruin”, то думаю выдаваемый урон покажется вам не таким уж и большим. Но все же я вам рекомендую этот билд. Выживаемость стоит небольших жертв.

    Affliction Talents: 0

    Demonology talents: 30

    2 Improved Healthstone
    3 Improved Imp
    5 Demonic Embrace
    3 Improved Succubus
    2 Fel Domination
    3 Fel Stamina (Or improved Voidwalker)
    1 Master Summoner
    5 Unholy Power
    1 Demonic Sacrifice
    5 Master Demonologist

    Destruction Talents: 21
    5 Improved Shadowbolt
    5 Bane
    1 Shadowburn
    5 Devastation
    2 Intency
    2 Destructive Reach
    1 Ruin

    4.4.3 Soul link
    Мой текущий билд, я просто от него тащусь. Варлоки с билдами на основе Soul link не могут наносить безумное количество урона, но они гораздо более живучи остальных варлоков. Существует два варианта соуллинкового билда, представленный далее и другой, более рассчитанный на Drain Tanking (он более подходит для ПВМ, приведенный билд – для ПВП).
    В следующем билде присутствуют инстант ДОТ,Shadowburn, Master demonologist, 0.5сек. вызов демона… Так что в соответствии с моими тестами очень пользительно для ПВП. Но это всего лишь мое нескромное мнение.
    В качестве бонуса – при этом билде для победы не нужна комбинация ”Seduction-Shadowbolt”.

    Affliction Talents: 7
    5 Improved Corruption
    2 Improved Life Tap

    Demonology talents: 31
    2 Improved Healthstone
    3 Improved Imp
    5 Demonic Embrace
    3 Improved Succubus
    2 Fel Domination
    3 Fel Stamina (Or improved Voidwalker)
    1 Master Summoner
    5 Unholy Power
    1 Demonic Sacrifice
    5 Master Demonologist
    1 Soul Link

    Destruction Talents: 13
    5 Improved Shadowbolt
    5 Bane
    1 Shadowburn
    2 Devastation

    4.4.4 Firemancer (билд аля Drakedog)
    Вот так один из лучших в мире варлоков распределил свои таланты не задолго до ухода.
    Учтите, что этот билд делает вас более зависимым от огненных спеллов, нежели шадоу, так что он оптимален для ПВПшника который собирается зачищать Molten Core...
    После усиления Conflagrate в патче 1.7 этот билд кажется многообещающим.

    Affliction Talents: 7
    5 Improved Corruption
    2 Improved Life Tap

    Demonology talents: 7
    2 Improved Healthstone
    5 Demonic Embrace

    Destruction Talents: 37
    5 Cataclysm
    5 Aftermatch
    5 Bane
    5 Devastation
    1 Shadowburn
    2 Destructive Reach
    2 Imprved Searing Pain
    5 Improved Immolate
    1 Ruin
    5 Inferno
    1 Conflagrate

    5. Спеллы

    5.1 Проклятья

    В ПВП вам наверняка захочется использовать:
    Curse of Elements ( Если ваш демон – Имп или вы пользуетесь огненной магией, к примеру Soulfire)
    Curse of Shadow (Если вы дестракт или просто есть желание взглянуть как вражина сложится от двух-трех шадоуболтов)
    Curse of Exhaustion (использутся после предварительного испуга жертвы, чтобы держать её как на поводке) Curse of Weakness (если нужна дополнительная защита для Drain Tanking)
    Curse of Agony (другой, более подходящий вариант для Drain Tanking, обычно кидается на вражину перед окончательным её добиванием, чтобы если и сбежал, то все равно на кладбище)
    Curse of Tongues (Против любого кастера, очень просто)

    5.2 ДОТы

    Несколько слов о ДОТах.
    Кидая на вражину ДОТы, в отсекаете себе возможность отступления, т.к. они прерывают седукт и страх. (подробнее в разделе 5.4 «СТРАХ»)
    Так что дважды подумайте прежде чем дотить вражину, я, лично, очень редко их использую, потому что они делают меня бессильным изменить ситуацию, если дело запахнет керосином. ДОТы лучше кидать когда у вражины осталось не более четверти жизни и в его испугали… Или если вы «Танк-Сосун».

    Corrupt
    Каждому варлоку нужно получить Improved Currupt, потому что нам нужен каждый инстант, который мы можем получить.
    Учтите что Corrupt активирует Shadow trance – одну из лучших способностей варлока, получаемых через таланты.

    Curse of Agony
    Еще один ДОТ,не так хорош как остальные курсы.Поверьте У .CoA есть потенциал стать крутым, но он крут, потому как багнут. (Баг это то, как он реализован: он кастует сам себя чтобы усилить урон с каждым тиком до тех пор пока не закончится его действие. Это не есть гуд, так как роги заюзав ваниш не считаются целями для каста и эта курса прекращает работать когда рога в стелсе. Не уверен, но похоже с невидимыми целями такая же ситуация).
    Итак… НЕ тратьте таланты на improved Curse of Agony.

    Immolate
    Первоначальный урон – основной смысл использования этого спелла, ДОТ-эффект это неплохой бонус. Immolate нужен для неплохого урона от Конфлагейта.

    Siphon Life
    Как инстант, хорош для ПВП, да и регенерация хороша для всех.
    Урон не впечатляющ, но не нельзя же иметь все сразу.

    5.3 Инстанты

    *хнык, хнык* Так мало здесь спеллов. Но те которые есть – чистое золото.
    В каждом бою надо использовать ВЕСЬ доступный мгновенный урон по вражине, когда его здоровье будет менее 20%. Вы же не хотите дать ему время отличиться. Обычно игроки лечатся как можно позже и в этот момент вы и должны нанести удар. Просто нужно чуть-чуть их опередить.

    Death Coil
    Отличный спелл, определенно лучший из тех что у нас есть, потому что вдобавок он еще и лечит. Учтите, что Coil долетает до вражины не сразу, так что не ожидайте что вы заберете здоровье у вражины сразу. Это произойдет примерно через 1 секунду, если конечно вражина не стоит рядом с вами. 10 минут кулдаун это точно много. Обнадеживает то, что близы уменьшат кулдаун в следущем патче.

    Shadowburn
    Ах…как я люблю этот спелл. Не смотря на то что каждый раз он использует только один шард, он съест все ваши драгоценные шарды, потому что пользоваться этим красавцем вы будите очень часто. У него достаточно высокий урон и кулдаун всего 15 секунд. Так что если ваш выбор ПВП, то вам он понадобится.

    Hellfire & Rain of Fire
    Hellfire очень затратен по мане, наносит вам урон, первый тик не наносит урона, но…он инстант! Нужно что то добавлять? Думаю нет. Это очень ситуационный спелл, но когда заюзан вовремя он бесподобен. Определенно стоит использовать в ПВП. Rain of Fireмедленный is slower, спелл требующий поддержки, но так же инстант. .. Не так хорош как Hellfire.

    Corrupt, Siphon Life и Курсы уже обсуждались ранее.

    5.4 СТРАХ

    Здесь я попрошу вас игнорировать тот факт, что я играю за Орду.

    Я бился с множеством варлоков и большинство из них поступало неправильно.
    Они начинают со страха и продолжают ДОТами.
    Прежде всего, ДОТы прерывают страх (ЛЮБОЙ полученный урон имеет 10% вероятность прервать урон), сводя на нет его эффективность. В большинстве случаев, я не утруждал себя использованием WotF или тринкета для снятия страха, потому как они уже себя обломали.

    Когда вы это осознаете вы можете противостоять и WotF. Варлоки не должны излишне полагаться на страх и седукт. Не поймите меня превратно, конечно они могут изменить ход битвы в вашу пользу если заюзаны вовремя, но не надо основывать свое ПВП исключительно на них. Так как для этого они не слишком надежны.

    Существует всего несколько ситуаций, когда имеет смысл пугать вражину:

    1) вам надо время для лечения или перевязки;
    2) Когда вы не хотите дать вылечится вражине. Идеально, если у него осталось менее 35%;
    3) Надо спасти демона;
    4) Держать вражину на поводке (Пугнуть, а потом кинуть CoEx, получив так ВРЕМЯ для победы)

    При таком использовании страх – имба спелл, но бесконечное пуганее вражины приводит к потере силы страха и само по себе глупо.
    И опять, никогда не используйте одновременно ДОТы и страх, потому как они так не работают.

    Не уверен на счет конкретной величины %, но я уверен, что любой получаемый урон имеет 10% вероятность прервать страх. Поэтому когда вы кинули все ДОТы, враг получает урон ежесекундно и страх слетает быстрее. Именно поэтому я предлагаю когда вражина испугана, мочить её максимально злыми спеллами. Я советую использовать следующие: Soulfire, Shadowbolt или Searing Pain.

    Пожалуйста, уважаемые читатели, поверьте мне и ваши шансы на победу воспарят как Юрий Гагарин.

    5.5 Basic Damaging Spells

    Shadowbolt
    Это основной ударный спелл Destruction варлоков, нужно использовать как можно чаще Разумно навесить Curse of Shadows для увеличения эффекта. Я видел болты бьющие на 4000.

    Drainlife
    Основной спелл танкующего жизнесоса. Концепция этого стиля была приведена ранее.

    Searing Pain
    В редких случаях варлоки стремятся нанести ЛЮБОЙ урон как можно быстрее. Searing Pain как раз для этих ситуаций, так как кастуется быстрее болта, поэтому с висящем на вас врагом его скастовать легче, чем Shadowbolt, который с другой стороны эффективней пэйна.

    6. Братья наши меньшие

    Успешные тактики за варлока подразумевают умение играть СОВМЕСТНО с демоном.
    Конечно лучшие спецы здесь – демонологи, но я дам несколько подсказок как использовать ваших демонов эффективнее в ПВП, так что и дестракты и аффликты смогут реализовать все возможности своих демонов.

    Учтите, если вражина бьет демона, то его нужно защищать. Просто пугните вражину или попробуйте замочить его раньше, чем он убьет вашего демона. Без демона, варлок обречен.

    6.1 Imp
    Основной пет для пати, но в отличие от распространенного мнения, я думаю, что это лучший пет для ПВП. Для полного аффликта он гораздо лучше суккубы. С вложенными талантами в Improved Imp Имп наносит колоссальные повреждения и игнорируется другими игроками, думающими, что Имп не представляет для них угрозы. С повешенным на врага Curse of Elements этот маленький маньяк будет дико брутален. И… лучше всего, для его вызова не нужен шард.

    6.2 Voidwalker
    Некоторым синий нравится, но я не думаю что он особенно полезен, может потому что не вкладывал в него талантов. Демонологи походу любят тактику жертва синего -> вызов нужного демона. Отсюда предупреждение: «НЕ НАДО использовать синего а ПВП, если только вам не нужно поглощение поврежений против рукопашников». (Исключение – бой с Хантером, чей пет ведется на таунт синего.)

    6.3 Succubus
    Лучший друг дестракта, спасет ваше мягкое место даже от стан-лока роги. В конце концов седукт – одна из лучших способностей варлока. Просто держите суккубу всегда в инвизе, иначе она, а не варлок, станет первой целью.

    6.4 Felhunter
    Со стандартным SM/RUIN билдом я всегда считал Импа или суккубу лучшим выбором, но с текущим билдом демонолога (+соуллинк) я нахожу его довольно полезным из-за того, что он снимая с вражины бафы он лечится и имеет офигенные резисты. Против касреров это просто убийца, потому как сайленс решает. Слышал что маг 60 лвл проиграл против фела тагого же уровня...
    Также хрюшка полезна а ПВП-рейдахAlso in the PVP-Raids this is the pet, you want to use. По описанию Paranoia достаточно крутая абила, но по опыту могу сказать, что примерно в половине случаев роги и другие невидимки вполне могут остаться незамеченными, а без суккубы это означает почти верную смерть.

    6.5Infernal
    Я тащусь от этого парня!
    Когда вы его вызываете (2 сек. вызов, в о время вызова текущий демон исчезает), с неба падает оргосный камень станящий всех вражин в радиусе падения на 2 секунды и наносящий им по 200 урона. После патча 1.7. стан можно срезистить. Да, Инфернала можно использовать только на открытых пространствах (у него клаустрофобия).
    Infernal способен в одиночку порвать почти всех (включая и самого варлока, если освободится). В то же время часовой кулдаун и камень вызова за 50 серебра это не прикольно. Но ничто не может сравнится с чувством возникающим, когда ты видишь, как вражина пытается справиться со здоровым инферналом.

    К тому же, есть тактики, построенные на освобождении Инфернала, усиливая его тем самым на 30%.
    Недавно в кратере Un’goro на меня напали 3 алика, я их задотил, вызвал Инфернала и совершил акт самосо**ения с помощью Helfire (Мне так и так был бы каюк, потому что я был с синяком и с половиной жизни). После моей смерти инфернал освободился и пришил всех трех аликов. Когда последний из них умер, я заюзал СС, встал, поработил Инфернала и посмеялся над глупыми алли, считавшими, что одинокий израненный варлок будет легкой добычей… Я не получил хонора за убийства, но зато круто повеселился.

    6.6 Doomguard
    Квест багнут, и я практически с ним не играл. Поэтому многого о нем сказать не могу. Судя по форуму, вызов Дума скорее подобен самоубийству, потому как порабощение на нем долго не держится. Возможно с Немезисом он будет более играбельным.

    7. Такитки

    7.1 Используем местность

    Холмы – лучшие друзья варлока. Против рукопашников старайтесь забежать на самый верх (вражине потребуется вечность чтобы забраться на вершину, если вы его пугаете и замедляете CoEx…Особенно если этот холм сложен для подъема), против кастеров можно использовать холмы или другие препятствия, загораживающие вас от линии прицела противника. ДОТы варлока наносят урон противнику все время, в то время как ему чтобы скастовать спелл надо вас видеть. (Они полюбят надпись ”Target is not in line of sight”)
    .
    7.2 Тактики против разных классов

    Вот как я ранжирую их по сложности для варлока. Это относится к среднему мастерству игры, конечно билт вражны и его мастерство могут менять ранг класса на +/- *.

    * Очень легко, технически невозможно проиграть, если не делать ГРУБЕЙШИХ ошибок. Можно выносить вражин этого класса на 8 уровней выше.

    ** Легко, Можно мочить вражин на 4 уровня вас выше.

    *** Напряженно не нападайте на игроков этого класса выше вас более чем на 2 уровня.

    **** Сложно, побьете игрока вашего уровня – можете быть собой довольны.

    ***** Очень сложно, если победите, радуйтесь, потому как вы чертовски хорошо играете. Даже если вражина на 4 уровня вас ниже. Это без шуток.

    7.3 про пвп расписывать не буду а скажу так есть руки есть успех !!!

    7.3 Масс ПВП (Рейды)

    В ПВП рейдах просто вешайте на всех Corrupt, Siphon Life и Curse of Agony,болты от Nightfall и если враги кучкуются, то используйте ваше AOE..
    Рекомендуемый демон: Felhunter, в агрессивном состоянии.
    Рекомендуемая курса: Curse of Agony.

    7.4 Работаем с WotF (Will of the Forsaken)

    Раньше WotF портило варлокам всю малину, теперь она лишь слегка раздражает. Спасибо Близзам за балансировку WotF и усиление варлоков.
    Если вы все еще испытываете проблемы с этим, я привожу далее несколько советов..

    7.4.1 Что такое WotF?

    ”Will of the Forsaken” это расовая абила андедов. Когда они её активируют, они на 5 минут становятся иммунными к страху и очарованию Активация этой абилы отменяет страх или очарование..

    Как писалось ранее, большинство тактиков варлоков включают частое использование защитных спеллов (страх и седукт). На самом деле это ключ победе в ПВП. Как ордынец, я не сталкиваюсь с этой проблемой. Но все равно, я привожу неско

     
    ЛевшаДата: Пятница, 10.04.2009, 21:50 | Сообщение # 2
    Рядовой
    Группа: Пользователи
    Сообщений: 4
    Репутация: 0
    Статус: Offline
    Народ!!!!!!!!!!!!Кто-нибудь напишыте квесты на сумонов варлоку!!!А то непонятно где достать их!!
     
    IrianДата: Пятница, 10.04.2009, 22:13 | Сообщение # 3
    Лейтенант
    Группа: Заблокированные
    Сообщений: 44
    Репутация: 4
    Статус: Offline
    а можно пожалуйста еще такой же гид по хантам и пристам??) smile

    Болейте за фк челси.))
     
    ЛевшаДата: Пятница, 10.04.2009, 22:49 | Сообщение # 4
    Рядовой
    Группа: Пользователи
    Сообщений: 4
    Репутация: 0
    Статус: Offline
    Если мне зрение не изменяет,уже вроде бы есть гиды по хантам и пристам.

    Сообщение отредактировал Левша - Суббота, 11.04.2009, 15:35
     
    BryakДата: Пятница, 12.06.2009, 09:44 | Сообщение # 5
    Рядовой
    Группа: Пользователи
    Сообщений: 1
    Репутация: 0
    Статус: Offline
    Мне войдволкера не дают,а дают квест на суккуба....а я хочу войдволкера.....где хоть взять этот чертов квест на него??????

    ru.wowhead.com задания классовые.

     
    ArtemДата: Воскресенье, 31.01.2010, 17:49 | Сообщение # 6
    Лейтенант
    Группа: Пользователи
    Сообщений: 48
    Репутация: 3
    Статус: Offline
    Админ,сделай гид по пвп локу плиз.
     
    ForsakenДата: Среда, 21.07.2010, 19:59 | Сообщение # 7
    Майор
    Группа: Пользователи
    Сообщений: 83
    Репутация: 7
    Статус: Offline
    хммм лок интересный перс но как и все требует тру мозг и фулл руки

    Deadsham
     
    1saveДата: Среда, 21.07.2010, 20:46 | Сообщение # 8
    Сержант
    Группа: Пользователи
    Сообщений: 39
    Репутация: 4
    Статус: Offline
    Quote (Forsaken)
    как и все требует тру мозг и фулл руки

    ……………………………………..________
    ………………………………,.-‘"……………….``~.,
    ………………………..,.-«……………………………..»-.,
    …………………….,/………………………………………..":,
    …………………,?………………………………………………\,
    ………………./…………………………………………………..,}
    ……………../…………………………………………………,:`^`..}
    ……………/……………………………………………,:"………/
    …………..?…..__…………………………………..:`………../
    …………./__.(….."~-,_…………………………,:`………./
    ………../(_…."~,_…….."~,_………………..,:`…….._/
    ……….{.._$;_……"=,_……."-,_…….,.-~-,},.~";/….}
    ………..((…..*~_……."=-._……";,,./`…./«…………../
    …,,,___.\`~,……»~.,………………..`…..}…………../
    …………(….`=-,,…….`……………………(……;_,,-"
    …………/.`~,……`-………………………….\……/\
    ………….\`~.*-,……………………………….|,./…..\,__
    ,,_……….}.>-._\……………………………..|…………..`=~-,
    …..`=~-,_\_……`\,……………………………\
    ……………….`=~-,,.\,………………………….\
    …………………………..`:,,………………………`\……… …..__
    ……………………………….`=-,……………….,%`>--==``
    …………………………………._\……….._,-%…….`\
    ……………………………..,<`.._|_,-&``…………….`\


    save и емдетей
     
    ForsakenДата: Среда, 21.07.2010, 21:05 | Сообщение # 9
    Майор
    Группа: Пользователи
    Сообщений: 83
    Репутация: 7
    Статус: Offline
    хых

    Deadsham
     
    kostya1971gДата: Вторник, 07.06.2011, 23:18 | Сообщение # 10
    Рядовой
    Группа: Пользователи
    Сообщений: 2
    Репутация: 0
    Статус: Offline
    а по русски мона написать?
     
    SharkyДата: Четверг, 09.06.2011, 00:37 | Сообщение # 11
    Сержант
    Группа: Пользователи
    Сообщений: 27
    Репутация: 0
    Статус: Offline
    Quote (Artem)
    Админ,сделай гид по пвп локу плиз.


    Писал сам, так что строго не судите)

    Ввиду многочисленных просьб по поводу гайда лока в пвп решил попробовать сочинить нечто такое… На санвеле я играю локом Matthew, ну или Мэт (как большинство меня помнит). Если кто-то посчитает мои советы полезными, то читаем все нижеописанное. Рассматривать буду наиболее популярные спеки противников разных классов с учетом работающих талантов серва. Начнем с того, что на санвеле лучше всего играть в дестро ветке, афли у нас не хилит должным образом, а демонолог лучше для пве.
    В качестве талантов главное раскидать в демонологе таланты до Связки души (отводящей 20% (с символом 25%) урона с варлока на его пета. Далее каждый кидает по своему вкусу в дестро ветку, вплоть до последнего тала Стрелы хаоса и Поджигания. Основной дамаг у дестро лока составляют именно эти два спелла. По поводу шмота и статов, я бы посоветовал собирать рейт скорости, он более актуален в пвп, среднее значение рейтинга скорости должно быть хотя бы около 650-700, если вы наберете 1000 рейта скорости, то естественно это вам очень поможет в столкновениях с другими игроками. Рассмотрим варианты действий со всеми 10ю классами в пвп:
    Сначала расскажу общие особенности пвп дестро лока, применимые в любом сражении, против любого класса. Начинается любое пвп с установки портала, к которому варлок портуется, чаще в критических ситуациях, поскольку кд у него 30 секунд, то использовать его надо не нашару и грамотно рассчитывая дальнейший ход событий, после описания пвп против каждого класса в отдельности, вы поймете, о чем я. Также рабочими спеллами я лично признаю: жертвенный огонь, проклятие стихий (либо косноязычия), порча – это три основных спела, которые должны всегда висеть на вашем противнике. За счет жертвенного огня у нас открывается возможность использовать поджигание, это спелл – один из двух наиболее ддшаших среди всех спеллов лока, вторым является стрела хаоса. Оба эти спела имеют незначительное кд, 10 сек поджигание, и 12 сек стрела хаоса (можно уменьшить кд до 10 сек за счет символа). Их, как вы понимаете надо юзать как можно чаще, чтобы на них всегда висело кд. Выше я перечислил спелы, наносящие основной дамаг, в качестве контролирующих спеллов используются: неистовство тьмы, лик смерти и страх. Неистовство желательно использовать также по мере возможности, по поводу лика смерти есть 1 момент, который я заметил у многих локов на серве: часто ликом кидаются в самом начале дуэли, якобы для того чтобы законтролить противника, это неправильно поскольку он обладает еще и лечащим эффектом, и если вы с фул хп используете лик, то соответсвенно этот бонус вы потеряете, так как кд на него 2 мин, то советую использовать его, когда ваше здоровье нуждается в пополнении. Страх в основном советовал бы на арене для контроля противника, в пвп использовать его не люблю, поскольку варлок может вполне держаться и без него, а использование страха через каждый каст показывает только что чел, играющий локом пытается скрыть кривизну рук постоянным применением страха (фирботство), но это конечно сугубо личное мое мнение. В принципе это основные спелы, хотя к ним я бы добавил еще жизнеотвод, поскольку часто бывают довольно затяжные бои и варлок попросту садится по манне. В качестве доспеха используйте Доспех скверны, пусть он и работает криво, но реген раз в 5 сек по 2% хп + неплохое увеличение спд по-моему мнению гораздо лучше, чем демонический, дающий 20% усиление хила и небольшое увеличение брони. Локи являются рддшниками, так что в любом бою вы должны находиться от противника на почтительном расстоянии, особенно касается боев с милишниками (роги, воины, паладины, друиды, ДК, энх шамы и прочие). В качестве статичного спела используйте испепеление, когда все спелы на кд и доты повешены. Не забывайте создавать Камни Здоровья для пополнения хп в критической ситуации, они очень часто спасают жизнь локу. Рассмотрим конкретно главные особенности пвп против разных классов:
    1. Воин. Воины чаще всего в пвп встречаются армсы: в качестве пета выбираете суккубу, ставите автомат соблазн и начинаете дуэль. У армс варов есть контр спелл – в народе вертушка. Главная задача варлока в пвп против армса – не юзать телепорт, пока он не начнет вертеться, как только он врубает вертушку, смело юзаете телепорт и бьете его, пока он крутится. Чаще всего пвп армсу проигрывают именно те, кто портуется раньше времени, вар добегает, подрезает сухожилия и врубает вертушку. Не забывайте обновлять доты и скорее всего воин вам проиграет. Также не стесняйтесь использовать триню (медальон орды (альянса), далее буду называть по умолчанию «триней»), даже когда на вас просто замедление накинуто, у вара станов нет, так что главное держаться от него на расстоянии. Лик смерти рекомендую юзать как только вар добежал и оглушил вас, тогда вы снова откинете его на почтительное расстояние, естественно не в самом начале боя, а примерно в середине пвп.
    2. Паладин. Наиболее популярны ретро паладины. Против паладинов также советую суккубу, либо Войдволкера. Контр спелом палов являются крылья… Именно палов я обычно называю аццкой прокладкой… поскольку за счет талантов под крыльями 50% его урона идет игнорируя ресс и прочие поглощающие эффекты, одетый паладин может под крыльями снести локу 30к хп секунд за 6-7. Пала сливаете по стандартной схеме, как только он врубает крылья, убегайте от него любыми способами, кидайте лик смерти, используйте неистовство тьмы, фиряйте в конце концов, портуйтесь к порталу. Главное пережить крылья с наименьшими потерями, тогда очень большой шанс выиграть пвп. Использовать триню надо, когда паладин кидает на вас оглушение, причем именно оглушение, а не покаяние, будьте внимательны. Продвинутые паладины снимают с себя доты, так что будьте внимательны, жертвенный огонь должен висеть постоянно, чтобы использовать поджигание.
    3. Охотник. Прямому локу охотник не противник, каким бы прямым он не был. Главное призвать войдволкера с поглощающим щитом и спокойно бить ханта, будьте внимательны, не сливайте кдшные спелы (лик, неистовство тьмы, поджигание, стрела тьмы) в то время, когда хант врубает Сдерживание (100% отражает направленные на него заклинания). Побольше станов, лик смерти в нужный момент и хант у ваших ног.
    4. Разбойник. Разбойник – один из двух, по моему мнению классов, которые могут положить лока, как бы он не сопротивлялся. И я говорю именно о разбойниках мути. Хотя поскольку у нас на серве популярны все ветки, я опишу пожалуй пвп со всеми тремя вариантами, против любого роги нужно призывать суккубу:
    А) Мути разбойник. Главное держаться от этого гада подальше… очень далеко, если же рога к вам приблизился, пытайтесь его законтролить любыми способами, неистовство тьмы, портуйтесь, кидайте лик смерти. Особенностью роги является плащ теней, будьте внимательны, не сливайте кдшные спелы на рогу, когда он находится под плащом теней, это вас погубит с вероятностью 98%. На роге нужно держать постоянно доты, дабы он не ушел в невидимость: нападение роги из инвиза всегда очень болезненно для любого класса. Контр спеллов, которыми вы могли бы помешать нет, это и есть основное преимущество мути разбойника. Триню рекомендую использовать либо во время удара по почкам (оглушение на 6 секунд при 5 комбо), либо если вы затормозили и до снятия стана осталось 2-3 сек, то лучше оставьте триню на ослепление, это будет сюрпризом для роги. В самом начале конечно рекомендую попробовать найти ЛЮБОГО рогу массой, но по своему опыту игры рогой, я вам скажу, что прямой рога рассчитает все так, что массой вы его обнаружите в 1 случае из 10.
    Б) Комбат рога. Разбойника во 2 ветке противником локу тоже особо не считаю, важно против него знать одну хитрость… У комбат роги контр спелом является ими обожаемая череда… всегда держитесь рядом со своим петом, и тогда рога половину череды сольет именно на вашего пета, если не больше, что будет очень досадно для него и приятно для вас, если вы плохо следите за расположением вашего пета, можете для верности вызвать не суккубу, а войда и поставить его в пассивный режим (чтобы не атаковал, а просто бегал рядом). В принципе выход на бой с войдом даст почти 100% победу над комбат рогой.
    В) ШД рога. ШД рога противник одновременно и сильный и слабый. Сила и слабость его в его контр спелле – танце теней (шд). Прямой рога чаще всего выйдет в пве шмоте, использует шд и будет шпарить амбушами по вам, находясь под плащом теней. Единственный выход в такой ситуации, использовать триню и портануться подальше.. так вы сольете хотя бы пару секунд его танца. Главное выжить под танцем теней, по аналогии с крыльями паладина, после этого роге либо надо тянуть время и ждать 1 мин до следующего шд, либо он скорее всего вдует вам, посколько нет ни плаща, ни танца, и так как он в пве шмоте, то криты по нему у вас будут неимоверно сочные). Главное, как вы уже поняли слить шд у роги с наименьшими потерями для себя, тогда вы с большой вероятностью его выиграете.
    5. Жрец. Жрец чаще всего встречается шп. Против жреца необходимо вызвать фелхантера (собаку), и убрать у него автоматическое применение запрета чар. Основной задачей против жреца для лока является прерывание каста… Прерывайте каст станами, ликом смерти, салом собаки, главное делайте все именно во время каста, чтобы повесилось оно на 6 секунд на ту же школу магии, иначе 3 секунды вас не спасут. От дот вы все равно не спасетесь, так что пытайтесь сделать все, что только сможете, чтобы не дать присту кастовать. Контрл спелом у него является тучка (уменьшение урона на 90%), главное опять же не сливать кдшные спелы во время тучки, я рекомендовал бы просто обновить в это время доты на жреце: жертвенный огонь и порчу. После того, как он выйдет с тучки, радостно встретьте его поджиганием, стрелой хаоса и прочими вкусностями. Также не плохо бы научиться уходить от ментального крика, либо снимайте его триней, либо что более красиво, когда жрец бежит к вам с явным намерением фирнуть, на расстоянии около 10 м от него используете порт, я думаю он рад будет увидеть, что смог фирнуть только вашего пета, а вы в это время спокойно кастанете по нему любимыми спеллами. Важным моментом также является использование такого спела, как защита от темной магии, он будет забирать на себя немало урона, наносимого дотами, главное обновляйте его каждые 30 секунд.
    6. ДК.Рыцарь смерти – второй класс, которого можно смело назвать антиклассом лока. Подготовьте себя к тому, что 10 секунд вы не сможете сделать против ДК совершенно ничего, поскольку он кинет сало на 5 секунд и еще антимагический панцирь, под которым ему поф на вашу магию. Главное не юзайте кдшные спелы во время панциря, как только вы увидели, что панцирь скинулся, начинайте кидать на ДК доты, и активно бить его своими спеллами… старайтесь не использовать порт, пока он вас не притянет, если же пришлось использовать порт и он вас притянул, жмите триню, чтобы снять замедляющие эффекты и пытайтесь отбежать на почтительное расстояние, у ДК нет длительных станов, так что не бойтесь снимать триней обычное замедление. У ДК есть такой спел, как кровавая метка, которая за каждый удар восстанавливает ему здоровье… Старайтесь избегать близости с ДК, когда он кинул на вас метку. Не стоит дарить ему хилл и себе портить состояние здоровья. Против ДК также не бессмысленно использовать защиту от темной магии. На бой с ДК выходите либо с суккубой, либо с войдом… В принципе они равносильно полезны в бою с рыцарем смерти. Не расстраивайтесь, если проигрываете ДК, поскольку на самом деле только кривой ДК вдует локу, прямой же поимеет лока, особо не запариваясь, хочет этого сам лок или нет)
    7. Шаман. Элементали шамы локу не противники, даже не буду описывать пвп с ними, если вы вдули элему, стоит подумать о смене класса, ну либо конечно, я просто не встречал достойных противников. Рестор шама, 50 на 50, смотря кто быстрее сядет по манне, описывать пвп с ним не интересно, бой с таким шамой затянется минут на 10 минимум, так что смело можете запастись чаем, чтобы потратить время дуэли с ршамой с пользой. Наиболее интересен энханс шаман, призовите против него суккубу или войда: в принципе тактика против него простая, держитесь на расстоянии от него, хотя навряд ли у вас это получится, главное пережить атаки шамана, когда он призвал волка и бегает за вами как сумасшедший. Важная вещь, которую игрокам новичкам навряд ли получится сразу осилить – это следить за расстановкой тотемов шамана, следите, когда он ставит тотем заземления, ни в коем случае при стоящем тотеме не сливайте кдшные спелы, особенно касается лика смерти. Я обычно использую обычный каст порчи для того, чтобы заземлить этот тотем. Приготовьтесь к тому, что кастовать вам особо не дадут, так что вылазить придется поджиганием, дотами и редкими кастами жертвенного огня и стрелы хаоса. Сложным опять же этот класс не назову, скорее всего, если вы все сделали правильно, то победа останется за вами. Триню используйте при обычном замедлении, чтобы сколоть от шамы подальше.
    8. Маги. Маги обычно бывают 2 видов, аркан и мутаки (фросты), фаер маги встречаются редко и как правило локам особой беды не приносят. Против мага призываем опять же собаку, не забываем снимать с автомата применение сала… Сало опять же, как и против всех противников используйте во время каста магом спела, в случае с фрост ледяной стрелы, с арканом – чародейских стрел, либо вспышки. Основной фишкой в пвп против магов считаю слив сайленса у мага, поскольку если вам кинули сало во время каста спела, будьте готовы, что аж целых 7 секунд, вы лишитесь возможности использовать магию той же школы. Чтобы слить сайленс, необходимо начать кастовать например жертвенный огонь и через долю секунды дернуться вперед, чтобы перестать кастовать, если после этого вы получили сало от мага, то радуйтесь, скоро начнете снова устраивать ему «жаркую» жизнь. Контр спелом у магов является прилив сил, по моему мнению… всегда держите в запасе стан, либо сало, либо еще что-то, чтобы прервать засранцу этот самый прилив, поскольку если вы дадите ему восстановиться, то шансы выиграть заметно упадут не в вашу пользу. Против фрост мага посоветовал бы заменить стандартное проклятие стихий на проклятие косноязычия, это серьезно подорвет его возможность быстро кастовать. Триню используйте во время приморозки к месту, либо если маг вас замедлил и отпрыгнув начал прилив сил использовать, есть смысл снять замедление и вкатать ему стан либо лик, либо сало.
    9. Зеркало. Чернокнижник. Сами понимаете дестро. Пет- собака, сало кидайте во время каста… Используйте защиту от страха и проклятие косноязычия, пытайтесь предугадать использование неистовства тьмы и портануться, когда наберетесь опыта в пвп, вы научитесь чувствовать такие моменты. На самом деле, против лока играть легко тем, что примеряйте ситуацию на себя, когда вам было бы неудобно получить стан, фир, сало и прочее и генерируйте эти неприятные моменты на противника, тогда наверняка сможете победить. Триню советую использовать либо во время фира, если таки вам фирбот попался, либо во время неистовства тьмы или лика смерти, выбирайте сами.
    10. Друид. Чаще всего ферал. Баланс локу не противник, если вы проиграли балансу – меняйте нахрен класс и забудьте о локе. Против ферал используйте войда, суккуба бесполезна. Ферал друида главное держать на расстоянии и жестко месить всеми возможными способами, чаще всего друиды играют в форме котЭ, не пытайтесь фирять котЭ, у него есть состояние берсерка, которому поф на страх в течение 30 секунд… Рекомендую использовать связку = котЭ атакЭ вас, вы портуетесь, он долетает скачком и вы кидаете в него лик смерти и поджигание, поверьте – ему это «понравится». Главное просто хорошо ддшить и стараться держаться на расстоянии, триню используете при замедлении, станов по сути нет, только если в форме мишки, но это не страшно.
    В целом, мы рассмотрели все классы, возможно, что-то не дописал, потом дополню, если будут какие вопросы – задавайте.


    Сообщение отредактировал Sharky - Четверг, 09.06.2011, 00:39
     
    YankoДата: Вторник, 26.07.2011, 10:27 | Сообщение # 12
    Лейтенант
    Группа: Пользователи
    Сообщений: 69
    Репутация: 5
    Статус: Offline
    хде ж ты был раньше >_< я такую толпу гайдов в инете перерыла, а тут нате вам на блюдечке с голубенькой каемочкой, в общем огроменное спс))

    Не помню-значит не было!
     
    AsWoWДата: Вторник, 25.10.2011, 12:10 | Сообщение # 13
    Рядовой
    Группа: Пользователи
    Сообщений: 4
    Репутация: 0
    Статус: Offline
    Не много не правильно статы распределены в гайде.
    Во-первых хаста варлоку не нужно 1к (кап покроет его), достаточно и 300, т.к. в дестрекшне после поджигания каст абилок возрастает на 30%. Во-вторых локу нужна меткость, согласитесь если вы юзанете лик, поджигание или стрелу хауса и они промажут, то вам это врятли понравится. Меткости надо примерно 100-150 больше не надо. Крита надо набрать как минимум 25%. Спд в а7-а8 должно составлять не меньше 3к. Рес(устойчивость) тоже очень важна. Но не стоит переусердствовать (1к-1.3к достаточно, т.к. на рес стоит кап примерно на 1.4к). Так-же стоить взять а8 книжку( в левую руку) и жезл на проникаюшую способность заклинаний. Ведь обидно смореть когда вы дамажите и чуть ли не половина уходить в поглот.

    Добавлено (25.10.2011, 12:10)
    ---------------------------------------------
    А так, гайд в принципе хорош, есть конешно же тактические ошибки... Автору +


    Я убил холи-баблдина!
     
    Форум » Помощь в игре » Полезное » Гид По Варлоку(большой)
    • Страница 1 из 1
    • 1
    Поиск: