Воскресенье, 19.05.2024, 22:56
SunWell Сервер WoW 3.3.5 x2 и x1 | WoW
Главная Регистрация Вход
  • Какая ги лучше?) (38)
  • Кто в курсе - помог... (1)
  • Приветствую Вас, Гость · RSS
    [ Оплата Вебмани · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
    • Страница 1 из 1
    • 1
    Модератор форума: amberdawn  
    Форум » Помощь в игре » Полезное » Гайды (Нужен гайд, обращайтесь))))
    Гайды
    savgerДата: Вторник, 26.10.2010, 00:54 | Сообщение # 1
    Лейтенант
    Группа: Пользователи
    Сообщений: 42
    Репутация: 3
    Статус: Offline
    Если вам нужны гиды по проффесии или по прокачке класса, пишите мне в личку или сюды. Всегда рад помочь новичкам

    Вот оно че, Михалыч
     
    savgerДата: Вторник, 26.10.2010, 21:23 | Сообщение # 2
    Лейтенант
    Группа: Пользователи
    Сообщений: 42
    Репутация: 3
    Статус: Offline
    Гайд по алхимии

    Приблизительное колличество материалов, требуемых для прокачки навыка 1-450:

    59 x Мироцвет
    59 x Сребролист
    80 x Остротерн
    30 x Синячник
    15 x Магороза
    40 x Удавник
    30 x Корень жизни
    30 x Королевская кровь
    45 x Златошип
    5 x Дикий сталецвет
    70 x Солнечник
    15 x Кадгаров ус
    4 x Железный слиток
    1 x Черный купорос
    4 x Лиловый лотос
    4 x Огнецвет
    19 x Слезы Артаса
    40 x Пастушья сумка
    71 x Золотой сансам
    38 x Горный серебряный шалфей
    38 x Сквернопля
    20 x Кисейница
    61 x Сияние грез
    10 x Пустоцвет
    20 x Роза Таландры
    63 x Золотой клевер
    34 x Тигровая лилия
    24 x Язык аспида
    10 x Ледошип
    5 x Карликовый сосокунь
    40 x Личецвет
    10 x Темный нефрит
    10 x Огромный цитрин
    10 x Извечный огонь

    Колбы:

    74 x Пустая колба
    65 x Освинцованная колба
    97 x Хрустальная колба
    163 x Укрепленная колба

    Гайд по прокачке Алхимии 1-450

    Первым делом посетите главного тренера в старом Азероте - поговорите со стражником и выучите Алхимия Ученик.

    1-60
    59 x [Крохотный флакон с лечебным зельем] - 59 Мироцвет, 59 Сребролист, 59 Пустая колба
    Это пригодится Вам в следующих шагах.

    60 - 140

    Выучите Алхимия Подмастерье.

    60 - 110
    50 x [Маленький флакон с лечебным зельем] - 50 Крохотный флакон с лечебным зельем, 50 Остротерн

    110 - 140
    30 x [Лечебное зелье] - 30 Синячник, 30 Остротерн, 30 Освинцованная колба

    140 - 210

    Выучите Алхимия Умелец.

    140 - 155
    15 x [Маленький флакон с зельем маны] - 15 Магороза, 15 Удавник, 15 Пустая колба

    155 - 185
    30 x [Средний флакон с лечебным зельем] - 30 Корень жизни, 30 Королевская кровь, 30 Освинцованная колба

    185 - 210
    25 x [Эликсир ловкости] - 25 Удавник, 25 Златошип, 25 Освинцованная колба

    210 - 285

    Выучите Алхимия Мастеровой.

    210 - 215
    5 x [Сильный эликсир защиты] - 5 Дикий сталецвет, 5 Goldthorn, 5 Освинцованная колба

    215 - 230
    15 x [Большой флакон с лечебным зельем] - 15 Солнечник, 15 Кадгаров ус, 15 Хрустальная колба

    230 - 231
    1 x [Философский камень] - 4 Железный слиток, 1 Черный купорос, 4 Лиловый лотос, 4 Огнецвет
    Где найти рецепт
    Этот рецепт потребуется Вам для трансмута, обязательно достаньте его.

    231 - 250
    19 x [Эликсир обнаружения нежити] - 19 Слезы Артаса, 19 Хрустальная колба

    250 - 265
    15 x [Сильный эликсир ловкости] - 15 Sungrass, 15 Goldthorn, 15 Crystal Vial

    265 - 285
    20 x [Superior Mana Potion] - 40 Солнечник, 40 Пастушья сумка, 20 Хрустальная колба

    285 - 360

    Отправляйтесь в Запределье и выучите Алхимия Мастер

    285 - 300
    18 x [Огромный флакон с лечебным зельем] - 36 Золотой сансам, 18 Горный серебряный шалфей, 18 Хрустальная колба

    300-310
    10 x [Флакон с летучим лечебным зельем] - 10 Золотой сансам, 10 Сквернопля, 10 Укрепленная колба

    310-325
    15 x [Эликсир целительной силы] - 15 Золотой сансам, 15 Сияние грез, 15 Укрепленная колба

    Когда Вы достигните навыка 325 и 68 уровня, Вы сможете начать квест на изучение одной из трёх специализаций: Мастер зелий, Мастер эликсиров, Мастер трансмутации.

    325-335
    10 x [Зелье безумного алхимика] - 20 Кисейница, 10 Хрустальная колба

    335-340

    5 x [Гигантский флакон с лечебным зельем] - 10 Пустоцвет, 5 Сквернопля, 5 Укрепленная колба

    340-360
    23 x [Гигантский флакон с зельем маны] - 46 Сияние грез, 23 Сквернопля, 23 Укрепленная колба
    Где найти рецепт

    360 - 450

    Отправляйтесь в Нордскол и выучите Алхимия Великий Мастер.

    360 - 365
    5 x [Флакон с ледяным зельем маны] - 10 Роза Таландры, 5 Укрепленная колба

    365 - 375
    10 x [Эликсир силы заклинаний] - 10 Золотой клевер, 10 Тигровая лилия, 10 Укрепленная колба

    375 - 380
    5 x [Карломасло] - 5 Карликовый сосокунь

    380 - 385
    5 x [Зелье ночных кошмаров] - 5 Золотой клевер, 10 Роза Таландры, 5 Укрепленная колба

    385 - 395
    12 x [Мощный эликсир силы] - 24 Тигровая лилия, 12 Укрепленная колба

    395 - 405
    Когда Вы достигните навыка 400, Вы сможете создавать Исследование трав Нордскола и Алхимическую Серьгу.

    Если Вы выучили [Зелье быстроты], то делайте эти зелья до навыка 415, потому что они очень дешёвые.

    12 x [Мощный эликсир ловкости] - 24 Золотой клевер, 24 Язык аспида, 12 Укрепленная колба

    405 - 410
    5 x [Рунический флакон с лечебным зельем] - 5 Золотой клевер, 10 Ледошип, 5 Укрепленная колба

    410 - 425
    Этот рецепт становится зелёным на навыке 422, по-этому придётся сделать чуть больше, чем 20.

    20 x [Рунический флакон с зельем маны] - 20 Золотой клевер, 40 Личецвет, 15 Укрепленная колба

    425 - 435
    10 x [Трансмутация: алмаз землеправителя] - 10 Темный нефрит, 10 Огромный цитрин, 10 Извечный огонь

    435-450
    Нет никакого смысла в прокачке навыка более чем на 435. На данный момент в игре имеется только один рецепт, требующий 445 навыка - Трансмутация:

    Очередной гайд от савгера. Огромное спасибо сайту вовдата за помощь


    Вот оно че, Михалыч
     
    --Andrey--Дата: Четверг, 28.10.2010, 18:46 | Сообщение # 3
    Генерал-майор
    Группа: Пользователи
    Сообщений: 270
    Репутация: 19
    Статус: Offline
    А по прокачке репы можно? smile

    Андаладор@Седогрив
     
    savgerДата: Пятница, 29.10.2010, 00:14 | Сообщение # 4
    Лейтенант
    Группа: Пользователи
    Сообщений: 42
    Репутация: 3
    Статус: Offline
    Ок)

    Добавлено (29.10.2010, 00:14)
    ---------------------------------------------
    Я могу либо в инете порыскать, либо лучш сам написать. Кому нада обращайтесь. Всегда помогу))


    Вот оно че, Михалыч
     
    savgerДата: Пятница, 29.10.2010, 00:14 | Сообщение # 5
    Лейтенант
    Группа: Пользователи
    Сообщений: 42
    Репутация: 3
    Статус: Offline
    Гайд по горному делу
    Для всех

    Те кто качают горное дело, внимательно читайте. Сначала берем эту профу у тренера в любой из столиц.

    В данном руководстве по Горному делу даны общие советы по быстрой прокачке профессии до максимума. Стоит учесть, что руководство лишь указывает на то, какую руду копать и где она чаще всего встречается. Маршруты объезда локаций Вам придется выбирать самостоятельно - это не сложно, плюс может помочь Вам в выполнении достижения Исследователь.

    Горное дело 1 - 65
    Собираем: Медная руда (Медная жила)
    В начале, как обычно, всё просто. Прокачиваем профессию примерно до 50 на собирательстве, после - переплавляем руду в Медные слитки. Медные жилы встречаются повсеместно в начальных локациях.

    * на уровне умения 50 идём к тренеру и учим Горное дело (Подмастерье)

    Горное дело 66 - 125
    Собираем: Оловянная руда (Оловянная жила), Серебряная руда (Серебряная жила), Огневитовая руда (Ароматитовая жила), Бедная кровавая руда (Малое месторождение кровавого камня)
    Данная часть, вероятно потому, что начальная была простой, напротив - сложная, нужная руда попадается реже. Вне зависимости от фракции, самым простым вариантом выглядит поездка в регион Болотина, там, в Пещере Тельгена (рядом со входом в Дун Альгаз) имеются громадные залежи Огневитовой руды. Руда квестовая, однако позволяет без особых проблем поднимать умение. К тому же, время появления жилок достаточно мало.
    Альтернативным вариантом может стать Бедная кровавая руда, которая копается в Нагорьях Арати. Малое месторождение кровавого камня встречается только в пещере с кобольдами, неподалёку от ордынского поселения Павший Молот.

    * на уровне умения 125 идём к тренеру и учим Горное дело (Умелец)

    Горное дело 126 - 175
    Собираем: Железная руда (Залежи железа) и Золотая руда (Золотая жила)
    Оба этих минерала часто встречаются в Нагорье Арати, особенно если ездить кругами "по краю" карты. Помимо этой локации можно обратить свой взор на Тысячу Игл, север Тернистой Долины и в Бесплодные Земли. Мы советуем Нагорье Арати, но, каждому своё.

    Горное дело 176 - 250
    Собираем: Мифриловая Руда (Мифриловые залежи) и Руда истинного серебра (Залежи истинного серебра)
    Идеальным вариантом собирания данных руд являются Внутренние Земли. С давних времен богатым Мифриловым краем считается Танарис, где, кстати, попадаются и Залежи истинного серебра. Мифрил в больших количествах встречается в Бесплодных землях, но это далеко. Выбор, как всегда, за Вами.

    * на уровне умения 200 идём к тренеру и учим Горное дело (Мастеровой)

    Горное дело 251 - 300
    Собираем: Ториевая руда (Малая ториевая жила, Богатая ториевая жила)
    Сначала стоит посетить Кратер Ун'Горо и рыться там пока уровень умения не достигнет 275, после чего можно смело отправляться в Зимние Ключи и добивать профессию до 300 там. Впрочем, начинать можно сразу в Зимних Ключах, но проезжать мимо Богатых ториевых жил без возможности их выкопать будет очень проблематично.

    * на уровне умения 275 идём к тренеру и учим Горное дело (Мастер)

    Горное дело 300 - 325
    Собираем: Оскверненное железо (Месторождение оскверненного железа)
    Встречается по всему запределью, однако проще его копать на Полуострове Адского Пламене, в Зангартопи или Лесу Террокаре. Определенных маршрутов нет, особенно для людей с наземными ездовыми животными - где видим, там и роемся.

    Горное дело 325-375
    Собираем: Адамантитовая руда (Залежи адамантита, Богатые залежи адамантита), Оскверненное железо (Месторождение оскверненного железа), Кориевая руда (Кориевая жила)
    Многие думают, что лучшим местом для копания Адамантитовой руды является Награнд. Спорить не стану, так и есть. Однако, до поднятия уровня мастерства до 350, я бы советовал съездить в Пустоверть (часто попадается Оскверненное железо и Адамантит), а уж после 350 в Награнд, хотя можно остаться и в Пустоверти. Выбор за вами - по суммарному количеству появляющихся залежей и месторождений Награнд лидирует, с другой стороны, в Пустоверти встречается меньше конкурентов, потому если повезет - сэкономите минут тридцать.

    * на уровне умения 350 идём к тренеру и учим Горное дело (Великий Мастер)

    Горное дело 375-400
    Собираем: Кобальтовая руда (Залежи кобальта, Богатые залежи кобальта)
    Собираем руду начиная со стартовых зон WotLK - Борейская тундра и Ревущий фьорд и заканчивая Зул'Драком (самая богатая локация на Залежи кобальта в игре). По мере прокачки персонажа вы без проблем докачаете профессию до 400. Если же вы 80 уровня и качаете с нуля - ваш выбор: 260% маунт и Зул'Драк.

    Горное дело 400-450
    Собираем: Саронитовая руда (Месторождение саронита, Богатое месторождение саронита)
    Секрета не открою если скажу - лучшее место для поисков Саронитовых месторождений - Низина Шолозар. Куча конкурентов, бои за право выкопать очередную порцию руды и беготня с кладбища в этой локации дело привычное и повседневное. Однако, руды столько, что всё равно хватает всем. Работы на час от силы, вне зависимости от того есть ли у вас летающий маунт или нет.

    Цитировать


    Вот оно че, Михалыч
     
    savgerДата: Пятница, 29.10.2010, 00:14 | Сообщение # 6
    Лейтенант
    Группа: Пользователи
    Сообщений: 42
    Репутация: 3
    Статус: Offline
    Гайд по кузнечному делу

    Для начал читайте про горное дело (мое)

    Приблизительное колличество материалов, требуемых для прокачки навыка 1-450:

    133 x Грубый камень
    190 x Медный слиток
    24 x Необработанный камень
    5 x Серебряный слиток
    120 x Бронзовый слиток
    150 x Тяжелый камень
    5 x Золотой слиток
    230 x Железный слиток
    35 x Зеленая краска
    50 x Стальной слиток
    5 x Слиток истинного серебра
    60 x Твердый камень
    150 x Магическая ткань
    320 x Мифриловый слиток
    20 x Массивный камень
    430 x Ториевый слиток
    80 x Грубая кожа
    10 x Звездный рубин
    155 x Слиток оскверненного железа
    10 x Ткань Пустоты
    70 x Адамантитовый слиток
    320 x Слиток кобальта
    441 x Саронитовый слиток
    20 x Кристаллизованный воздух
    7 x Титановый слиток
    33 x Извечная земля
    13 x Извечная тьма
    13 x Извечная вода

    Гайд по прокачке Кузнечного Дела 1-450

    Первым делом посетите главного тренера в старом Азероте - поговорите со стражником и выучите Кузнечное дело Ученик.

    1 - 30
    33 x [Грубое точило] - 33 Грубый камень

    30 - 65
    50 x [Rough Grinding Stones] - 100 Грубый камень
    Оставьте 10 штук.

    65 - 75
    10 x [Медный плетеный пояс] - 60 Медный слиток

    75 - 125

    Выучите Кузнечное дело Подмастерье.

    75 - 87
    12 x [Зернистый шлифовальный камень] - 24 Необработанный камень
    Оставьте 12 штук.

    87 - 100
    13 x [Рунический медный пояс] - 130 Медный слиток

    100 - 105
    5 x [Серебряный жезл] - 5 Серебряный слиток, 10 Грубый шлифовальный камень

    105 - 125
    20 x [Грубые бронзовые поножи] - 120 Бронзовый слиток

    125 - 200

    Выучите Кузнечное дело Умелецх.

    125 - 150
    50 x [Тяжелый шлифовальный камень] - 150 Тяжелый камень

    150 - 155
    5 x [Золотой жезл] - 5 Золотой слиток, 10 Зернистый шлифовальный камень

    155 - 165
    10 x [Зеленые железные поножи] - 80 Железный слиток, 10 яжелый шлифовальный камень, 10 Зеленая краска

    165 - 190
    25 x [Зеленые железные наручи] - 150 Железный слиток, 25 Зеленая краска

    190 - 200
    10 x [Золотые чешуйчатые наручи] - 50 Стальной слиток, 20 Тяжелый шлифовальный камень

    200 - 275

    Выучите Кузнечное дело Мастеровой.

    200 - 205
    5 x [Жезл из истинного серебра] - 5 Слиток истинного серебра, 5 яжелый шлифовальный камень

    Когда Вы достигнете навыка 200 и 40 уровня, Вы сможете выбрать одну из двух специализаций - Броник или Оружейник.

    205 - 210
    15 x [Твердый шлифовальный камень] - 60 Твердый камень
    Оставьте 15 штук.

    210 - 225
    15 x [Тяжелые мифриловые латные рукавицы] - 90 Мифриловый слиток, 60 Магическая ткань

    225 - 235
    10 x [Мифриловые чешуйчатые наручи] - 80 Мифриловый слиток
    Этот рецепт продаётся у НИП. Он имеет 30-ти минутное восстановление, по-этому придётся подождать, если кто-то купил его перед Вами. Делайте [Стальной латный шлем] если вы не хотите ждать восстановления рецепта.

    235 - 250
    15 x [Мифриловый капюшон] - 150 Мифриловый слиток, 90 Магическая ткань
    Если на аукционе достаточно материала, то Вы можете продолжить создавать это до навыка 255.

    250 - 260
    20 x [Массивное точило] - 20 Массивный камень

    260 - 275
    15 x [Ториевые наручи] - 120 Ториевый слиток

    275 - 350

    Отправляйтесь в Запределье и выучите Кузнечное дело Мастер.

    275 - 290
    До навыка 275-280, Вы можете делать Арканитовый жезл и продавать их на аукционе.

    15 x [Императорские латные наручи] 180 Ториевый слиток
    Этот рецепт является наградой за этот квест. - 10 Ториевый слиток

    290 - 300
    10 x [Ториевые сапоги] - 120 Ториевый слиток, 80 RГрубая кожа

    или

    10 x [Ториевый шлем] - 120 Ториевый слиток, 10 Звездный рубин

    300 - 305
    10 x Грузило Скверны - 10 Слиток оскверненного железа, 10 Ткань Пустоты

    305 - 315
    10 x [Латный пояс из оскверненного железа] - 40 Слиток оскверненного железа

    315 - 320
    5 x [Плетеные перчатки из оскверненного железа] - 25 Слиток оскверненного железа

    320 - 325
    5 x [Латные сапоги из оскверненного железа] - 30 Слиток оскверненного железа

    325 - 330
    10 x Простая охранная руна - 10 Адамантитовый слиток

    330 - 335
    5 x [Кираса из оскверненного железа] - 50 Слиток оскверненного железа

    335 - 340
    5 x [Adamantite Cleaver] - 40 Адамантитовый слиток - Recipe location

    340 - 350
    20 x [Lesser Ward of Shielding] - 20 Адамантитовый слиток - Recipe location

    350 - 450

    Отправляйтесь в Нордскол и выучите Кузнечное дело Великий Мастер.

    350 - 360
    10 x [Кобальтовые сапоги] - 40 Слиток кобальта

    360 - 370
    10 x [Кобальтовый треугольный щит] - 40 Слиток кобальта

    370 - 375
    5 x [Кобальтовый шлем] - 25 Слиток кобальта

    375 - 380
    5 x [Кобальтовые рукавицы] - 25 Слиток кобальта

    380 - 385
    5 x [Spiked Cobalt Boots] - 35 Слиток кобальта

    385 - 390
    5 x [Выверенный сюрикен] - 35 Слиток кобальта

    390 - 395
    5 x [Зубчатая кобальтовая секира] - 50 Слиток кобальта

    395 - 400
    5 x [Сверкающий саронитовый пояс] - 30 Слиток кобальта, 25 Саронитовый слиток

    400 - 405
    5 x [Рогатый кобальтовый шлем] - 40 Слиток кобальта

    405 - 415
    10 x [Смертоносный саронитовый кортик] - 70 Саронитовый слиток, 20 Кристаллизованный воздух

    415 - 425
    13 x [Извечная поясная пряжка] - 52 Саронитовый слиток, 13 Извечная земля, 13 Извечная тьма, 13 Извечная вода
    Делайте это до навыка 425. Вы можете продать это на аукционе и неплохо подзаработать.

    425 - 430
    7 x [Титановая цепь для оружия] - 14 Саронитовый слиток, 7 Титановый слиток
    Вы можете продать это на аукционе за приличную сумму.

    430 - 435
    5 x [Саронитовый хауберк свирепости] - 70 Саронитовый слиток, 5 Извечная земля

    435 - 445
    15 x [Устрашающие ножные латы] - 210 Саронитовый слиток, 15 Извечная земля

    445 - 450
    Вы можете продолжить делать [Устрашающие ножные латы], но этот рецепт будет зелёным. Остальной навык Вы можете изучить, делая эпические предметы для других игроков или Вы можете скупать материалы на аукционе и пробовать выставлять туда вещи, сделанные, на эти материалы.

    Хух, надеюсь усе понятно


    Вот оно че, Михалыч
     
    savgerДата: Воскресенье, 31.10.2010, 01:02 | Сообщение # 7
    Лейтенант
    Группа: Пользователи
    Сообщений: 42
    Репутация: 3
    Статус: Offline
    Я всегда любил нежить. И когда она вступила в орду, я ее взлюбил еще больше biggrin

    Вот оно че, Михалыч
     
    adminДата: Воскресенье, 31.10.2010, 01:02 | Сообщение # 8
    Admin
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 155
    Репутация: 211
    Статус: Offline
    Общее

    Рассеивание заклинаний будет неприменимо к эффектам со 100%-м сопротивлением к рассеиванию.
    Пересчет рейтингов парирования, защиты и блока в соответствующие защитные характеристики для низкоуровневых игроков будет проводиться с тем же коэффициентом, что и для игроков 34-го уровня.
    В таверне «На краю земли» представлена новая коллекция сумочек и украшений.
    Ездовые животные на 30-м уровне?! Да, именно так. Отныне можно обучиться верховой езде и приобрести ездовое животное уже на 30-м уровне. Стоимость обучения – 35 золотых монет.
    Распорядители полетов эльфов крови рядом с Луносветом и Транквиллионом сменили летучих мышей на восхитительных огнедышащих дракондоров.
    Восстановление после употребления алкоголя приравнивается к восстановлению после обычных напитков. 10-секундное восстановление заменено обычным 1-секундным.
    Для многих летающих внутриигровых спутников высота полета была изменена таким образом, чтобы они не касались крыльями земли. Это касается пойманного светляка, птенца дракондора, мотылька, совы, попугая, птенца феникса, духа Лета, летучего хамелеона и маленького спороската.
    У начальника снабжения Стражи Небес в продаже появился новый спутник – детеныш ската Пустоты.
    При экипировании персонажа любым предметом прерывается прочтение заклинания.
    При помещении предмета в банк прерывается прочтение заклинания, если оно связано с этим предметом.
    Когда оглушенные монстры приходят в себя, они начинают атаковать противника с наивысшим уровнем угрозы, а не прежнюю цель.

    Друиды

    Дубовая кожа: количество затрачиваемой маны уменьшается в облике Древа жизни.

    Охотники

    Рык: эффекты увеличения силы атаки, наложенные на питомца, не влияют на уровень угрозы, создаваемый при применении этой способности. Эффекты увеличения силы атаки, наложенные на хозяина, тем не менее, косвенно повышают этот уровень.
    Угроза со стороны питомца: вызов питомца не создает угрозы.

    Маги

    Морозный доспех, ледяной доспех, магический доспех и раскаленный доспех больше не являются магическими эффектами и не могут быть рассеяны.

    Паладины

    Великое благословение Света (уровень 1): данное заклинание больше не заменяет заклинание «Великое благословение Света (уровень 2)».
    Призывать боевого коня теперь можно с 30 уровня.

    Жрецы

    Внутреннее зрение: эффект незамедлительно отменяется для целей, использовавших зелье невидимости или маскировочный механизм гномов.
    Духовное исцеление: уровни 2-5 этого таланта больше не препятствуют обновлению заклинания «Молитва восстановления».

    Разбойники

    Обман смерти: талант был значительно изменен. Смертельные удары больше не поглощаются на 100%. Если у разбойника осталось менее 10% здоровья, смертельные удары поглощаются полностью. Если у разбойника более 10% здоровья, он получит урон, уменьшающий уровень его здоровья до 10%. В течение последующих трех секунд получаемый урон не всегда снижается на 90%. Доля снижаемого урона зависит от устойчивости разбойника и имеет максимальное значение 90%. Количество поглощенного урона при этом в четыре раза превышает то, которое обеспечивает устойчивость при получении критического удара.
    «Коварное призвание» теперь увеличивает урон от применения способностей «Удар в спину» и «Кровоизлияние» на 1/2/3/4/5% (в предыдущей версии - 2/4/6/8/10%).

    Шаманы

    Элементаль земли: этот помощник будет возвращаться к своему тотему, если отвести его дальше, чем на 50 м от него.
    Перезагрузка молнии: этот талант больше не наносит чрезмерный урон при использовании с заклинанием «Молния» уровней 2-10.

    Чернокнижники

    Проклятие тьмы: заклинание больше не доступно.
    Проклятие стихий: теперь заклинание влияет на урон от тайной и темной магии, равно как и на урон от огня и магии льда.
    Шкура демона, демонический доспех и доспех Скверны больше не являются магическими эффектами и не могут быть рассеяны.
    Канал здоровья: применение прекращается, если выбранный в качестве цели прислужник изгнан.
    Ритуал призыва: исправлено несоответствие в количестве маны, расходуемой при применении данного заклинания.
    Призыв коня Скверны теперь доступен на 30-м уровне.

    Воины

    Реванш: при применении этой способности уровней 1-5 наносимый урон варьируется, а не является постоянным (аналогично уровням 6-8).

    PvP

    Время, в течение которого на поле боя можно принять приглашение "Начать бой" уменьшено до 1 минуты 20 секунд (2 минуты в предыдущей версии). Теперь каждая сторона будет иметь больше времени, чтобы набрать достаточно игроков до начала боя.
    В Ущелье Песни Войны вражеский флаг теперь нельзя захватить одновременно с тем, как противник сдает ваш флаг и ему засчитывается очко.
    На арене запрещается использование экстремальных реактивных сапог и ракетных ультралегких сапог.
    При входе в зону-инстанс на PvE-сервере с игрока снимается PvP-статус.

    Профессии

    Алхимия

    Для создания философского камня навык алхимии должен быть развит до 200.

    Кулинария

    Сочные гамбургеры из медвежатины теперь корректно повышают здоровье и урон от заклинаний.

    Ювелирное дело

    Положительные эффекты от использования ювелирных аксессуаров теперь не могут быть рассеяны.
    Горное дело
    При разработке месторождений снова можно найти необычные камни. Шанс найти редкие камни остается прежним.
    Портняжное дело
    Убрана задержка после изготовления обычной луноткани.
    В сумке травника теперь можно хранить землю Ун'Горо и сумы вечного цветения.
    Микаа из Спореггара теперь изготавливает сумки травника на 28 ячеек.
    У Отти Кутюри из порта Картеля в Танарисе можно купить новые выкройки: куртки Халискана и панталонов Халискана.

    Задания

    При выполнении заданий «Перехват контейнеров с маной» и «Поддержка портала Солнечного Колодца» невидимые персонажи не смогут видеть эффекты заклинаний с действием по области, произнесенные видимыми персонажами.
    При выполнении заданий «Перехват контейнеров с маной» и «Поддержка портала Солнечного Колодца» питомцы, становясь видимыми или невидимыми, корректно выходят из боя с видимыми/невидимыми противниками.

    Подземелья и рейды

    Появилась возможность призвать игрока в рейдовую зону-инстанс из подземелья героического уровня сложности.
    Терраса Магистров
    Способность «Бросок глефы» мага-стражника из клана Солнечного Клинка больше не имеет эффекта оглушения. Радиус отскока уменьшен.
    Вексалиус и Кель'тас теперь поддаются провокации на героическом уровне сложности.
    Увеличен урон, наносимый заклинанием Вексалиуса «Чистая энергия».
    Увеличен размер графической модели заклинания Кель'таса «Волшебная сфера». Уменьшены дальность воздействия заклинания и наносимый им урон во второй фазе на нормальном уровне сложности. Эти изменения не касаются героического уровня сложности.
    Слегка уменьшен урон, наносимый чернокнижниками из клана Солнечного Клинка.
    Уменьшена прочность кристаллов Скверны в битве с Селин Огненное Сердце.
    Слегка уменьшен урон, наносимый вождем Саларисом и Кагани Ночным Ударом.
    Плато Солнечного Колодца
    Существа рядом с главной чернокнижницей Алитесас и леди Сакролаш больше не возрождаются, когда близнецы ведут бой.
    Сакролаш не возрождается, когда близнецы ведут бой.
    Увеличено здоровье М'ууру, Энтропия, берсерков и ярых магов из клана Темного Меча.
    Битва с Кил'джеденом
    Защита Хаоса, накладываемая при попадании заклинания «Стрела Тьмы» из Щитовой сферы Кил'джедена, теперь срабатывает корректно.
    Исправлено уменьшение угрозы при использовании способности «Исчезновение» во время битвы с Кил'джеденом.
    Произнесение заклинания «Зеркальное изображение» теперь можно прервать.
    Зеркальные изображения охотников используют способность «Подрезать крылья» вместо «Улучшенная подрезка крыльев».
    Слегка увеличен перерыв между применением заклинаний Кил'джедена «Тьма Тысячи Душ» и «Пламенный дротик».

    Предметы

    Лук «Цель Зеленого хранителя»: эффект этого предмета больше не прерывает эффект способности «Дезориентирующий выстрел».
    Исправлен бонус к выносливости, получаемый при использовании Пробойника жестокого гладиатора.
    Заводные ракетоботы снова воюют друг с другом... не атакуя игроков. Впрочем... они атакуют других «ботов», если вы понимаете, о чем мы.
    Порядок убийства близнецов Эредара больше не влияет на предметы, получаемые игроком (за исключением бонусных предметов).
    Зелье невидимости: для этого зелья теперь используется такое же время восстановления, как и для других зелий, применяемых по время боя (например для зелья маны).
    Подвеска Аметистового Ока: этот предмет снова работает корректно с заклинаниями «Благодать» и «Вспышка Света».
    Ожерелье для заклинателя Солнечного колодца: эффект этого предмета теперь срабатывает при нанесении периодического урона.
    Лук «Тори'дал, Звeздная Ярость» теперь является уникальным, как и предполагалось ранее.
    Светящийся жезл мстительного гладиатора: исправлено местоположение в списке предметов торговца.
    Пользовательский интерфейс

    Значительно упростился интерфейс раздела помощи. От игроков больше не требуется выбирать категорию при открытии запроса к ГМ. Для оформления запроса, требующего от гейм-мастера ответ, следует нажать кнопку «Связаться с ГМ». Если ответ гейм-мастера необязателен, для оформления запроса можно воспользоваться кнопкой «Сообщить о проблеме».
    Таймеры положительных/отрицательных эффектов на цели, появляющиеся, когда игрок использует заклинание, сделаны более читабельными.
    В игру добавлены такие функции, как будильник, таймер и просмотр текущего системного времени.
    Доступ к новой функции таймера осуществляется с помощью команд /stopwatch, /sw или /timer. Если после команды ввести время, начинается обратный отсчет. Например, при введении команды /stopwatch 1:0:0 таймер устанавливается на час, /stopwatch 1:30 – на полтора часа, а /stopwatch 30 - на 30 секунд.
    Добавлены следующие макросы: /targetenemyplayer, /targetfriendplayer.
    Добавлены новые значения в раздел сочетания клавиш для выбора игроков.
    При нажатии сочетания клавиш Ctrl+Tab или использовании другого способа выбора ближайшего дружественного персонажа игрок не может выбрать себя.
    При выборе цели с использованием команды /target приоритет отдается живым целям.
    Убрана возможность щелкать по мини-карте для применения заклинаний, наводимых на землю.
    Невидимые игроки с наложенной на них меткой охотника теперь видят охотника, наложившего метку.
    Теперь игроки могут следить за временем появления предметов у торговцев.
    Дополнительную информацию об изменениях в Lua и XML можно найти на форуме, посвященном пользовательскому интерфейсу и макросам по адресу http://forums.worldofwarcraft.com/board.html?sid=1&forumId=11114.
    Изменения в игровом мире

    Появилась вероятность того, что при убийстве матриарха ледополохов в Зимних Ключах игрок получит толстый мех йети.
    Появилась вероятность того, что при снятии шкуры с йети с Холмов Ледополоха в Зимних Ключах игрок получит толстый мех йети.
    Увеличена вероятность того, что при убийстве матриарха или патриарха ледополохов в Зимних Ключах игрок получит безупречный рог йети.
    Убивая молодых спороскатов и больших зангарских скатов в Зангартопи при выполнении выполнения задания «Сбор реагентов», игрок получает глаза зангарского ската.
    Торговец товарами для кузнецов Блеззл из Зоны 52 теперь находится рядом с горном и наковальней возле таверны.
    Банкир Мида из Зоны 52 теперь находится там же, где хранилище гильдии и стража... то есть в банке. Остальные три банкира Зоны 52 остаются в используемом в качестве банка аукционном доме.
    Увеличено количество бандитов и разбойников из шайки Скитальцев Пустыни в северной части Танариса.
    Внесенные исправления

    Заклинание магов «Антимагия» отображается в журнале боя.
    Анализаторы Ган’арга не теряют враждебности по отношению к игрокам.
    Таланты, использование которых требует определенного процента от общего объема маны, для игроков других классов и уровней будут отображаться с корректными требованиями к затратам маны.
    Глава гильдии может назначать нового главу гильдии вне зависимости от расстояния между ними.
    Друиды: всплывающая подсказка способности «Нанесение увечья» больше не указывает ошибочно на расстояние в 100 м до цели.
    Охотники: использование мгновенной способности после «Верного выстрела» активирует автоматическую стрельбу.
    «Змеиная ловушка» охотника не выводит игроков из состояния незаметности, если змея проползает мимо незаметного игрока.
    Охотники: «Шокирующий выстрел» теперь корректно активирует действие «Лука Жгучих Стрел».
    Охотники: действие способности «Отпугивание зверя» может быть направлено только на одну цель. Всплывающая подсказка способности правильно отражает время применения – 1,5 с.
    Паладины: перед применением заклинания «Праведная защита» верно просчитывается расстояние до выбранной цели.
    Разбойники: 1 и 2 уровни таланта «Обостренные чувства» влияют на выстрелы из жезлов.
    Чернокнижники: лечение от заклинания «Поглощение магического эффекта» гончей Скверны теперь отображается в журнале боя.
    Чернокнижники: исправлено поведение суккубов под воздействием заклинания «Малая невидимость».
    Чернокнижники: «Демоническое жертвоприношение» корректно работает при воскрешении у целителя душ на поле боя. Принесенный в жертву прислужник не будет призван повторно после смерти. Чернокнижники воскресают с последним призванным прислужником, даже если он умер раньше, чем его хозяин, но не был принесен в жертву.
    Использование статуэток, созданных ювелирами, больше не вызывает повторную прокрутку журнала боя.
    На компьютерах, оснащенных видеокартой с чипсетом GF4, в режиме Open GL теперь корректно отрисовываются тени в игре.
    Исправлена неполадка, в результате которой игроки, чьи компьютеры оснащены звуковой картой Creative X-FI, иногда слышали тихое постукивание при беге.
    Игроки будут читать сообщение о получении почетных знаков на поле боя после окончания битвы.
    Исправлена неполадка, в результате которой не все игроки могли слышать звук срабатывания «Жертвенной ловушки» и «Взрывной ловушки».
    Процесс «Выплавки обогащенного кория» теперь, как и положено, требует кузни, а не молотка и наковальни.
    Слитки обогащенного кория теперь могут быть помещены в шахтерские сумки.
    Исправлена опечатка во всплывающей подсказке к способности друида «Разрыв» (уровень 4).
    Сбор «Лозного кошмарника» более не вызывает отравления.
    Статуэтки: Статуэтка морского альбатроса теперь восстанавливает заявленное количество маны.
    Невозможно использовать бинты первой помощи на персонаже, находящемся под действием эффекта «Недавняя перевязка». Подтверждается на экране в виде сообщения об ошибке «Невозможно использовать более одного бинта».
    Откорректированы всплывающие подсказки для маршрутов из Штормовой Вершины, Станции Тошли, Острогорья и Зоны 52.
    Откорректирована стоимость полетов из Зул'Амана (Призрачные земли) в Гавань Солнечного Края (Остров Кель'Данас) и из Изумрудного святилища (Оскверненный лес) в Астранаар (Ясеневый лес).
    Появление элементалей, призываемых шаманом, теперь корректно отображается в журнале боя.
    Исправлена ошибка с «застреванием» игрока при использовании Пики с тролльими черепами.
    Исправлен уровень задания «Груды гуано» для соответствия его требованиям зоны-инстанса по уровню персонажа.
    Задание «В монастырь Алого ордена» доступно для всех игроков, соответствующих по уровню требованиям зоны-инстанса.
    Исправлена проблема со взятием предмета «Корни Синелиста»
    Откорректированы награды за каждое успешное выполнение заданий сборщиков припасов во время войны в Ан'Кираже.
    Заклинание «Плащ Теней» теперь корректно снимает проклятие «Уменьшение».
    Исправлена ошибка воздушного этапа боя с драконом Ночная Погибель, из-за которой его было невозможно убить.
    Некоторые предметы, продаваемые торговцем из Консорциума по достижении определенного уровня репутации с данной фракцией, становятся персональными при поднятии: «Формула: зачаровывание оружия - удар, IV ступень», «Эскиз: изысканный кровавый гранат», «Эскиз: изменчивый сумеречный дренит», «Эскиз: блестящий лазурный лунный камень», «Эскиз: матовый золотой дренит».
    Теперь невозможно удалить персонажа, являющегося капитаном команды арены, предварительно не передав его полномочия другому игроку.
    Откорректирована механика действия провокационных ударов в момент оглушения существа.
    Исправлена проблема снятия положительных эффектов с персонажа при оплате перелета из Лунной поляны.
    Духи игроков, погибших на Острове Кель'Данас и покинувших свое тело, больше не будут переноситься на кладбище в Лесах Вечной Песни.
    Отключение некоторых типов сообщений в журнале боя теперь не приводит к отключению основных типов сообщений.
    Изменения параметра «Использовать параметры системы» в настройках изображения теперь не сохраняются при отказе от изменений.
    Снятие отрицательного эффекта при помощи обычных атак ближнего боя теперь фиксируется в журнале боя.
    Исправлена проблема, вызывавшая сброс скорости атаки дальнего боя при перемещении колчана из одной ячейки для сумок в другую (пустую).
    Исправлена ошибка, позволявшая выбирать два объекта одновременно для показа на мини-карте.
    Теперь возможно произвести обыск трупа, содержащего деньги, даже в случае отказа от добычи всеми членами группы.
    Исправлена ошибка, наделявшая питомцев-опустошителей всеми возможными навыками питомцев.
    Исправлена проблема, вызывавшая сообщение об ошибке при попытке отправки почты другому игроку в момент принятия денег.
    Теперь невозможно состоять в гильдии, не имеющей главы.
    Исправлена проблема с атакой существ питомцами, невидимыми для игрового мира.
    Навыки «Верховая езда (ученик)» и «Верховая езда (подмастерье)» теперь недоступны для изучения в диалоговом окне соответствующего наставника, если персонаж владеет навыком более высокого уровня.
    Эффекты ожерелий Армии Расколотого Солнца теперь не поддаются рассеиванию.
    Питомцы в режиме «Бездействие» теперь не реагируют на провокационные заклинания с действием по области.

     
    adminДата: Воскресенье, 31.10.2010, 01:03 | Сообщение # 9
    Admin
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 155
    Репутация: 211
    Статус: Offline
    Привет друзья и сторонники! В этой теме Вы более подробно узнаете о новом аддоне и сервисной части эмулятора ArcEmu..
    В данной теме мне хотелось бы внести некотрую ясность и так приступим..
    Обновленные системные требования WoW

    В рамках запуска следующего дополнения Wrath of the Lich King следующую информацию о системных требованиях к компьютерам для запуска World of Warcraft. Пожалуйста, учтите, что рекомендованные требования, которые, конечно, не являются необходимыми, в целом позволяют получать оптимальное удовольствие от игры.
    Системные требования для персональных компьютеров
    ОС:Windows XP (Пакет обновлений 3), Windows Vista (Пакет обновлений 1)

    Процессор:
    Минимум: Intel Pentium 4 1.3 Ггц or AMD Athlon XP 1500+
    Рекомендуется: двухъядерный процессор, такой как Intel Pentium D или AMD Athlon 64 X2

    Память:
    Минимум: 512 МБ (1 ГБ для пользователей Vista)
    Рекомендуется: 1 ГБ (2 ГБ для пользователей Vista)

    Видео:
    Минимум: графический 3D-процессор, с геометрическим сопроцессором (Hardware Transform and Lighting) с 32 МБ видеопамяти (уровня ATI Radeon 7200 или NVIDIA GeForce 2 или выше)
    Рекомендуется: графический 3D-процессор, поддерживающий вершинные и пиксельные шейдеры с 128 МБ видеопамяти (уровня ATI Radeon X1600 и NVIDIA GeForce 7600 GT или выше)

    Звук: DirectX-совместимая звуковая карта или поддерживающая звуковоспроизведение материнская карта
    Управление: необходимы клавиатура и мышь. Другие устройства ввода не поддерживаются.
    Интернет: для игры вы должны располагать активным широкополосным подключением к Интернету
    Мышь: рекомендуется многокнопочная мышь с колесиком прокрутки
    Место на жестком диске: 15 Гб свободного дискового пространства

    Обновление клиентской части игры World of Warcraft до 3.0.3

    Патч World of Warcraft The Burning Crusade с [2.4.3] до [3.0.2]> http://www.playground.ru/files/12788
    Патч World of Warcraft c [3.0.2] до [3.0.3]> http://www.playground.ru/files/13158
    Install WoTLK on your TBC client> http://arcemu.org/forums/index.php?showtopic=7612
    WoW WotLK (русская версия) (PC/MAC) *.iso > http://torrents.ru/forum/viewtopic.php?t=1251626
    WoW WotLK (русская версия) (PC) Install DVD > - http://torrents.ru/forum/viewtopic.php?t=1247959

    Создание Рыцаря Смерти (клиент)

    В:Персонажи каких игровых рас могут стать рыцарем смерти?
    О: Рыцарем смерти может стать персонаж любой расы.

    В: Кто может создать рыцаря смерти?
    О: Игроки, у которых есть как минимум один персонаж 55-го уровня в игровом мире, в котором он хочет создать рыцаря смерти.

    В: Что, если у меня есть персонаж 55-го уровня в одном игровом мире, а я хочу создать рыцаря смерти в другом мире, чтобы играть с друзьями?
    О: Сразу после запуска Wrath of the Lich King у вас будет возможность создать рыцаря смерти только в том мире, где у вас есть персонаж 55-го или более высокого уровня. В будущем мы планируем ввести возможность создания рыцаря смерти в любом мире (при условии, что у вас есть как минимум один персонаж 55+ уровня).

    В: Могу ли я создать рыцаря смерти в одном мире, а затем перенести его в другой мир?
    О: Да, вы сможете переносить рыцаря смерти, используя как бесплатный, так и платный перенос персонажей за соответствующую оплату.

    В: Могу ли я создать рыцаря смерти на одной учетной записи и перенести его на новую учетную запись?
    О: Рыцари смерти могут быть перенесены в соответствии с теми же ограничениями и оплатой, что и любые другие персонажи.

    В: Если я перенесу рыцаря смерти в другой мир сейчас, могу ли я рассчитывать на возмещение затрат, когда будет открыта возможность создавать рыцарей смерти в любых мирах?
    О: Мы не предоставляем каких-либо видов возмещения для игроков, которые перенесли рыцарей смерти в другой мир до открытия возможности создавать их во всех мирах.

    В: Могу ли я создать рыцаря смерти противоположной фракции?
    О: Вы сможете создать рыцаря смерти противоположной фракции только в PvE-мирах. Для создания рыцарей смерти в PvP-мирах действуют все стандартные ограничения для создания персонажей.

    В: Сколько рыцарей смерти я могу создать?
    О: В одно и то же время у вас может быть только один рыцарь смерти в одном игровом мире.

     
    Форум » Помощь в игре » Полезное » Гайды (Нужен гайд, обращайтесь))))
    • Страница 1 из 1
    • 1
    Поиск: