Понедельник, 20.05.2024, 02:06
SunWell Сервер WoW 3.3.5 x2 и x1 | WoW
Главная Регистрация Вход
  • Какая ги лучше?) (38)
  • Кто в курсе - помог... (1)
  • Приветствую Вас, Гость · RSS
    [ Оплата Вебмани · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
    • Страница 3 из 3
    • «
    • 1
    • 2
    • 3
    Модератор форума: Uragan  
    Форум » Форумы » World of Warcraft » Маг (Маги в пвп)
    Маг
    ArenorДата: Вторник, 18.05.2010, 09:52 | Сообщение # 31
    Полковник
    Группа: Пользователи
    Сообщений: 195
    Репутация: 41
    Статус: Offline
    Да нет, правильно ты все сказал. smile

    Опытный ловец крабов.
     
    AnatoliyДата: Среда, 28.07.2010, 21:37 | Сообщение # 32
    Рядовой
    Группа: Пользователи
    Сообщений: 4
    Репутация: 0
    Статус: Offline
    Ужас_))))
     
    KATERДата: Понедельник, 02.08.2010, 00:12 | Сообщение # 33
    Сержант
    Группа: Пользователи
    Сообщений: 26
    Репутация: 0
    Статус: Offline
    Мде!!!

    Добавлено (02.08.2010, 00:12)
    ---------------------------------------------
    чет кажсо магов урезали, или лапки покривели!

     
    stenleyДата: Четверг, 19.08.2010, 01:39 | Сообщение # 34
    Рядовой
    Группа: Пользователи
    Сообщений: 10
    Репутация: 0
    Статус: Offline
    Вот решил на досуге написать в некотором роде гайд по присту. Хотя сейчас я играю в шадоу , но все же длительное время играл в дисциплине и поэтому сегодня речь пойдет именно об этом спеке. Речь пойдет не о бг, не о дуэлях, а остановлю я свое внимание толька на арене в брекете 2на2 и сетапе Дц прист+фрост маг.
    В данном сетапе советую использовать билд 54\17\0 (http://ru.wowhead.com/talent#bxIbuhGVRIosbktbLtc0b) с прокачанным в холи ветке талантом Searing Light (Опаляющий свет).
    В данном случае вам больше придется дамажить нежели хилить, поэтому не стоит баловать себя камнями на устойчивость, а лучше сделать упор на силу заклинаний и возможно даже скорость (по желанию).
    Статы приста для данного сетапа:
    - сила заклинаний –чем больше тем лучше);
    - Проникающая способность заклинаний - ~130;
    -Меткость- 120;
    -Выносливость - ~25к не менее, без бафов;
    - Скорость(если все таки решили взять)-500-600 вам хватит;
    -Устойчивость-не менее 1100 , лучше 1200-1300 (спасает то, что фрост маг хорошо может защитить приста от миликов ,ну а от кастеров как то за колонами побегаем).
    Статы выбирались с учетом экипировки а8.
    Символы- исповеди, подавления боли, кары.
    Ну а теперь непосредственно к арене. Разберем хотя бы самые сложные для пристомага связки.
    1) Дестро лок+Ресто шам( так сложилось что афликт локов на Санвеле почти не встретить, поэтому буду писать на примере именно дестро лока).
    Лок скорее всего возьмет петом охотника скверны, наша задача- убить пета. Шам будет хилить его, поэтому на легкую добычу не рассчитывайте. А убиваем пета так - для начала сбиваем тотем от страха, фиряем лока с петом и шаму, помогаем магу килять пета (идеальный расклад), затем так же можно убить второго пета. Если же шам или лок заюзают какой-нибудь кд чтобы снять фир, то не страшно, кд у нашего фира не слишком большой, убить петов еще успеем. Лок без охотника скверны теряет сайленс, не может снять овцу, фир из себя, теряет поглощение дамага, что дается способностью связка душ. Что делаем дальше? Маг кастует овцу в шаму, прист продиспеливает лока и бурстим того же лока. Успеем все сделать -наша цель мертва, нет -повторим позже когда произойдет откат диминишинга овцы.
    Если эта тактика вам не помогает , то можно сыграть в шаму бурст дамагом или же просто сжечь ману. Пета можно не убивать, но маг должен постоянно держать стаки зимней стужи на локе, чтобы тот при попытке снять овцу (фир) с помощью пета, снимал эти стаки. В это время прист должен диспелить все попытки контроля опонентами с мага и потихоньку сжигаем ману шаме, который должен постоянно быть в замедлении, что бы не мог losить берны от приста. Таким образом тихим ходом убивается шам.
    Бои против локошама могут тянуться и по пол часа так что будьте готовыми к этому.
    2) Дк+хил (на примере шамы).
    Сложность против этого сетапа есть тогда, когда ДК играет в мага, не давая нормально дамажить по шаме магу. В ДК здесь играть очень сложно из-за огромного количества защитных способностей. Не сказать чтобы ДК уж сильно так дамажит на санвеле, но потрепать нервы может своим сбиванием кастов ,постоянным замедлением (да и шам тоже не гуляет) , в результате чего маг или прист просто лишатся маны. Понимая то, что за серию контроля шаму можна и не убить, то не будем полагаться на случай, а сыграем надежно, стараясь сжигать ману шаме. Маг должен так же замедлять , бросать дип фризы. В результате убиваем шаму.
    3)Мили клив ферал+рога.
    Сложнейшая связка для пристомага , если есть возможность, то лучше пропускать их. Если же все-таки вы решили сыграть, то одеваем приста в стамина сет (тринки , устойчивости по-больше). Начинаем бой так- на удачу можна пальнуть куда то масс диспелом (мало ли выбьем кого то с инвиза), не повезло-начинаем молиться). Ферал+рог полюбому играть будут в приста. Идет сап в мага и как толька они открываются на вас –вы юзаете подавление боли (спасибо глифу , где можна это делать под станами), а маг тринкует сап, потому что прист может не прожить и 15 сек, и входит быстро в бой чтобы не получить ресап. Дальше прист , освободившись от многочисленных станов, фиряет .Вероятно рога тринканет фир и уйдет с наших глаз, как толька рога опять открываетя на присте, маг не спит и бросает по возможности овцу в рогу, начиная долбить ферала, решипает рогу и добивает котэ (тут может помешать инстант циклон). Не успеваем убить ферала – рискуем проиграть. Так же важно сдиспелить блайнд ,который будет висеть на маге. Прист должен делать фейк касты ,чтобы рога не попал киком в каст.
    4)Зеркало- дц прист+маг.
    В этом бою вам придется чертовски много диспелить. Вражеский маг начнет бой с овцы по присту, вы должны ждать этого и тут вам поможет один прием чтобы избежать 8сек овцы. Вам всего лишь надо ударить своей способностью Слово тьмы: Смерть в каст магу и как толька вы станете в овцу ,прилетит обратный дамаг и снимет ее. Потом вражеский маг сделает решип, но овца висеть будет толька 4 сек. Покончив с овцами продиспеливаем мага в первую очередь, потом приста, стараемся фирнуть их обоих и начинаем поливать вражеского мага дамагой, как толька прист выйдет из фира, наш маг опять овцует его и старается заКСить аркан школу вражескому магу, потому что в таком случае можна дамажить и не бояться получить овцу или КС в ответ. Действуя таким образом , мы убиваем мага.
    Надеюсь этот гайд (хоть и получился не очень большой) поможет вам в ваших начинаниях на арене в данной связке.


    Сообщение отредактировал stenley - Пятница, 20.08.2010, 15:19
     
    Jerry111Дата: Пятница, 20.08.2010, 14:48 | Сообщение # 35
    Майор
    Группа: Пользователи
    Сообщений: 84
    Репутация: 34
    Статус: Offline
    Спасиб большо тебе Dalila оч полездно ok

    Крон, Ok, Perez
     
    ArenorДата: Пятница, 20.08.2010, 15:41 | Сообщение # 36
    Полковник
    Группа: Пользователи
    Сообщений: 195
    Репутация: 41
    Статус: Offline
    Ммм... а зачем дц-дд присту проникающая? Ради одних только дот?

    Опытный ловец крабов.
     
    stenleyДата: Пятница, 20.08.2010, 17:33 | Сообщение # 37
    Рядовой
    Группа: Пользователи
    Сообщений: 10
    Репутация: 0
    Статус: Offline
    Quote (Arenor)
    Ммм... а зачем дц-дд присту проникающая? Ради одних только дот?

    Просто у приста еще есть фир, и при отсутствии пенетры он может уйти в сопротивление.

    Добавлено (20.08.2010, 17:11)
    ---------------------------------------------
    Хотя вот недавно пробовал тестить пенетру с помощью паловской ауры (сам же специально сбросил пару шмоток чтобы был недокап) и оказалось что аура то не работает, потом пал пару раз включил-выключил ее и эффект изменился в лучшую сторону, но через некоторое время ДОТы опять начали лупить с одинаковым уроном с аурой и без нее. Вопрос -это баг паловской ауры или везде так? Остачу еще не проверял.

    Добавлено (20.08.2010, 17:33)
    ---------------------------------------------
    Вот толька что сходил проверил сопротивление на друлях (баф дар дикой природы) и на пристах (баф защита то темной магии), вывод- сопротивление не пашет абсолютно (при том что у меня было ноль пенетры), что и доказывает почему фиры, цыклоны и тд никогда не резистятся. Вывод- пока что ВРЕМЕННО можна вычеркнуть строку "проникающая способность заклинаний" из списка нужных статов ( по крайней мере у приста точно).


    Dalila, Rem
     
    ArenorДата: Пятница, 20.08.2010, 17:49 | Сообщение # 38
    Полковник
    Группа: Пользователи
    Сообщений: 195
    Репутация: 41
    Статус: Offline
    Ну не совсем так. Я тоже проверял, у меня получилось что если пенетра первышает резист - резист игнорируется, а если он хоть на 30 превышает пенетру, шанс и процент его не велик, но может случится и полный. Вот такие пироги.
    Во всяком случае это действет для тайной, темной и ледяной школ.


    Опытный ловец крабов.
     
    stenleyДата: Пятница, 20.08.2010, 17:56 | Сообщение # 39
    Рядовой
    Группа: Пользователи
    Сообщений: 10
    Репутация: 0
    Статус: Offline
    хз у меня было ноль пенетры и все равно полный игнор сопротивления, это не есть норм и точка smile

    Dalila, Rem
     
    Jerry111Дата: Пятница, 24.12.2010, 21:56 | Сообщение # 40
    Майор
    Группа: Пользователи
    Сообщений: 84
    Репутация: 34
    Статус: Offline
    Quote (Arenor)
    Примечание: Про арк мага может позже расскажу,

    может уже пора?)


    Крон, Ok, Perez
     
    BadmanДата: Вторник, 03.04.2012, 07:10 | Сообщение # 41
    Сержант
    Группа: Пользователи
    Сообщений: 34
    Репутация: 10
    Статус: Offline
    гайд улыбнул biggrin
    Аренор, погуглил бы чтоли, почитал как ваще маги играют))


    Максимум чего ты добьешся от водки это будет вертолет - хочешь, называй его Bad Trip
    © Charlie
     
    Форум » Форумы » World of Warcraft » Маг (Маги в пвп)
    • Страница 3 из 3
    • «
    • 1
    • 2
    • 3
    Поиск: