Ну вот, мне тоже скучно, поэтому попытаюсь поделится опытом и наставить новое поколение нубомагов на путь зашибания фрагов. И так:
Для пвп в версии 3.2.2а у мага, наиболее пригодны две ветки - Аркан (Тайная магия) и Фрост (Лед)
Самая удобная и универсальная ветка, на мой взгляд - лед, т.к. позволяет не только наносить хороший урон, но и сковывать при этом врагов оставаясь неплохо защищенным. Мой билд http://ru.wowhead.com/?talent#ofcbZZAIbIsbu0fdgfRt - немного брони и сопротивления из арк ветки никому не мешает.
Маг как правило пользуется одним основнм заклинанием, в данном случае - фростболт, и несколько дополнительных, ледяное копье, огненный взрыв и огненный шар (при срабатывании проки Заморозка мозгов), но только между кастами болтов.
Против классов ближнего боя маг всегда должен находится под Ледяной преградой и, в начале боя, можно набросить манощит, но только в начале - иначе эта радость выпьет всю ману и дратся вам придется жезлом.
Фрост маг против фрост мага:
Тут все на равных, исход зависит от сообразительности, рук и шмота - старайтесь первым выпустить больше болтов, не забывайте про скилл защиты от льда, ледяную преграду, и то, что противник может их у вас украсть, так же как и вы у него.
Старайтесь перебить ему каст фрост болта, тогда он на 8 сек окажется отрезан от основной школы магии, и большого урона не нанесет. В начале боя можно кинуть его в овцу - заставит потратить либо триню антистан, либо глыбу.
Если вам повесили молчанку - глыба, пока вы не стали овцой или у вас не сперли бафы.
Фрост маг против арк мага:
Практически невозможно, только если арк одет намного хуже вас, а так это школа-убийца кастеров.
Фрост маг против ферал друида:
Сразу надеваем ледяной доспех, барьер и манащит, ждем пока кошак вылезет из инвиза и цапнет за мягкое место, не раходуем антистан или глыбу - еще понадобятся. Когда первый стан сойдет - блинк подальше в сторону, призыв элемента, стылая кровь (обновить барьер, если нет кд) и шарашим болтами, кот как правило прыгает вам за спину, юзаете триню антистан, кольцо льда и три шага назад, продолжаете обстрел. Если друль потерял много хп - выходит из облика и кастует смерч, перебейте ему каст, и еще пару болтов. Если смерч не перебили - в глыбу, тут же вылезаете и крадете у него хилки - вам оно нужнее. После этого юзайте холодную хватку - обнулит кд всех фрост скилов, и по усмотрению, желательно кольцо льда, глубокая заморозка и добиваем болтами.
Фрост маг против паладина:
Паладин в чем-то похож на мага - тоже не убить одним наскоком.
Для начала кидаем его в овцу, пускай расходует триню, пока он справляется с этим дискомфортом - отойдите подальше, на ходу крадите его бафы, потом фростболт, (обычно они юзают длань свободы, и станы на них не действуют), всаживайте болты, пока он не поддойдет близко, потом блинк за спину, обернутся, конус холода, пятясь кольцо льда и несколько болтов - сбейте ему половину хп, если начинает хилится сбейте лечилку. Загоните его в щит, и пусть там лечится. Можно в это время кастовать Прилив сил, и полечится самому. После выхода из щита, паладин несмотря на полные хп имеет очаровательный набор кд на важные скилы, и теперь им можно занятся в серьез - призываем элементаля, юзаем стылую кровь, (не забываем про наш щит) и лупим болтами, паладин хочет лечится - бьем лечилку и он умирает.
На практике срабатывает это почти идеально.
Фрост маг против дисц приста:
Ну тактика похожа на антипаладинскую, только сбивать надо сожжение маны (если прист умный, он будет вам ее жечь) и красть все бафы с него. Когда присту сбивают половину хп, он юзает Исповедь, ее нельзя прервать антимагией, а вот кольцо льда + Глубокая заморозка оставляют его без удобной хилки. Продолжаем в таком духе и прист труп, (арк магу приходится мучатся в разы больше)
Фрост маг против воина:
Воин, особенно армс, очень неприятен как пртивник - старайтесь не перерасходовать антистан и глыбу - главное заюзать последнюю против блейдшорма. Армс очень плохо контролится, долго сидеть в ледяных ловушках не хочет - если маг ставит себе цель добится полного контроля над варом, а уж потом убивать - он уже проиграл. Воина надо атаковать как можно интенсивнее и старатся держать среднюю дистанцию, чтобы он на вас не прыгнул. Вариантов такого боя много, и маг тут явно не абсолютный чемпион - бой в лучшем случае идет на равных.
Фрост маг протв любого шамана:
Шаманы на нашем сервере кое в чем даже ущербны - Символа на тотем каменного когтя нет практически ни у кого (http://ru.wowhead.com/?item=45778) а нужен он всем шаманам без исключения. (тема Петиция как раз об этом)
В сновном от шамана можно отбится включив защиту от огня против выброса лавы, нанести пару ударов, когда начнет лечится - бьем каст, если умный ставит тотем заземления, то в близи от его кольцо льда и глубокую заморозку - добиваем и готово.
Фрост маг против ханта:
Как и с шаманом, берем интенсивным обстрелом и не паримся.
Примечание: Про арк мага может позже расскажу, ветка достойная но против рукопашников крайне неудобная.
Фаер - каст слишком долгий для пвп, ману пьет бессовестно, защита идет лесом - ждем пока близы доведут до ума.
P.S. Ага, совсем забыл, если на вас несется толпа враждебно настроенных игроков, а умирать вы сегодня не в настроении - ваш выбор: Невидимость + Ледяная преграда + Ледяная глыба и неспешным шагом удаляемся со сцены.