Понедельник, 20.05.2024, 03:29
SunWell Сервер WoW 3.3.5 x2 и x1 | WoW
Главная Регистрация Вход
  • Какая ги лучше?) (38)
  • Кто в курсе - помог... (1)
  • Приветствую Вас, Гость · RSS
    [ Оплата Вебмани · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
    • Страница 2 из 3
    • «
    • 1
    • 2
    • 3
    • »
    Модератор форума: amberdawn  
    Форум » Помощь в игре » FAQ-Вопрос Ответ » Часто задаваемые вопросы и ответы на них (Часто задаваемые вопросы и ответы на них)
    Часто задаваемые вопросы и ответы на них
    adminДата: Четверг, 17.02.2011, 21:00 | Сообщение # 16
    Admin
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 155
    Репутация: 211
    Статус: Offline
    Общая информация

    Смерть
    Игроки, которые будут убиты в PvP другим игроком или участвующем в PvP NPC должны ждать 2 минуты, прежде чем они смогут воскреснуть. Эта задержка не распространяется на игроков, воскрешённых другими игроками или использующих воскрешающие предметы.

    Сопротивление Заклинаниям
    Заклинания контроля, такие как Очарование (Charm), Страх (Fear) и Оглушение (Stun), теперь имеют убывающий эффект. Это значит, что если заклинание того же типа будет наложено на того же игрока, в течение 15 секунд, после того, как прекратилось первое, длительность второго уменьшится на 50%, время третьего уменьшится на 75%, а к четвёртому у игрока уже выработается иммунитет.

    Сообщение "Зона Атакована"
    Сообщение "zone under attack" теперь доступно в двух разных каналах. В начале игры они отключены. Для активации каналов напечатайте - /join LocalDefence или /join WorldDefence.

    Дополнительная информация

    Арена в Стренглефорне открыта для свободного ПвП. Игроки из обоих фракций могут убить любого на арене.
    Вы может лечить доступных для ПвП NPC, но тогда вы будете сами введены в ПвП режим.
    Имена членов вашей группы, участвующих в ПвП будут светло-зелёные.
    Питомцы и тотемы не могут атаковать игрока в ПвП режиме до тех пор, пока вы сами не войдетё в этот режим.
    Чтение заклинаний против игроков заметно выше вас по уровню будут иметь меньший шанс к удачному эффекту.
    Дуэли

    "Я вызываю вас на дуэль!"

    Дуэли – это отличный способ выяснить, кто сильнее. Возможно, другой игрок оскорбил вас. Тогда вызовите его на дуэль! “ /slap playername ” . Вы можете сразиться на дуэли (один на один) с другим игроком из Альянса, либо из Орды.

    Чтобы начать дуэль, выберете игрока, с которым хотите драться. Нажмите на его портрете правой кнопкой мыши и выберете “дуэль”. Также, вы можете выбрать игрока и напечатать “/duel” с этим игроком, или просто напечатать “/duel playername”.

    Боевой флаг будет помещён рядом с игроком, предложившим дуэль, флаг сигнализирует, что дуэль может начаться. Игрок, которого вы вызвали на дуэль, должен принять вызов или вы не сможете атаковать его. Следите за цветом его имени. Оно станет красным, когда дуэль начнётся. Также, вы услышите соответствующий звук.

    Если вы попытаетесь убежать слишком далеко от врага во время дуэли, появится специальное диалоговое окно, извещающее, что вы собираетесь покинуть дуэльную зону. "Вы покидаете дуэльную зону, штраф через Х секунд". Если вы проштрафились, сообщение о вашей трусости будет объявлено всему региону. Например: Игрок 1 сбежал от Игрока 2 во время дуэли.

    Результат дуэли объявляется в определённом регионе (зоне). Например: Игрок 1 победил Игрока 2 на дуэли.

    Подсказки

    Некоторые игроки будут двигаться по кругу (обстреливая), особенно Разбойник. Вы должны будете найти оптимальную тактику боя.
    Дуэли полезны для повышения скиллов.
    Дуэли полезны для испытания новых заклинаний и свойств предметов.
    Некоторые игроки считают жульничеством использование зелий во время дуэли. Вы можете поинтересоваться о правилах перед дуэлью.
    Во время дуэли вы не можете принимать помощь от других игроков. Баффы остаются спорным вопросом.
    Общие вопросы

    Что я получу, если выиграю дуэль?
    Вашей наградой будет оповещение всего региона, где вы находитесь о вашей победе. Также, вы отстоите свою честь.

    Я что-то потеряю, если проиграю дуэль?
    Пока ещё нет штрафа, так что деритесь сколько захотите.

    Я могу умереть во время дуэли?
    Скорее всего нет, хотя это иногда случается.

    В будущем мы будем улучшать дуэли и их особенности.

    Описание разработчиками системы PvP PvP - Player versus Player - игрок против игрока.
    PvE - Player versus Environment - игрок против окружающей среды/монстров.
    NPC - Non Player Character - не игровые персонажи(торговец, тренеры и т.д.).

    1) Игрок против игрока (PvP)
    Мы стараемcя сделать игру, в которой людям будет приятно как путешествовать по миру, так и принимать участие в битвах против других игроков, если они захотят этого. Мы создаём в нашем мире ситуации, которые заставляют противоборствующие фракции постоянно сталкиваться друг с другом. Часть наших квестов даёт вам задание на уничтожение вражеских NPC, другие квесты в зонах с разгоревшимся конфликтом, где мы позволяем игрокам принять участие в разрешении ситуаций. К примеру, в зоне Хилсбрад находятся рядом город людей и город нежити, и в городе нежити можно получить серию квестов, которые просят вас сходить в город людей и победить крестьян(NPC). Мы считаем, что это отличный способ напомнить игрокам, что они принимают участие в войне между альянсом и ордой. Это даёт каждой стороне причину не любить противополужную сторону.

    Мы ввели различные языки для того, чтобы более четко обозначить разницу между игроками Орды и Альянса. Две стороны не смогут общаться друг с другом. Есть, конечно, возможность выучить язык противоборствующей стороны, но, опять же, изначальная невозможность общаться проводит дополнительную разделяющую черту между двумя фракциями.

    Мы хотим создать уникальную систему PvP, а также дать игрокам возможность участвовать в сражении против другого игрока, при общем согласии. Во многих MMORPG играх группы любителей PvP и группы любителей путешествовать и сражаться с монстрами(PvE) разделены друг от друга. В некоторых играх PvP является основным направлением в игре, в других же основной упор делается на приключения и битву с монстрами. Для некоторых игр создаются специальные PvP-сервера с определёнными правилами, даже если игра ориентирована на PvE. Мы хотим исправить такое положение в играх и сделать игру интересную, как для людей кому нравиться путешествовать и исследовать мир, так и для любителей PvP сражений. Это является сверхсложной задачей.

    2) Командный ПвП
    Нашей задачей было сделать нашу ПвП систему ориентированной на команду. Если Вы посмотрите на спорт или даже на соревновательные игры, то всегда намного интереснее и веселее быть в команде, а не играть одному.

    В игре Вы получаете очки чести (Honor), убивая врагов вашего или близкого к вашему уровня. Если вы убьёте игрока или NPC, который выше вас уровнем, то получите ещё больше очков чести. Существуют также командно-ориентированные задачи. Если ваша команда выпоняет больше поставленных в мире задач чем другие участники PvP, то вы получаете больше очков чести, которые и являются важной наградой в PvP.

    Командно-ориентированные задачи включают в себя убийство важных NPC противоположной фракции и контроль спорной территории. К примеру, если игроки альянса смогут убить вождя Тралла в Оргримаре, то вся PvP комманда Альянса будет получать намного больше очков чести в этот день. Существует, также, множество индивидуальных наград для игрока.

    3) Поля битв(Battlegrounds)
    Схоже с этим работают и поля битв - если у вас получилось захватить поле битвы, то ваша сторона получит очки чести. В ваших же интересах объединяться в команды игроков для выполнения командных задач потому, что это выгодно всем. Для путешествий в эти зоны будут определённые причины, включая командо-ориентированные задачи. Возьмём к примеру Ваше первое поле битвы - Долина Алтерак, которая находится недалеко от Алтеракских гор. Она выглядит как любая другая зона. В ней вы найдёте монстров, квесты, город Орды и город Альянса. Квесты здесь с очень хорошими наградами (так как вы находитесь в зоне PvP), а это может послужить большим соблазном придти сюда, а после пополнения численности вашей стороны в этой зоне, Вы, возможно, захотите со всеми игроками напасть на вражеский город. Если вам удастся убить командира города, то их город будет уничтожен, а ваша сторона получит заслуженные очки чести (Honor points).

    В будущем, мы хотим сделать поля битв ещё более интересными, добавив осадные орудия. Мы начнём их разрабатывать после того, как игра начнёт продаваться. Мы намерены сделать катапульты и другие осадные орудия для того, чтобы защита города была для игроков поистине тяжёлым и интересным испытанием. После появления осадного оружия для победы над другой стороной будет необходимо не убивать вражеского NPC, а уничтожать вражеские строения.

    4) Система званий в PvP
    Обычно, в конце каждого дня, мы считаем сколько очков чести было заработано каждой стороной. Мы начинаем с базового значения, а затем добавляем очки чести, заработанные при убийстве вражеских NPC и при захвате поля битвы. Затем общая сумма чести распределяется между всеми игроками, кто участвовал в PvP битве сегодня. Ваш процент чести определяется вашим вкладом в общую копилку - обычно количество совершённых вами убийств, за которое вы получали очки чести. Чем больший вклад в битве вы внесли, тем выше будет ваш уровень чести.

    Честь - основная концепция нашей системы званий в PvP. Вы получаете очки чести за убийство оппонентов вашего уровня и близкого к вашему. Существуют также бесчестные убийства - это убийства игроков и NPC низких уровней, а особенно за убийство не агрессивных NPC, таких как мастеров грифонов и персонажей, дающих квесты. Если вы часто бесчестно убиваете врагов, то ваш ранг станет негативным, вы потеряете часть опыта и станете доступным для атаки обоим фракциям. Если вы в любой из дней участвовали в PvP, то получите часть очков чести за этот день. Если не участвовали, то получите 0 очков чести.

    В конце каждой недели мы даём игрокам соответсвующие им звания, подсчитав определённым образом их честные и бесчестные убийства, их помощь команде, общий уровень отваги, набранный фракцией, и процент заработанный игроками. В итоге каждый игрок получает военное звание, которое отражает его успех в PvP. Это звание станет отличительным знаком игрока, устрашающим врагов и вызывающем уважения у своих союзников.

    Самые высокие в рейтинге PvP игроки становятся офицерами, получают специальные офицерские накидки и доступ в офицерсие казармы. Данная система позволяет соревноваться между игроками, выделяя самых умелых и успешных PvP игроков. Рейтинг будет регулярно обновляться на каждом сервере и посмотреть его можно не только в игре, но и на оффициальном сайте.

    5) Награды за PvP
    Простое участие в PvP предоставит вам такие награды, как звание и уникальные командные накидки. После того, как вы удачно продвинетесь в рангах и будете больше участвовать в PvP, то станете получать скидки у торговцев вашей фракции и будете награждены такими вещами, как плащи, кольца, оружие и разные виды брони.

    Самые высокие в рейтинге PvP игроки становятся офицерами, получают специальные офицерские накидки и доступ в офицерсие казармы. В них вы сможете купить редкие вещи, которые можно использовать только накопив определённый ранг и уровень чести. Лучшие из офицеров могут получить контроль к уникальным ездовым животным и эпическим вещам.

    Лидеры каждой расы в PvP-рейтинге получают уникальные возможности, такие как титул защитника города своей расы и возможность телепортироваться в родной город.

    Подсказки для игры на PvP серверах

    Сервера Расовой Войны позволяют игрокам Орды и Альянса сражаться между собой, наряду с остальными монстрами. Некоторые игроки предпочитают принять вызов живых оппонентов, а не драться против монстров/персонажей, управляемых компьютером/сервером. Причин на это много: больше стратегии и тактики, увлекательность, возбуждение от победы над настоящим игроком, представляя реакцию побеждённого соперника. Серверы Расовой Войны могут не подойти всем, так что подумайте, перед тем как присоединяться к нему. Вы должны быть достаточно подготовлены для сражения с высокоуровневыми врагами, готовыми напасть на вас в самый неожиданный момент. Вы также должны быть готовы к тому, что можете провалить квест из-за вмешательства врага. Будут особенно тяжёлые квесты, которые находятся на вражеской территории. Вам нужно будет отвлечь, либо уничтожить вражеского игрока, чтобы выполнить квест.

    Нападение
    Крупные Рейды
    Рейды на вражескую территорию требуют выдержки и координации множества игроков.

    Уровень
    Уровень персонажа очень важен. Постарайтесь найти как можно больше высокоуровневых игроков.

    Приведите Большое Количество Игроков
    Количество играет важную роль при рейде на вражескую территорию. Постарайтесь привести как можно больше игроков. Враг с лёгкостью может позвать подкрепление через канал чата, так как они ближе к своим родным землям. К тому же некоторые игроки могут испугаться и убежать, что приведёт к значительному поредению ваших рядов. Заключайте союзы с другими гильдиями, чтобы заручиться их поддержкой. Если атака провалится, в следующий раз приведите больше игроков!

    Создайте Канал Чата
    Создайте канал Чата для общения. Для наилучших результатов позвольте только лидерам разговаривать и попросите остальных игроков молчать. Иначе, канал чата превратится в анархию, и остальные игроки смогут давать неправильные команды, тем самым, нарушая порядок в рейде.

    Будьте вместе
    Держитесь рядом. Нужно побеждать количеством. Не оставляйте своих союзников позади. Подождите и перегруппируйтесь, если игроки разбежались по сторонам.

    Выберите Наилучший Путь
    С умом выбирайте дорогу к вражеской базе. Иногда лучше идти вне дороги и проторенных путей, чтобы вас не заметили до атаки.

    Группы
    Вам решать, как организовывать атаку. Для успешного рейда требуется группирование игроков по определённым классам. Каждая группа имеет свои цель и назначение во время атаки. Возможно, вам нужен жрец в каждой группе. Также есть вероятность, что вам захочется сформировать группы, состоящие только из определённых классов, таких как Разбойники или Маги.

    Момент неожиданности
    Неожиданное нападение играет большую роль. Конечно же, наилучшая атака - когда противник не ожидаёт её. Постарайтесь нанести как можно больше ущерба (убивая NPC и вражеских игроков) прежде чем враг поймет, в чём дело. В этом случае, очень важно держать ваши планы в секрете. Это может оказаться нелёгкой задачей, если вы приведёте очень много игроков.

    Назад/Отступаем!
    Если у вас проблемы во вражеском городе - отступайте. Ведь когда вы сражаетесь во вражеских городах, вам также приходится иметь дело со стражей. Если вы отступите, вы будете сражаться только с вражескими игроками.

    Маленькие Набеги
    Маленькие набеги могут оказаться очень полезными с высокоуровневой, организованной и опытной группой. Эти рейды могут ввести врага в заблуждение. Противник будет думать, что вы атакуете гораздо большим количеством игроков. Главное в такой атаке - неожиданность и много беготни. Кратковременные атаки маленькой группой могут посеять много хаоса.

    Смерть
    На данный момент, если вы погибаете на вражеской территории, вы воскрешаетесь на ближайшем кладбище, принадлежащем либо альянсу, либо орде. Также, примите во внимание, что призраки из разных фракций могут видеть друг друга.

    Вражеские Регионы против Дружественных/Нейтральных
    Враг имеет преимущество в своём регионе. У них могут быть шпионы (которых вы не можете атаковать), всюду преследующие вас. Они могут нанести удар первыми, но вы не можете их атаковать, если они первыми не начнут сражаться.

    Приманка
    Хороший способ для убийства низкоуровневых врагов, которые обычно не лезут в самую гущу боя, на их территории - это привести низкоуровневого союзника как приманку. Убедитесь, что враг видит вашего союзника, а не вас, и когда он попадётся на уловку, вы сможете атаковать его.

    Другие Подсказки

    Держите Healthstone наготове. Скорее всего, вам он понадобится для ухода с поля битвы. Если ваша атака провалится, вам надо будет отойти в сторону и использовать его.
    Возьмите Зелья восстановления здоровья. Пусть союзники используют на вас и на вашей группе как можно больше баффов, чтобы сделать вашего персонажа намного сильнее.
    Оборона
    Обороняйтесь!
    Защищайте своё королевство! Возможно, найдутся войны, способные защитить свои земли, однако, возможно и вас призовут на защиту родины. Вот некоторые подсказки:

    Найдите больше информации
    Узнайте, где находится враг и каково состояние его атаки. Если они терпят поражение, ваши услуги не требуются. Если враг побеждает, вступите в битву и помогите оттеснить врага. Частенько посматривайте на главный чат и налаживайте связи, которые будут извещать вас о событиях с поля боя. Также, сообщите своим союзникам, где происходит сражение, чтобы они могли присоединиться. Гильдии очень эффективны для распространения информации и защиты от атак.

    Количество
    Приведите как можно больше игроков для помощи.

    Используйте Стражей/Дружественных NPC.
    По возможности, заманите противника к самым сильным стражам, которые помогут вам в обороне.

    Другая Информация
    Атакован во время выполнения квеста
    Если вы находитесь в нейтральном или вражеском регионе, существует вероятность быть атакованным во время выполнения квеста. Вы должны помнить об этом. Если вы пытаетесь повысить уровень, вам нужно отыскать местность, где враг вряд ли будет атаковать - что снижает риск конфронтации. Также, вы можете повышать уровень в инстанс зонах, где враг не может атаковать вас.

    Дежурство возле тела
    Если противник начинает дежурить (ждать возле вашего трупа пока вы возродитесь) возле вашего тела, у вас есть несколько решений:

    Зона возрождения достаточно велика, так что вы можете выбрать место далеко от врага. Возродитесь и убегите от него.
    Подождите. Вы можете дождаться его ухода. Можете просто нажать alt-tab и заняться своими делами, пока он будет тратить время.
    Пусть кто-нибудь отгонит врага от вашего трупа.
    Возродитесь, отбегите, а затем используйте Healthstone.
    Типы серверов

    PvE - Игрок против Окружающей среды
    Игроки имеют возможность атаковать почти всех NPC вражеской фракции, в том числе продавцов и NPC, дающих квесты. Если игрок начнёт атаковать NPC другой фракции, вражеские игроки смогут найти и убить атакующего. Как только NPC будет атакован, игроки из той же фракции получат системное сообщение, показывающее, что определённый город подвергся нападению. Примите во внимание, что некоторые NPC не всегда будут доступны. Если NPC был убит, игрок должен подождать, пока он возродится.. PvP на стандартном PvE сервере:

    Атака NPC противоположной фракции
    Атака игрока, который атаковал NPC
    Помощь игроку, участвующему в PvP
    Активируется, когда вы заходите во вражеские города
    Игроки также будут иметь возможность включать PvP по своему желанию, используя команду /pvp. Как только был включён PvP, неважно как, он будет задействован ровно пять минут. Скоро все стандартные сервера будут включать согласованную PvP систему, называемую Battlegrounds. Как только Battlegrounds будут реализованы, игроки смогут атаковать других игроков, защищающих свои города от нападения.

    PvP - Сервер Расовых Войн: Орда против Альянса
    Сервер Расовых Войн: Орда против Альянса играет важнейшую роль для команды разработчиков, помогая им тестировать баланс рас и классов. Концепции PvP будут полностью перенесены в этот сервер. Однако теперешний PvP сервер не является финальной версией. До момента финального релиза игры он подвергнется ещё многим доработкам и улучшениям. Новый патч включает только базовые идеи PvP сервера. На сервере расовых войн, название территорий будет появляться при входе в соответствующую зону. Это название будет нести дополнительную информацию, о её статусе. К тому же, мини-карта будет определённого цвета, сигнализируя, кто контролирует зону:
    Зелёный = Дружественная
    Красная = Враждебная
    Жёлтая = Нейтральная

    Игроки смогут инициировать PvP битву, смотря на какой территории они находятся:

    Игроки на дружественных территориях находятся в безопасности, пока не захотят вступить в бой с игроками из другой фракции.
    Игроки на вражеской территории всегда подвержены риску быть атакованными.
    Все игроки могут быть атакованы в нейтральной зоне.
    Действия, которые активируют PvP статус, на сервере расовой войны:

    Войти или находиться на вражеской территории
    Войти или находиться на нейтральной территории
    Атаковать NPC другой фракции
    Атаковать другого игрока
    Помогать игроку, участвующему в PvP
    Игроки также будут иметь возможность включать PvP по своему желанию, используя команду /pvp. Как только был включён PvP, неважно как, он будет задействован ровно пять минут

     
    adminДата: Четверг, 17.02.2011, 21:00 | Сообщение # 17
    Admin
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 155
    Репутация: 211
    Статус: Offline
    После того как всё сделано, раса и класс выбраны, персонаж обзавелся именем, был просмотрен вступительный видеоролик...

    Изучите управление
    Обязательно ознакомьтесь с управлением и прочитайте подсказки, чтобы лучше управлять Вашим персонажем. После того, как усвоите основы, преступайте к игре! Сменить управление вы сможете в Главном меню игры в разделе "Key Bindings".
    Найдите задание (квесты)
    Те, кто дают задания, имеют восклицательный знак над головой. Пойдите и поговорите с ними, кликнув на них правой кнопкой мыши. Подойдите к каждому NPC, имеющему "!" над головой, и посмотрите, что они от Вас хотят.
    Цели
    Щелчок левой кнопкой мыши выбирает цель, а щелчок правой кнопкой мыши взаимодействует с ней.
    Здоровье (Health)
    Вы можете съесть что-нибудь, чтобы ускорить процесс восстановления здоровья. Щелкните на иконке "Еда", которая находиться на панели управления, расположенной в левом нижнем углу экрана, и ваш персонаж присядет перекусить. Но помните, что такой способ восстановления здоровья не работает во время боя, а также, если вы встанете или начнете двигаться, эффект ускоренного восстановления здоровья прекратится.

    Здоровье восстанавливается быстрее, когда вы сидите или лежите (лечь можно командой "/sleep").
    Мана (Mana)
    Вы можете выпить воды, чтобы быстрее восстановить запас маны. Щелкните на иконке "Вода", которая находиться на панели управления, расположенной в левом нижнем углу экрана. Процесс восстановления маны прекратится, если вы будете использовать какую-либо способность или вступите в бой.
    Бой
    Вы можете применять заклинания и использовать специальные способности на врагах, нажимая на кнопки, расположенные внизу экрана.
    Нападение
    Вы можете атаковать враждебную вам цель с помощью щелчка правой кнопкой мыши на ней или выбрав монстра левой кнопкой мыши использовать какую-либо способность.
    Монстры
    В игре существуют два вида монстров, нейтральные – не нападают на вас, пока вы его не ударите (имена монстров желтые), агрессивные – если приблизиться к такому монстру, то он обязательно нападает на вас (имена монстров красные).
    Получение уровня
    Каждый четный уровень, то есть 2-4-6 и т.д., дает возможность приобрести новые умения у тренера. Вы можете подойти к тренеру в стартовой области и выучить новый навык (skill). Обычно, тренер находится около места, где вы начали игру, но возможно вам придется немного поискать его. Если вы не можете найти его, то можно спросить у других игроков о его местонахождении. У тренера класса будет отображено название Вашего класса под его именем. Например, (Тренер Паладин).

    Каждый уровень, начиная с 10, персонажу дают одно очко таланта, используйте его по назначению (для вызова меню талантов нажмите клавишу «N»), подробнее о талантах можно прочесть здесь .
    Получение новых способностей или заклинаний
    Вы можете поместить способность на панель быстрого доступа, открыв окно способностей с помощью кнопки, расположенной внизу панели управления, и переместив способность на панель быстрого доступа. Вы также можете использовать способность или заклинание прямо из окна способность, нажав на нем.
    Заклинания расположены на закладке заклинаний. Нажмите "Р" чтобы открыть книгу заклинаний.
    Добыча вашего первого предмета
    Щелкните правой кнопкой мыши на трупе монстра, чтобы добыть предмет. Затем, сделайте правый щелчок на предмете, чтобы поместить его в свой рюкзак. После этого вы можете открыть ваш рюкзак нажатием на кнопке рюкзака (или нажмите клавишу "B"), расположенной в правом нижнем углу экрана и навести курсор на предмет, чтобы посмотреть, что он из себя представляет.
    Активируемые предметы (для активации нужно щелкнуть на нем)
    Вы можете поместить такой предмет на панель быстрого доступа, если вы хотите использовать его, не открывая рюкзак.
    Получите вашу первую сумку
    Вы можете положить сумку в свободное место в правом нижнем углу экрана около рюкзака, а затем щелкнуть на ней правой кнопкой мыши, чтобы открыть ее.
    Заключение
    Ищите задание и выполняйте их. Делайте вашего персонажа сильнее.
    После этого раздела рекомендуем внимательно ознакомиться с разделом "Подземелья WoW", так или иначе с подземельями игры вам придется столкнуться

     
    adminДата: Четверг, 17.02.2011, 21:00 | Сообщение # 18
    Admin
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 155
    Репутация: 211
    Статус: Offline
    World of Warcraft демонстрирует передовую сеть летающего транспорта. Игроки могут открыть маршруты полётов, а затем купить билет на общественный транспор, чтобы скоротать время и силы. Игроки могут путешествовать на четырёх видах воздушного транспорта, а также на гоблинских Зиппелинах (читайте о них ниже).

    Открытие новых маршрутов – для того, чтобы открыть новые маршруты полётов, вы должны найти локацию с “аэродромом” и поговорить со специальным NPC, отмеченным зелёным “!” над головой. После соединения двух пунктов полёта вы сможете путешествовать между ними за определенную плату. Когда вы начинаете играть, у вас уже открыт пункт полетов в вашем стартовом городе, остальные пункты полётов вам придётся разведывать самостоятельно. Если щёлкнуть на мастере полётов, то ваша карта мира покажет открытые вами маршруты и цены за них.

    Наслаждение новыми пейзажами – полёт даёт вам абсолютно новое представление об окружающем мире... если вы думаете, что знаете какое-то место как свои пять пальцев, то сначала пролетите над ним на воздушном транспорте. Маршруты полётов специально разработаны так, чтобы восхитить пассажиров интересными достопримечательностями и проблесками новых зон, вроде высокоуровневых, в которые не просто добраться. Вы также сможете получить полное представление об игроках, исследующих определенную зоны и о монстрах, обитающих в ней.

    Полёты позволяют вам быстро возвращаться к предыдущим местоположениям – чтобы возвратиться после выполнения квеста, встретиться с друзьями, посетить банк, затариться в магазине и т.д.

    Для вашей безопасности – вы будите намертво пристегнуты к седлу воздушного транспорта, дабы не свалиться с него. Так что во время полёта вы не должны ни о чём волноваться и вам остается только наслаждаться полётом.

    Вам не придётся ждать начала полёта – как только вы покупаете билет, то автоматически усаживаетесь на ваш транспорт и полёт начинатеся.

    Во время полёта вы можете – вращать камеры, чтобы лучше рассмотреть окружающие вас просторы, делать скриншоты. Помимо этого вы можете болтать, организовывать ваш инвентарь, использовать ваши окна с характеристиками персонажа и т.д.

    Корабли (Boats).
    Игроки могут бесплатно путеешствовать на кораблях, отправляясь из следующих портов:
    Из Booty Bay в Rachet (нейтральная территория)
    Из Menethil Harbor в Auberdine (территория Альянса) – Пока что не доступно
    ИзMenethil Harbor в Theremore Isle (территория Альянса) – Пока что не досткпно
    Другая информация
    Поездка туда и обратно длится около пяти минут с одноминутными остановками на каждой станции.
    Если вы опоздаете на посадку, то вам не придётся долго ждать нового транспорта.
    Если вы выйдите или вас выбросит из игры во время путешествия, то когда вы заново войдёте, вы окажитесь на том же транспорте, но возможно, что ваше местоположение поменяется.
    Пожалуйста, не выпрыгивайте с Кораблей во время поездки.

    Дережабли (Zeplin).
    Сторонники орды могут использовать Дережабли для полётов высоко над миром Азерот!
    Из Orgrimmar в Tirisfal (территория орды)
    Из Grom'gol в Orgrimmar (территория орды)

    Другая информация
    Поездка туда и обратно длится около пяти минут с одноминутными остановками на каждой станции.
    Если вы опоздаете на посадку, то вам не придётся долго ждать нового транспорта.
    Если вы выйдите или вас выбросит из игры во время путешествия, то когда вы заново войдёте, вы окажитесь на том же транспорте, но возможно, что ваше местоположение поменяется.
    Пожалуйста, не выпрыгивайте из Дережаблей во время поездки.

    Q&A: Может ли альянс летать на Дережаблях?
    Конечно, но для этого вам придётся идти на вражескую территорию, чтобы купить билет.

    Грифоны.
    Могучие грифоны с Пиков Орлиного гнезда приходили на помощь Альянсу в трудные времена. Наполовину орлы, наполовину львы - эти гордые создания являются символом стойкости Альянса. Помимо доставки важных документов между лидерами людей, дварфов и гномов в землях, окружающих Стормвинд и Айронфордж, грифоны также помогают путешественникам пересекать земли Альянса за некоторую плату.

    Гиппогрифы.
    Однажды поклявшись в верности ночным эльфам в честь Ценариуса, магические гиппогрифы теперь патрулируют небеса над Северным Калимдором, охраняя его границы от любых врагов. Во времена войны эти величественные создания, представляющие из себя помесь оленя и ворона, несли в бой на своих спинах лучников Сентинелей. После этого они согласились служить в роли платного транспорта для Альянса, перевозя путешественников в небе над Калимдором.

    Виверны.
    Разумные виверны Калимдора охотно согласились союзничать с шаманской Ордой, одобряя ее отношение к чести и победе. Будучи в родстве с драконами и грифонами, виверны наслаждаются полетом и исправно переносят по воздуху наездников Орды по различным маршрутам вокруг Тандер Блаффа и Оргриммара за небольшую плату.

    Летучие мыши-вампиры.
    Как и их сородичи из Южного Калимдора, летучие мыши-вампиры Зул Амана всегда смаковали каждую минуту суматохи сражения. Эти хаотические наклонности естественным путем сдружили их с Отрекшимися, которые продолжают борьбу с Чумой Повелителя Артаса, оставаясь в то же время в тесном союзе с Ордой. Вдобавок к перевозкам через Лордерон тех, кто в состоянии расплатиться, летучие мыши-вампиры служат разведчиками для Темной Леди.

     
    adminДата: Четверг, 17.02.2011, 21:00 | Сообщение # 19
    Admin
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 155
    Репутация: 211
    Статус: Offline
    В мире World of Warcraft многие предметы требуют определённого уровня для использования, и пока вы не достигнете этого уровня, вы не сможете их использовать. Чтобы узнать необходимый уровень, достаточно лишь указать курсором мыши на предмет. Перове число ( lvl 20) – это качество вещи, второе ( lvl 10) – минимальный уровень для того, чтобы использовать её. Так что вам придётся набрать 10 уровень, прежде, чем вы сможете её использовать.

    Если предмет помечен красным цветом, то вы не сможете его использовать.

    Цвета качеств предметов (от маломощных до самых мощных)

    Низкое качество

    Среднее качество -белый

    Высокое качество

    Раритет

    Эпическая вещь

    Легендарный предмет

    Артефакт (в разработке)

    Редкость некоторых типов предметов

    Прочитав эти строки вы поймёте, когда вы столкнётесь с предметами для различных слотов вашего персонажа.

    На 1-ом уровне: Грудь, Рубашка, Руки, Ноги, Ступни, Талия, Запястья.

    На высоких уровнях (на каких, ещё не решено): наплечники, ошейники, ожерелья, брелки.

    Ограничения предметов для продажи.

    Нет ограничений – Вы можете экипировать персонажа этими предметами, снять их или продать в любое время.

    Ограничение на экипировку – Вы можете продать этот предмет, если ещё не одели его. Однажды одев его, вы больше не сможете его продать.

    Ограничение на использование - Однажды использовав предмет, вы уже не сможете его продать.

    Ограничение на приобретение – однажды подобрав предмет, вы уже не сможете его продать. Будьте осторожны и не подбирайте такие предметы с монстров, если вы не сможете их использовать.

    Квестовые предметы- Квестовые предметы привязаны к вашему персонажу, так что торговать ими нельзя.

    Создание ссылок с характеристиками предмета в окне чата.

    Вы можете создать ссылку на ваш предмет в чате, что очень помогает при торговле, давая возможность людям оценить предмет. Для того чтобы вставить ссылку на какой-либо предмет, окно чата должно быть открыто, зажмите кнопку "Shift" и левой кнопкой щелкните по предмету. Когда вы видите в чате [название предмета], вы можете щёлкнуть по нему, чтобы увидеть его характеристики.

    Суммирование предметов.

    Некоторые предметы можно класть в одну ячейку инвентаря, это автоматически произойдёт, когда вы положите их в свой рюкзак. Вы можете разделить эту “кучу”, зажав “ Shift ” и щёлкнув по ней левой кнопкой мыши. Тогда у вас откроется окно, в котором вы сможете выбрать какое-то количество предметов из накопленных.

    Сделано <Имя игрока>
    Так обозначаются предметы, полученные в результате использования торгового навыка. Названием предмета является имя игрока, который его сделал. А ведь как здорово иметь при себе меч, сделанный своими руками, да к тому же названный “правильным” именем smile

    Общие вопросы.

    Где я смогу найти кольца, браслеты, ожерелья, шляпы?
    Эти предметы в большинстве своем доступны на высоких уровнях - для более могущественных игроков.

    К каким предметам я могу применить бронированные заплатки?
    броня на грудь, обувь, перчатки, брюки.

    Как работает "выброс" предметов?
    Из монстров выпадают предметы выбираемые случайно из таблицы лута. Некоторые монстры выкидывают какой-то определенный предмет - это могущественные, редкие монстры, имеющие свои уникальные имена.

    А где можно достать заплатки для брони?
    Кожевники могут их сделать. Конечно, есть и другие пути - например, они могут быть наградой за квэст.

    Как мне узнать, какие предметы я могу использовать, а какие - нет?
    Вызовите окно персонажа, нажав "C", затем выберите панель "Навыки" (Skills). Пролистайте до "Умения" (Proficiencies), где будут перечислены типы предметов, которые Вы можете использовать.

    Какие предметы не отображаются на моем персонаже?
    Брелки и кольца не отображаются на вашем персонаже.

    Есть ли у предметов вес?
    У предметов нет веса. Вы можете таскать с собой столько предметов, сколько влезет в сумку, без какого-либо отрицательного воздействия на вашего персонажа.

     
    adminДата: Четверг, 17.02.2011, 21:00 | Сообщение # 20
    Admin
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 155
    Репутация: 211
    Статус: Offline
    AC (Armor Class), Armor (Армор) - класс брони вашего персонажа, броня. Способность к сопротивлению к физическим атакам.

    Add - дополнительный монстр, который присоединился к бою.

    Alt - ваш персонаж которым вы играете параллельно основному.

    Aggro (Аггро) - степень неприязни монстра к вам и вашим друзьям. Монстр атакует того, к кому у него больше аггро.

    Aggro radius - область вокруг монстра, при пересечении которой он заметит вас и начнет атаковать.

    Buff (Буфф, Бафф) - заклинание, которое увеличивает характеристики игроков, можно наложить на кого-либо.

    Carebear - игрок, который атакует монстров, в то время, когда остальные дерутся в PvP бое.

    Caster (Кастер) - так называют мага, жреца и колдуна, т.е. класс, использующий заклинания.

    Combat Pets - звери-NPC, которые вам помогают в бою.

    CR, Ress, Ressurect, (Ресс) - воскрешение погибшего игрока.

    Creep (Крип) - обычный монстр.

    Creep Jacking (Крип-джекинг, моб-джекинг) - атака игрока, когда тот уже ввязан в бой с монстрами.

    Critters (Криттеры) - мирные существа, которые никого не атакуют (кролики, коровы, змеи).

    De-Buff (Дебафф, Дебуфф) - то же что и Буфф, только направленый на ослабление противника.

    Ganker (Ганкер) – игрок, атакующий заведомо более слабого игрока или игрока занятого боем с монстром.

    GM (Game Master), ГМ (Гейм Мастер) - человек, сотрудник Blizzard. Его работа - помогать игрокам решать технические проблемы и следить за порядком.

    Griefer (Грифер) - человек, пытающийся расстроить или разозлить других игроков.

    Grinding (Гриндинг, Гринд) - метод прокачки или фарма, при котором вы остаетесь все время на одном месте и убиваете одних и тех же монстров, которые появляются около вас.

    Incoming (INC) - возглас в чат канале от дружественного вам игрока, сообщающий о скором приближении аггресивных монстров.

    Log, Logout (Логаут) - Выйти из игры.

    Loot (Лут) – предметы, появляющиеся на теле монстра после его смерти.

    Lvl, Level (Левел) - Уровень игрока/монстра.

    Mob (Моб) - Мобы это все компьютерные персонажи в игре.

    Nerf (Нерфинг) - ослабление какого-либо заклинания, таланта или предмета(этим занимаются исключительно программисты компании Blizzard).

    Newbie, Newb, Noob, (Нуб) - новичек, который пока еще плохо играет. Часто употребляется как ругательное слово.

    NPC (Not player character(not player control)) - это не-управляемый-человеком персонаж. «Компьютерный» персонаж.

    Pet (Пет) - NPC, управляемый игроками(классы хантер и варлок) - волк, имп и т.п.

    Puller (Пуллер) - игрок, который «выманивает» монстров из толпы. Это действие называется Pulling (Пуллинг)

    Raid (Рейд) – Группа игроков в максимум 40 человек. Создается для прохождения самых сильных монстров.

    Re-Spawn (Респавн, Респ) - монстр, который вновь появился после смерти. Респ - место появления определенных монстров.

    Rest (state) - показатель степени усталости персонажа, который отражает количество опыта, получаемого за убийство монстров.

    Roll, random 100 - выкидывание кубика/жребия. Например: /random 1-100. В основном применяется чтобы распределить между игроками группы или рейда лут с монстров.

    Root - заклинание, которое демобилизует врага.

    Stack (Стак, Стэк) - кучка собранных вместе в один слот нескольких малых предметов, например Stack of runecloth – Пачка из 20 кусков ткани runecloth, занимающая 1 слот в сумках игрока.

    Soulbound — личный, персональный. Означает, что вещь «привязалась» к персонажу, то есть, использовать ее может только он (еще ее можно продать NPC).

    Tank (Танк) - персонаж, основная цель которого - сдерживать на себе все аггро мобов и не давать им атаковать остальных членов партии или рейда.

    Threat (Угроза) - способность провоцировать Aggro.

    Twink – персонаж, очень хорошо одетый для своего уровня, как правило не первый персонаж игрока.

    Uber (Убер) - Аналог слова «Супер».

    Vendor Trash (Треш) - предмет, который купит только NPC (то есть никому не нужен).

    XP, Exp (Экспа) - Experience Points, т.е. очки опыта или просто – опыт.

    Zerg – термин из Старкрафта, обозначает атаку большим количеством игроков. Например, когда у сильного монстра осталось мало жизни, а танк умер, игроки пытаются нанести максимальный дамаг, чтобы добить животное – это и называется зерг.

    Часто используемые сокращения

    AoE (Area of Effect Damage) - заклинание, поражающее определенную территорию (Blizzard например).

    AFK (Away from Keyboard) - дословно означает «отошел от клавиатуры».

    AGI (Agility) – ловкость.

    AH (Auction House) – аукцион.

    BoE (bind on equip) — привязка при одевании (см. Soulbound).

    BoP (bind on pickup) — привязка при получении (см. Soulbound).

    Brb (be right back) – скоро вернусь.

    Btw (by the way) – между прочим.

    DD (Damage Dealer) – классы, которые берутся в группы или рейды, только для нанесения дамага (то есть повреждений). В разных ситуациях DD могут становится разные классы.

    DMG (Damage), (Дамаг, Дэмедж) - любые повреждения.

    DOT (Damage over time) - специальные отрицательные баффы (доты), которые наносят повреждения постоянно в течение определенного времени.

    DPS (Damage per second) - демедж в секунду. Мера «мощности» орудий или ударов. Вычисляется путем деления средней велечины демеджа на скорость удара.

    FH (Full Health) - полное здоровье.

    FM (Full Mana) - полная манна.

    INT (Intelligence) – интеллект

    K, kk – окей

    KOS (kill on sight) – убийство в поле зрения – свойство всех «красных» мобов. Также может употребляться к игроку противоположной фракции.

    KS (Kill Steal) - попытка украсть «монстра» у другого игра. Проще говоря - перевести его агро на себя до того, как это сделает другой

    LFG (Looking for a group) - дословно означает «Ищу группу».

    LFM (Looking for member) - Дословно означает «Ищем участника для группы» - например LF1M BRD – ищем одного(последнего) участника для прохождения инстанта (подземелья) BRD.

    LOL (Lots of Laugh, Laughing Out Loud) - означает, что вам очень смешно. Также можно использовать Hahaha, Hehehe или ROFL(rolling on floor laughing).

    LOS (Line of Sight) - линия видимости.

    NE (night elf) - ночной эльф.

    NP (no problem) - «нет проблем» или «пожалуйста» в ответ на «спасибо».

    MMORPG - Massive Multiplayer Online Role Playing Game.

    OMG (oh my god) - боже мой. Употребляется когда случается что-то необычное.

    OMW (on my way) - в пути. Если вы кого-то зовете к себе, а вам так отвечают — значит тот персонаж находится на пути к вам.

    OOM (Out of Mana) - нет маны.

    PST (Please Send Tell) - так говорят, когда просят отправить сообщение /tell или /whisper.

    PvE (Player vs. Environment) - тип игры, основной упор в которой сделан на игру с квестами и монстрами.

    PvP (Player vs. Player) - тип игры, в котором помимо PvE действий еще разрешены бои между игроками противоположных фракций.

    Sry (sorry) - простите, извините.

    SPI (Spirit) - параметр персонажа «дух».

    STA (Stamina) - выносливость.

    STR (Strength) - сила.

    STFU(shut the f**k up) - грубая просьба замолчать.

    Tnx (thanks) - спасибо.

    Woot - возглас восхищения

    WTB(want to buy) - хочу купить

    WTS(want to sell) - хочу продать

    WTF(what the f**k) - грубый вопрос – какого ***?

    WoW - World of Warcraft

    UD (undead) - андед, мертвец. Может обозначать как расу андедов, так и монстров.

    Сокращения городов, локаций и инстансов (подземелий) |

    Eastern Kingdoms:

    BB - Booty Bay (город в Stranglethorn Vale)

    EP, EPL - Eastern Plaguelands

    IF - Ironforge

    Storm, SW - Stormwind City

    SS - Southshore

    STV - Stranglethorn Vale

    TP - Thorium Point (лагерь в Searing Gorge)

    WP, WPL - Western Plaguelands

    Kalimdor:

    Darn - Darnassus

    TB - Thunder Bluff

    TN - Thousand Needles

    TM - Tauren Mill

    XR - Crossroads

    Инстансы:

    AQ - Ahn’Qiraj

    BFD - Blackfathom Deeps

    BRD - Blackrock Depths

    BRS - Blackrock Spire (разделяется на UBRS (upper BRS) и LBRS (lower BRS) верхний и нижний части инстанса)

    BWL - Blackwing Lair

    DM, VC - Deadmines (главный босс Van Cleef)

    DM - Dire Maul (разделяется на North (Tribute Run), East и West)

    Gnom, Gnomer - Gnomeregan

    Mara - Maraudon

    MC - Molten Core

    RFD - Razorfen Downs

    RFK - Razorfen Kraul

    SM - Scarlet Monastery

    Scholo - Scholomance

    SFK - Shadowfang Keep

    Strat - Stratholme (разделяется на baron и scarlet части)

    ST - Sunken Temple (The Temple of Atal’Hakkar)

    Uld, Ulda - Uldaman

    WC - Wailing Caverns

    ZF - Zul’Farrak

    ZG - Zul’Gurub

    Баттлграунды:

    AV - Alterac Valley

    AB - Arathi Basin

    WG, WSG - Warsong Gulch

     
    adminДата: Четверг, 17.02.2011, 21:00 | Сообщение # 21
    Admin
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 155
    Репутация: 211
    Статус: Offline
    ЛОКАЦИИ ДЛЯ ВАШЕГО УРОВНЯ
    (A) – Зоны Альянса (Alliance)
    (H) – Зоны Орды (Horde)
    © – Спорные (Contested) территории
    * - инстансы (Instance)

    Kalimdor

    Azuremyst Isle (A)-1-10

    Durotar (H)-1-10

    Mulgore (H)-1-10

    Teldrassil (A)-1-10

    Bloodmyst Isle (A)-10-20

    Darkshore (A)-10-20

    Barrens (H)-10-25

    * Ragefire Chasm (H)-13-18

    Stonetalon Mountains ©-15-27

    * Wailing Caverns (H)-17-24

    Ashenvale ©-18-30

    * Blackfathom Depths ©-24-32

    Thousand Needles ©-25-35

    * Razorfen Kraul (H)-29-38

    Desolace ©-30-40

    Dustwallow Marsh ©-35-45

    * Maraudon (H)-46-55

    * Razorfen Downs (H)-37-46

    Tanaris (A)-40-50

    Feralas (A)-40-50

    * Zul'Farrak -44-54

    Aszhara (A)-45-55

    Felwood (A) -48-55

    Ungoro Crater ©-48-55

    Moonglade ©-50-60

    Winterspring (A)-55-60

    Silithus ©-55-60

    * Dire Maul-55-60

    * Ahn'Qiraj -60-70

    * Onyxia's Lair-60-65

    * Caverns of Time-66-70

    Eastern Kingdoms

    Dun Morogh (A)-1-10

    Elwynn Forest (A)-1-10

    Eversong Forest (H)-1-10

    Tirisfal Glades (H)-1-10

    Ghostlands (H)-10-20

    Loch Modan (A)-10-20

    Silverpine Forest (H)-10-20

    Westfall (A)-10-20

    Redridge Mountains ©-15-25

    * Deadmines (A)-17-26

    Duskwood ©-18-30

    Wetlands ©-20-30

    Hillsbrad Foothills ©-20-30

    * Shadowfang Keep (H)-22-30

    * Stockades (A)-24-32

    * Gnomeregan (A)-29-38

    Alterac Mountains ©-30-40

    Arathi Highlands ©-30-40

    Stranglethorn Vale ©-30-45

    Badlands ©-35-45

    Swamp of Sorrows (A)-35-45

    * Scarlet Monastery (A)-34-45

    * Uldaman -41-51

    Searing Gorge (A)-43-50

    Hinterlands ©-45-50

    Blasted Lands (A)-45-55

    * Blackrock Depths -48-56

    Burning Steppes ©-50-58

    * Temple of Atal' Hakkar -50-60

    Western Plaguelands ©-51-58

    Eastern Plaguelands ©-53-60

    Deadwind Pass ©-55-60

    * Blackrock Spire-55-60

    * Scholomance -58-60

    * Stratholme -58-60

    * Blackwing Lair -60-70

    * Molten Core -60-70

    * Naxxramas -60-70

    * Zul’Gurub -60-70

    * Karazhan -70

    * Zul'Aman -70

    Outland

    Hellfire Peninsula © - 58-63

    * Hellfire Citadel –60-70

    Zangarmarsh © - 60-64

    * Coilfang Reservoir -62-70

    Terokkar Forest © - 62-65

    Nagrand © - 64-67

    * Auchindoun -65-70

    Blade's Edge Mountains © - 65-68

    Netherstorm © - 67-70

    Shadowmoon Valley © - 67-70

    * Black Temple -70

    * Gruul's Lair -70

    * Tempest Keep -70

     
    adminДата: Четверг, 17.02.2011, 21:00 | Сообщение # 22
    Admin
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 155
    Репутация: 211
    Статус: Offline
    Банки гильдий

    Игровые персонажи, состоящие в гильдиях, теперь имеют доступ к общему для всех членов гильдии банку. Банки гильдий располагаются на территории обычных банков Орды или Альянса, а также в нейтральных банках. Доступ к ним можно получить через Хранилище Гильдии (Guild Vault). В каждом городе Хранилище выглядит по-разному.

    Создание банка для вашей гильдии

    Если вы – гильдмастер (Guildmaster), то, выполнив следующие простые действия, вы создадите банк, доступный для использования всем членам гильдии.

    Первым делом купите себе Таб (tab), т.е. место в хранилище. Как только вы его купите, для него автоматически будут назначены базовые права доступа и иконка по умолчанию, после чего их можно будет изменить. Покупка каждого последующего Таба будет обходиться вам все дороже и дороже, т.е. так же, как это происходит с ячейками в вашем персональном банке.

    Нажатием правой кнопки мыши на купленном Табе можно вызвать окно с каталогом всех иконок и выбрать для вашего банка ту, что вам нравится. Здесь же можно дать Табу какое-нибудь говорящее название. В данном случае (см. скриншоты ниже) гильдмастер решила создать Таб для хранения рецептов для своей гильдии. Назвав его "Recipes" и выбрав иконку, она сможет затем перейти к назначению прав доступа к Табу.

    На закладке "Guild Options" гильдмастер может назначать права доступа к Табу для каждого ранга, определяя, может ли член гильдии данного ранга просматривать, брать или класть вещи в банк гильдии.

    Управления банком гильдии может осуществляться только текущим гильдмастером и не может быть передано другому члену гильдии.

    Права доступа

    Каждый Таб в банке гильдии имеет свой список доступа, что позовляет членам гильдии производить различные действия в зависимости от их ранга. Разрешенные действия для каждого Таба показываются в верхней части окна банка гильдии. Гильдмастер может установить один из следующих режимов: Full Access (Полный доступ), Deposit Only (Только внесение), Withdraw Only (Только изъятие) или Locked (Доступ закрыт).
    Full Access – член гильдии может просматривать, забирать и класть вещи в/из Таба. Для гильдмастеров все Табы всегда находятся в режиме Full Access.
    Deposit Only – член гильдии может просматривать и класть вещи в Таб.
    Withdraw Only – член гильдии может просматривать и забирать вещи из Таба.
    Locked – член гильдии может только просматривать вещи, но не может забирать их или класть новые. Гильдмастер может также запретить просмотр вещей в Табе.
    Кроме назначения прав доступа, гильдмастер также может устанавливать лимит на количество золота, которое каждый из членов гильдии сможет ежедневно забирать из банка, а также разрешать или запрещать просмотр журнала регистрации операций с банком гильдии (Guild Bank log).

    Ремонт вещей за счет гильдии

    Гильдмастер может разрешить членам гильдии использовать деньги гильдии для ремонта своих вещей. Когда эта опция включена, у NPC-ремонтника появляется новая иконка.

    Опция Withdraw Gold определяет максимальную сумму, которую член гильдии может потратить на ремонт своих вещей. Нельзя оплачивать ремонт частично за свой счет, а частично за счет гильдии.

    Примечания:
    Сумма, потраченная на ремонт вещей за счет гильдии, вычитается из вашего дневного лимита снятия денег. Таким образом, если вы потратили 10g на ремонт, а ваш ежедневный лимит снятия равен 20g, то в этот день вы сможете взять из банка не более 10g.
    Ваш ежедневный лимит снятия зависит от остатка денег в банке гильдии. Если в банке лежит 50g, а ваш ежедневный лимит равен 100g, то вы сможете взять только 50g.
    Разрешать доступ к банку гильдии следует только доверенным людям, т.к. ответственность за кражу вещей из банка лежит на гильдмастере.
    Журнал регистрации позволяет членам гильдии и гильдмастеру видеть, кто клал или забирал вещи из банка гильдии.

     
    adminДата: Четверг, 17.02.2011, 21:00 | Сообщение # 23
    Admin
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 155
    Репутация: 211
    Статус: Offline
    World of Warcraft

    – это online-игра с огромным количеством участников, тысячи игроков одновременно сражаются с монстрами и друг с другом в реальном времени. Игроки со всего земного шара могут на время забыть про свой реальный мир и отправиться в увлекательные путешествия, совершить героические подвиги в стране фантастических приключений. Миры Азерота и Дренора впервые предстали перед вами в Warcraft I (полная история мира Warcraft), а затем были усовершенствованы в последующих стратегических играх. Теперь они полны великолепных деталей и готовы принять миллионы будущих игроков. Вступайте на священные берега этоих воинственных миров, и узнайте, какие приключения ждут тех, кто попытается раскрыть множество секретов древних королевств.

    Знакомый мир

    В игре World of Warcraft используется множество элементов из вселенной Warcraft. Давние поклонники игр серии Warcraft наконец-то смогут вступить в мир как боевая единица и изучать вселенную сами. В World of Warcraft народы, места и предметы из игр-стратегий наконец обрели жизнь.

    Вы можете попасть в такие места как Ущелье Маннороха (Mannoroth Coven), где Гром Хеллскрим (Grom Hellscream) отдал свою жизнь, победив повелителя демонов Маннороха или Тёмный Храм (Black Temple), где Иллидан (Illidan) поверг могущественного Магеридона (Magheridon). В игре вы также встретитесь с легендарными героями – Траллом (Thrall), Кайрном Кровавым Копытом (Cairne Bloodhoof), Джайной Проудмур(Jaina Praudmoor), Тёмной Леди Сильванес (Dark Lady Sylvanas) и многими другими.

    Крестьянин возвращается в Ратушу

    Стражи в городе людей Стормвинде (Stormwind) выглядят также, как пехотинцы-футмены из Warcraft III, крестьяне из города Хиллсбрад (Hillsbrad) очень похожи на своих собратьев из игр-стратегий, рабочие-орки бродят по фермам Го’Шек (Go’Shek) на возвышенностях Арати (Arathi Highlands). Игроки – ночные эльфы даже могут увидеть огромные Древа Защитники (Ancient Protectors), стоящие на страже земли эльфов Телдрассила (Teldrassil), а Древа Войны (Ancient of War) готовы поприветствовать всех, кто входит в Дарнассус (Darnassus).

    Выбор персонажа

    Когда вы выбираете персонажа в игре World of Warcraft, перед вами открывается множество вариантов. Вам предоставляется выбор из десяти рас (Дренеи и Кровавые Эльфы доступны только при наличии дополнения The Burning Crusade) и девяти классов, но первоначально необходимо определиться с тем, против какой фракции вы бы хотели сражаться. Вы можете присоединиться к Орде или к Альянсу , и от этого уже будет зависеть то, что вы сможете и не сможете делать в мире.

    Вы можете объединяться и общаться с игроками только из своей фракции. При вступлении в различные общества в игре, вы можете подружиться с игроками только из своей фракции. Таким образом, если вы хотите быть в одной команде со своими друзьями, вам нужно вместе присоединиться к одной и той же фракции.

    Создание персонажа

    Другие моменты, такие как области, которые вы можете посещать или квесты, которые вы можете выполнять, тоже определяются вашей фракцией. Какие-то квесты могут быть завершены только игроками Орды, а некоторые – только игроками Альянса. Есть области, в которых предоставляются города и интерактивные NPC одной фракции, но они же абсолютно враждебны к другой.

    В Орду входят такие расы как Орки, Таурены, Тролли, Нежить, (Кровавые Эльфы), а на стороне Альянса сражаются Дварфы, Гномы, Люди, Ночные эльфы, (Дренеи ) . Все классы одинаково хорошо представлены у каждой из сторон, хотя до выхода дополнения The Burning Crusade шаманами могли быть только игроки Орды, а паладинами – только игроки Альянса.

    Приключения в Мире

    Когда вы впервые приступаете к игре World of Warcraft, вы попадете в область, откуда стартует ваша раса. Все расы, за исключением троллей и гномов, первоначально попадают в свои особые поселения, а эти две расы начинают с территорий орков и дварфов соответственно. После просмотра видеоролика, рассказывающий о вашей расе, вы вступите в сам мир.

    В игре World of Warcraft с вами в сражения вступают множество различных монстров. Эти существа блуждают повсюду, населяют огромные подземные пещеры и поселения на поверхности.

    Вы встретитесь и со знакомыми чудовищами из Warcraft III, и более впечатляющими новыми врагами, обитающими под землей и на суше.

    Вам предстоит исследовать огромные и разнообразные территории и области. В дополнение ко многим легендарным областям из истории Warcraft, в игре также представлено множество разнообразных местностей, таких как густые леса в Ашенвале и Фераласе, заснеженные горы в Дан Морохе, пустынные саванны Барренс, травянистые равнины Мулгора, пыльные пустыни Танариса, вязкие топи Зангарамаш и алые пустоши полуострова Хеллфайр. Вы можете побывать в болотах кратера Ун'Горо, в джунглях долины Стрэнглеторн, на землях крестьян в лесу Эльвинн и даже на голых холмах в горах Стоунтэлон. Также в игре появляются земли, сильно измененные магией или опустошенные войной. Разрушенный город Даларан, окруженный защитным магическим куполом – горькое напоминание о разорении во времена правления Хаоса, зараженные Восточные и Западные земли Лордерона, полные заболевших животных и растениями – результат Чумы, распространенной Плетью, разорванные на парящие в пустоте осколки-острова в Неверсторме - ужасающие последствия взрыва порталов Нер`Зула в Дреноре.

    Водяной элементаль

    В длинном списке завораживающих земель еще не были перечислены подземные области и пещеры мира. Игроки всех уровней, могут побывать в подземельях, предлагающих потрясающие квесты и награды, и глубоко под землей сразиться с врагами.

    Квесты

    Квесты составляют значительную часть игры World of Warcraft. Как и большинство других ролевых игр, World of Warcraft позволяет повышать уровень своего персонажа с приобретением опыта. Вы приобретаете опыт, убивая монстров, исследуя новые территории и выполняя квесты. В отличие от других игр, здесь квесты – довольно важный инструмент повышения уровня. Игроки, которые пытаются повысить уровень только с помощью сражений, никогда не добьются таких высоких результатов, как те, кто совмещает выполнение квестов и уничтожение монстров.

    По игровому миру рассеяны тысячи тех, кто предоставляет бесчисленное множество квестов. Эти квесты могут быть и простыми и сложными.

    Квест "Samophlange"

    Чтобы выполнить одни квесты, нужно убить определенное количество животных или монстров; в других случаях необходимо завладеть трофеями или убить персонажа, которым управляет не игрок (non-player character, NPC) или некое определенное существо.

    Задача других квестов – доставить документы или некоторые предметы другим NPC, защитить важного персонажа от опасности или разыскать артефакты или потерянные предметы в укрепленных темницах и вернуть их. Несмотря на то, что многие квесты построены по одной и той же схеме, вы их получаете от уникальных NPC, сопровождающих каждое задание интересной историей, которая в свою очередь оживляет мир и придает каждому квесту особое значение.

    Те, кого привлекает сама история, захотят погрузиться в квесты, чтобы узнавать больше и больше, но многие игроки будут выполнять квесты с целью приобрести опыт и завоевать награды. Почти все квесты награждают вас значительным опытом.

    Многие квесты к тому же дают и некие материальные награды, например, деньги, зелья, еду и питье, магические предметы, броню или оружие.

    Простой Интерфейс

    В игре World of Warcraft интерфейс пользователя прост настолько, насколько это возможно, и благодаря этому понятен любому игроку.

    Для того, чтобы игрок мог легко начать выполнять квесты, в этой игре над головой персонажей, дающих задания, изображены желтые восклицательные знаки, поэтому их легко заметить. Журнал квестов помогает игроку следить за ходом выполнения заданий. В любой момент можно вызвать это окно и просмотреть все квесты, которые вы на себя взяли, задачи, которые вам нужно завершить на данный момент. Чтобы получить награды, вы возвращаетесь к тому, кто давал вам задание, теперь у этого персонажа на месте восклицательного знака будет вопросительный, говорящий о том, что ваша работа будет вознаграждена.

    Наведя указатель мыши на NPC, вы можете быстро узнать, кто он и как начать с ним общаться. Обычно появляется довольно большой курсор с иконкой и напоминает вам, что достаточно всего лишь щелкнуть правой кнопкой мыши по NPC, чтобы начать переговоры. Те, кто дают квесты, появляются с кружком для слов, чтобы сообщить вам, что вы можете поговорить с ними. Тренеры, которые обучают вашего персонажа новым способностям и заклинаниям, появляются с книгой. Если вы можете взять из мира некий ресурс, перед вами появится курсор с соответствующим изображением на иконке. Если вы можете сорвать растение, возникнет указатель в виде цветка. Если вы можете добыть руду, перед вами появится значок добычи руды. Таким образом, быстро и интуитивно игра подсказывает вам, как взаимодействовать с этим миром.

    Сражение с медведем

    Сражаться так же просто. Для того, чтобы начать атаку вам нужно всего лишь щелкнуть правой кнопкой мыши по монстру. Насылать заклятия тоже просто: выберите противника и щёлкните по иконке заклинания. Чтобы было еще проще использовать заклинания, в игре World of Warcraft есть специальная панель внизу экрана, на которой вы можете разместить все иконки, обозначающие ваши умения и заклинания, которыми владеете. Так что вы можете быстро воспользоваться любым из них, просто щелкнув по значку мышкой, или нажав «горячие» клавиши, связанные с иконками на вашей панели.

    Вы даже можете перемещать переговорное окно по экрану, менять цвета окна на те, которые больше всего вам нравятся и переделывать ваш журнал сражений. Этот журнал представляет собой прокручивающийся текст, в котором описываются все ваши маневры и противники; таким образом вы можете следить за ходом своих битв.

    Ну и, наконец, для ещё большего удобства игроков существует возможность создавать, или скачивать со специальных сайтов, так называемые аддоны (addon) или моды (mod), написанные на LUA и позволяющие изменять интерфейс по своему вкусу.

    Социальный аспект

    World of Warcraft – online-игра с тысячами игроков, поэтому она создана таким образом, чтобы им (игрокам) было легко общаться друг с другом в процессе игры. Вы можете легко искать других игроков по ключевым словам, отыскивая тех, кто находится в той же зоне, что и вы, или указывая конкретное имя. Вы также можете добавлять игроков в свой список друзей, таким образом отмечая симпатичных и полезных игроков, с которыми можно в будущем объединиться или просто поболтать, или "игнорировать" надоедливых и не понравившихся.

    Объединяться с другими игроками в группы просто, как и все остальное. Многие квесты разработаны таким образом, что их можно завершить с помощью других игроков, а значит, вам нужно будет обращаться к ним за помощью.

    Создайте свою Гильдию

    В группах может быть до пяти игроков, уровни которых должны приблизительно совпадать, так чтобы каждый из группы мог достойно сражаться и зарабатывать опыт. В игре есть и «группы нападений» или рейды (raid), в которые могут объединиться до 40 игроков и вместе выступить против необычайно сильного врага или отправиться на выполнение чрезвычайно сложного квеста.

    Подземелья (Инстансы)

    Чтобы развить идею героических приключений с друзьями, в игре World of Warcraft есть такое понятие как подземелье (dungeon ). Такие подземелья в мире создаются специально для каждой группы искателей приключений, которая попадает в них. Каждый раз, когда группа сталкивается с подобным случаем, особое, непохожее на другие подземелье, появляется только для нее. Это означает, что никакие другие игроки не могут попасть туда и помешать группе приобретать игровой опыт, не могут украсть добычу или сокровища у этого отряда. Игроки каждой группы, получившей свое собственное подземелье, получают все преимущества одиночной ролевой игры, а к тому же наслаждаются весельем online-игры с товарищами.

    Вход в подземелье

    Несмотря на то, что такие подземелья невероятно сложны, все-таки там забавно. В них спрятаны особо ценные сокровища, манящие игроков исследовать их глубины. Более могущественные враги призывают сильнейших монстров, которые осложняют выживание в подземельях. К тому же эти области более плотно населены монстрами и являются домом для некоторых наиболее уникальных и могущественных противников.

    Впервые подземелья становятся доступны игрокам, достигших 13-19 уровней.

    Сражения Игрок против Игрока (PvP)

    Сражения игрок против игрока занимают большое место в World of Warcraft. Однако, создатели игры учитывают то, что игроки очень по-разному относятся к этому моменту. Так, Blizzard убедились, что при запуске должно существовать два разных типа серверов. На первом типе серверов (Normal сервера или PvE, а также RP), PvP сражения полностью согласованы. Другие игроки не могут атаковать вас до тех пор, пока вы сами этого не захотите. На втором типе серверов - Игрок против Игрока (PvP сервера или RPPvP), на таких серверах вас могут атаковать игроки из другой фракции без предупреждения.

    'PVP сервер'

    На обычных серверах вы можете вступить в сражение игрок против игрока, взяв штурмом столицы врагов, попав на особые PvP зоны, которые называются поля сражений (battlegrounds), или напав на стражей во вражеских городах. В любом случае, у вас есть выбор, принимать участие в PvP сражении или нет.

    На PvP серверах есть много зон, помеченных как области конфликта. На этих территориях игроки из враждующих фракций могут свободно атаковать друг друга. Таким образом вы можете быть сражены хитростью противника, в то время как вы будете драться с монстрами. На PvP серверах также можно участвовать в PvP битвах на полях сражений, нападая на охранников врагов и вступая во вражеские столицы.

    Однако награды за PvP сражения изумительные. С тех пор как противостояние Орда-Альянс стало центральным моментом во вселенной Warcraft, Blizzard хочет воодушевить игроков на участие в PvP сражениях. Когда вы убиваете вражеских игроков, вы приобретаете очки славы (honor point). Набрав определённое количество очков и собрав достаточно медалей за участие в битвах на Полях Сражений (Battleground ), можно приобрести определенные бонусы, такие как особое снаряжение, оружие или ездовое животное-маунта. Но не забывайте, что вы преобретаете очки чести только за убийство игроков приблизительно вашего уровня. Blizzard не оценит тех, кто нападает на персонажей, чей уровень ниже.

    Ну а те игроки, кто уверен в своих способностях на все сто, могут попытаться принять участие в сложнейших и захватывающих турнирах на Аренах, для того, что бы побороться за славу и одни из самых лучших вещей в игре в награду за первое место в рейтинге.

     
    NikkiДата: Четверг, 17.02.2011, 21:00 | Сообщение # 24
    Рядовой
    Группа: Пользователи
    Сообщений: 8
    Репутация: 2
    Статус: Offline
    Сажусь на корабль,потом появляется заставка с полосой загрузки,доходит почти до середины и вылезает ошибка 134,теперь перса немогу вернуть в огри.После репира тоже самое......помогите плиз,что делать? И вообще в чем причина..... wacko

    Error 0, Error 121, Error 131, Error 134, Error 0: обычно возникает при испорченных или неправильно пропатченных файлах игры

    Сообщение отредактировал amberdawn - Пятница, 20.02.2009, 20:13
     
    ZevsДата: Четверг, 17.02.2011, 21:00 | Сообщение # 25
    Рядовой
    Группа: Пользователи
    Сообщений: 1
    Репутация: 0
    Статус: Offline
    Я играю на оффе, сейчас перешол на русскую версию, на русский реалм. До этого играл на обычной 2.4.3 версии, и на вашем сервере тоже играл. Теперь такой вопрос, могу ли я зайти с версией 2.4.3, но русской версией, на ваш сервак?

    На счёт русской офф версии, дико прикольно, всё переведенно (всё полностью), в том числе и имоции, и гварды травят анекдоты на русском языке biggrin

    П.С.

    Админ, у нас с тобой в один день, день рожденье! wink

    Сообщение отредактировал Zevs - Четверг, 07.08.2008, 10:36
     
    KnightvAlorДата: Четверг, 17.02.2011, 21:00 | Сообщение # 26
    Сержант
    Группа: Пользователи
    Сообщений: 26
    Репутация: 3
    Статус: Offline
    а можно спросит чего я опять в бане ?

    ладно уже надоело чтото спрашивать и по 2 дня ответ ждать, а тикет это вобще тоже самое что сам себе пишеш а не Гму, подумашь свопело потом Гм кинул твой дух в другую локу а потом бан smile спс поки.

    Сообщение отредактировал KnightvAlor - Пятница, 20.02.2009, 20:24
     
    adminДата: Четверг, 17.02.2011, 21:01 | Сообщение # 27
    Admin
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 155
    Репутация: 211
    Статус: Offline
    Да заходи но переведено еще не все.
     
    NikkiДата: Четверг, 17.02.2011, 21:01 | Сообщение # 28
    Рядовой
    Группа: Пользователи
    Сообщений: 8
    Репутация: 2
    Статус: Offline
    а как перса в огри вернуть тогда?
     
    Leper182Дата: Четверг, 17.02.2011, 21:01 | Сообщение # 29
    Генерал-майор
    Группа: Пользователи
    Сообщений: 299
    Репутация: 31
    Статус: Offline
    Quote (KnightvAlor)
    а можно спросит чего я опять в бане ?
    ладно уже надоело чтото спрашивать и по 2 дня ответ ждать, а тикет это вобще тоже самое что сам себе пишеш а не Гму, подумашь свопело потом Гм кинул твой дух в другую локу а потом бан спс поки.

    ты не один такой я тоже в бане


    больше тут не играю
     
    SelectaДата: Четверг, 17.02.2011, 21:01 | Сообщение # 30
    Генерал-майор
    Группа: Пользователи
    Сообщений: 269
    Репутация: 30
    Статус: Offline
    Возвращайся=)
     
    Форум » Помощь в игре » FAQ-Вопрос Ответ » Часто задаваемые вопросы и ответы на них (Часто задаваемые вопросы и ответы на них)
    • Страница 2 из 3
    • «
    • 1
    • 2
    • 3
    • »
    Поиск: